Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

и
 

Вложения

  • IMG_1934.JPG
    IMG_1934.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 145
подскажите пожалуйста диаметр трубы привода элерона,и из какого материала выполнен.
 
Абсолютно все в аэродинамике предсказуемо.

Если бы было так то самолётики бы не падали. Воздух это аморфная среда её не увидишь не пощупаешь и не предскажешь.
Расчёт это один из потугов родить истину но иногда рождается урод. И потому ответ за испытателем. И он не всегда даёт полный ответ. Так было при переходе на сверх звук. Вроде всё по считали ан нет. Самолёты трясло и они разваливались в воздухе.
 
Анархист Вы, Юрий. По Вашей методе не то, чтобы дойти до сверхзвука, но и выйти за 300...400 км/ч было бы невозможно. Не будь Келдыша, на кончике пера разобравшегося с флаттером (а заодно и с шимми) - этот предел до сих пор не был бы превышен.
 

Крылышки завораживающе красивые но разнос нервюр....... будут глубокие впадины нужно было хотя бы пенопласта на пихать. Узнаю характер не удержимо тянет в небо. Это по нашему.
Я только сейчас немного повернулся лицом к культуре производства когда понял чего стоят мои машины. Они интересны, они доступны. Они медленно но упорно завоёвывают сознание людей. Это даёт им возможность осуществить мечту.
 
Крылышки завораживающе красивые но разнос нервюр....... будут глубокие впадины нужно было хотя бы пенопласта на пихать.
А может и не будет впадин. В хвостовой части нагрузки небольшие. На Пайпер Кабе с полотняной обшивкой расстояние между нервюрами 50 см. Тут наверное тоже сантиметров 50.
 
Крылышки завораживающе красивые но разнос нервюр....... будут глубокие впадины нужно было хотя бы пенопласта на пихать.
А может и не будет впадин. В хвостовой части нагрузки небольшие. На Пайпер Кабе с полотняной обшивкой расстояние между нервюрами 50 см. Тут наверное тоже сантиметров 50.
Расстояние между нервюрами 60х50 но  ее делит стрингер, в итоге получается  два прямоугольника 60х25.  Испытание покажет.  Просто стрингер не клепал чтобы не портить вид, просто сидит на скотче.   Пробовал оторвать скотч, куда там, держит так как будто приклепан.
 
Анархист Вы, Юрий. По Вашей методе не то, чтобы дойти до сверхзвука, но и выйти за 300...400 км/ч было бы невозможно. Не будь Келдыша, на кончике пера разобравшегося с флаттером (а заодно и с шимми) - этот предел до сих пор не был бы превышен.

Зря вы так думаете. Как раз люди моего склада характера и поняли в чём причина. А  Келдыш уж потом подвёл теоретическое обоснование происходящего. Плохо вы меня знаете. Я не когда не запрягаю телегу впереди лошади. Мне пока не нужды в скоростях выше 200 я и не лезу а придёт время я применю всё что необходимо для этого. На данном этапе знаю самоделам не перейти этот рубеж а значит и незачем лезть в дебри. Один хвылосов сказал..... голова это чердак и не нужно забивать его ненужным, иначе придёт время и неуда будет положить нужное. Но среди форумчан есть категория людей которая пренебрегает этим. Замусоривает свой чердак и тащат весь этот хлам всю жизнь так и не создав не чего путного. А я по Ленински, лучше меньше, да лучше 🙂
 
А какая технология изготовления алюминиевых полос (обведены желтым цветом) на законцовках?

Технология чеканки. В бруске долбите полукруглый жёлоб в виде выгнутой дуги. Берёте кусок трубы и выгибаете тоже дугой. Затем полосу АМГ или другой мягкий алюминий, укладываете над канавкой  и осаживаете с помощью этой кривой трубы по всей длине полосы. Подрихтовываете и снова укладываете, и так постепенно он обретает нужную форму. Когда отработаешь технику всё получается быстро.
Можно конечно сделать вальцовый станок но из за пары консолей..... лениво 🙂
 
Зря вы так думаете. Как раз люди моего склада характера и поняли в чём причина.
Вот и славненько - оставайтесь в такой уверенности.
Предлагаю, однако, ограничиться при этом собственным творчеством, избегая совращать младые умы профанацией образования. Не взыщите, если по наиболее одиозным откровениям пройдусь жестко - при всем уважении.
 
