Ну Владимир Павлович...... поплавки и кусок трубы. Потом наверняка скорости этих машин разные. Авиатика это аэродинамическое безобразие. На нём наверняка крейсер кил 120. Там и сбрасывать некуда дальше падение.
Так, о том и разговор, Юрий - чем выше аэродинамическое совершенство аппарата, тем бОльшее значение имеют, казалось бы, мелкие нюансы и отклонения от идеала.
Вот возьмите, например, для сравнения американские Мустанг и Тандерболт - казалось бы, изящный Мустанг куда аэродинамичнее бочкообразного Тандерболта, но нет - сводка сопротивлений дает меньшую цифру именно для Тандерболта: и не в последнюю очередь из-за сопротивления водяного радиатора Мустанга, тогда как мотор Тандерболта имеет воздушное охлаждение. А Авиатика и поплавков не заметила.