Варианты шасси

Спасибо Владимир Павлович.
Я примерно так и предполагал... в смысле что ничего там особо реактивного не получится.  🙂
 
Мне другое не нравится..при касании меняется база шасси..то есть уменьшается.  то есть точка контакта едет к ц.т.  А при сильном "касании" носом в землю и кирдык...
 
Мне другое не нравится..при касании меняется база шасси..то есть уменьшается.  то есть точка контакта едет к ц.т.  А при сильном "касании" носом в землю и кирдык...
Ничего подобного - у МАИ-223 вообще стойки на поперечном торсионе и отрабатывают как раз в основном назад - и никаких проблем:наоборот,при рулежке по не самому ровному грунту намного комфортнее т.к.основные толчки происходят от лобовой нагрузки из-за неровностей - а продолная сила берется таким образом гораздо лучше.
Наоборот,был свидетелем случая,когда Вильга на посадке попала колесами в канаву - передняя часть фюзеляжа вместе с мотором и стойками шасси сложились вокруг противопожарной перегородки - а капота не произошло.
 
Действительно Владимир Павлович..тут порисовал..в общем  там вертикальная составляющая получается больше чем у пирамидальной схемы( Вот опять не смогу донести о чём думаю)... Я не знаю ,но по моему её точно рассчитать. та ещё проблема. Самое смешное что когда мы применяли это на моделях..кто такой Витман во-още? ;D
 
Вот Американские друзья подсказали, можно эту рессору и на самолёт...на Китфоксе вро де опробывали и на телеги аэрошютов ставят. А главное не дорого:http://www.mgs4u.com/fiberglass-tube-rod.htm  и фото сего девайса:
Что думаете? загнать в стакан и зажать вро де не проблема..
 

Вложения

  • Fiberglass_Rod.jpg
    Fiberglass_Rod.jpg
    28 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх