avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безусловно только по моему такая последовательность обусловлена тем, чтобы не травмировать второго члена экипажа сбрасываемым передним фонарем.
... ПГО и не нужно.
Опять бед полный!ПГО и не нужно.
Однако, не вызывает ни малейших сомнений вывод автора о принципиальной непригодности профиля Go549 для ПГО, я бы поставил под сомнение этот профиль и для крыла самолета, выполненного не по классической схеме.
А почему не взять классические профиля самолёта Long EZ крыла и канарда, на них отлетали уже тысячи и довели схему до совершенства - зачем изобретать велосипед?О том что профиль Go549 не подойдёт и для ПГО и для крыла (как один профиль на всех) было ясно с самого начала. Вопрос в том, что мне просто не хватает знаний и умений по подбору пары этих профилей...
А почему не взять классические профиля самолёта Long EZ крыла и канарда, на них отлетали уже тысячи и довели схему до совершенства - зачем изобретать велосипед?О том что профиль Go549 не подойдёт и для ПГО и для крыла (как один профиль на всех) было ясно с самого начала. Вопрос в том, что мне просто не хватает знаний и умений по подбору пары этих профилей...
Денис,уже много лет как приходится в самых разных уголках сети встречаться с твоими поучениями и глубокомысленными выводами;цитируемое - одно из них.Ну,если так уверен в своей правоте,реализуй озвученную перспективу - флаг в руки.Здешнее сообщество даже скинулось бы на это (сам бы взялся за агитацию),не будь 100%-й уверенности,что весь пар уйдет только в гудок и плакали наши денюшки.Я не случайно обратил внимание на превращение такой утки в бесхвостку. Есть перспектива действиельнос делать нечто новое, динамично летающее и свободное от вышеперечисленных болячек.
Я бы очень хотел пообщаться с тобой после того, как ты хоть раз слетаешь на Long EZ 😎Прежде всего это перегрузка ПГО и корневых отсеков крыла. Тенденция к отсрыву потока на концах крыла и снижение. вплоть до исчезновения, эффективности винглетов как поверхностей вертикального оперения. Это неустранимые проблемы рассматриваемой схемы.