Зря вы так думаете. Как раз люди моего склада характера и поняли в чём причина.
Вот и славненько - оставайтесь в такой уверенности.
Предлагаю, однако, ограничиться при этом собственным творчеством, избегая совращать младые умы профанацией образования. Не взыщите, если по наиболее одиозным откровениям пройдусь жестко - при всем уважении.

А с чего вы взяли, что мой принцип отвергает проф развитие. Я именно за проф развитие. А не за развитие ерундиции. Человек целеустремлённый всегда найдёт то что ему необходимо. К примеру я отлично владел аэродинамикой летал хорошо. Но посредственно знал экономику ГА что нам преподавали в училище. Я отлично знал матчасть до последнего винтика.  Я не знал как засолить огурцы и помидоры. Потому как в моей профессии это не нужно. Мой сосед выращивает отличную картошку. Всё по науке не чего лишнего. Но есть у меня знакомые, разговаривать с ними сложно, сыплют знаниями, а погаснет в доме котёл, бегут ко мне не образованному. Всё знаю но ничего не умеют.
И профанация это не по адресу. Помните фильм небесный тихоход. Так вот там девушка сыпала знаниями марок самолётов и прочим. А по сути не чего не понимала. Вот это называется профан.
 
Есть у нас на эстраде два  хороших певца, Киркоров и Басков.  Оба хорошо поют но оба по разному,  и каждый старается укусить аппонента.  Но это эстрада, пиар....  Вы то что сцепились, каждый из Вас по своему прав, у каждого за плечами опыт, стоит ли спорить, будет ли это интересно другим. ИМХО... ничего личного, но тут вроде не о том.
 
Есть у нас на эстраде два  хороших певца, Киркоров и Басков.  Оба хорошо поют но оба по разному,  и каждый старается укусить аппонента.  Но это эстрада, пиар....  Вы то что сцепились, каждый из Вас по своему прав, у каждого за плечами опыт, стоит ли спорить, будет ли это интересно другим. ИМХО... ничего личного, но тут вроде не о том.
Без споров тут никак нельзя. Ставка очень высокая.
 
Без споров тут никак нельзя.

Почему нельзя? Можно если вас это задевает я отступлюсь. Но в принципе здесь не спор. Я ценю некоторые данные Палыча и понимаю его.  И хотел бы видеть понимание и с его стороны. Но увы создаётся впечатление, что он плохо разбирается в людях. Вот и всё.
Владимир Павлович вы все недовольства мной выкладывайте на мою страницу она всё стерпит. 🙂
 
Уважаемый Юрий у меня есть немецкая книжка 1914 г.(!!) по самолетостроению. Приду домой, скину пару сканов.  Уже тогда люди не имея авиационного образования строили такие самолёты,  в которых ошибок на порядок меньше чем в иных современных самоделках и летали они лучше. .Здравый смысл и инженерное образование.  Они даже расчалки профилировали , не то что подкосы. Возьмите любой серийный истребитель Первой Мировой. Если отбросить непривычный для современника вид, это же шедевры конструкторской мысли и ЛТХ у них намного лучше современных самолётов АОН. Тот же биплан Ньюпор 17  без мудреной механизации имел время разбега 4-5 сек  и разбег не болен 40 м с весом 570 кг и на 100 л.с и скорость 170 км/ч. Сравните с Сп-30 такого же веса и мощности. Ко из них СТОЛ?   А сейчас все скатилось к упрощению и ухудшению. Как говорится простота хуже воровства. Да и простотой назвать некоторые решения язык не поворачивается, порнография.. И последователям вашим глаза открыть надо - та быстрота с которой вы клепаете свои конструкции вовсе не заслуга их гениальности и простоты, а просто у вас времени валом. Есть разница 8 часов в день клепать или 5 часов в неделю? Огромная
 
kanzen спасибо за ответ.хотелось знать как у Вас сделано.После переделки консолей(убрал закрылок и щелевой элерон заменил на элерон на рояльной петле)заменил схему управления тяни толкай на торсионную. Трубу применил Д16т 25х1.5,длина 2.4м.
 
Назад
Вверх