Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Владимир Павлович в одной из тем прочел Ваше выссказывание Но написал я не ради этого, а замечание состоит в том, что заставлять рояльные петли работать на отрыв заклепок и на руле и на стабилизаторе - неправильно: куда лучше клепать петли к стенкам как лонжерона стабилизатора, так и РВ - тогда петля будет в "стоячем " положении, а заклепки заработают на срез, т.к. лобовая сила, действующая на руль, куда меньше, чем вертикальная.    Означает ли что элероны испытывают те же нагрузки и их  лучше клепать к торцам задней полки консоли а не к верхней т.е. вертикально планете, и соответственно так же к элерону?
Безусловно - главные направления нагрузок, передающихся с элеронов на крыло, гораздо ближе к вертикали, чем к горизонтали, т.к. подъемная сила элерона куда больше сопротивления. Совсем уж строго было бы иметь рядом по паре петель, одна из которых крепится к стенкам, а другая - к полкам, но без излишеств правильнее именно к стенкам. И обязательно, чтобы крепились петли по двум линиям, отстоящим друг от друга на некотором расстоянии в шахматном порядке.
 
Собственно вопрос, достаточно ли будет на кручение использовать такой лонжерончик на элероне?
 

Вложения

  • jeleron_002.jpg
    jeleron_002.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 141
Возьмём двигатель
М 11. Как известно винт был установлен на выходной вал. Я не ошибаюсь? Так вот Повес те  этот винт на 912 без редуктора и он его не крутнёт. Сомневаетесь. А я нет.
Юрий - Вы начинаете утомлять, приписывая другим идиотские мысли, которые ни одному, имеющему хотя бы основы базового образования не могли бы прийти в голову и в пьяном бреду.
Утверждаю: сделав редукцию на Ротаксе с таким передаточным, что на взлетном режиме обороты получатся равными оборотам М-11 на том же режиме - на этом режиме тот же винт будет иметь ту же тягу (но только на этом режиме).
Остальные философствования оставлю на Вашей совести, не собираясь переубедить Вас вообще ни в чем.
Но, по мере поступления очередных изысков творческой мысли, не обремененной основами, позволю себе, в необходимых случаях, высказаться нелицеприятно - не обессудьте: не ради желания как-то унизить лично Вас, но чтобы другие понимали и критичнее относились к прочитанному.
 
Владимир Павлович в одной из тем прочел Ваше выссказывание Но написал я не ради этого, а замечание состоит в том, что заставлять рояльные петли работать на отрыв заклепок и на руле и на стабилизаторе - неправильно: куда лучше клепать петли к стенкам как лонжерона стабилизатора, так и РВ - тогда петля будет в "стоячем " положении, а заклепки заработают на срез, т.к. лобовая сила, действующая на руль, куда меньше, чем вертикальная.    Означает ли что элероны испытывают те же нагрузки и их  лучше клепать к торцам задней полки консоли а не к верхней т.е. вертикально планете, и соответственно так же к элерону?
Безусловно - главные направления нагрузок, передающихся с элеронов на крыло, гораздо ближе к вертикали, чем к горизонтали, т.к. подъемная сила элерона куда больше сопротивления. Совсем уж строго было бы иметь рядом по паре петель, одна из которых крепится к стенкам, а другая - к полкам, но без излишеств правильнее именно к стенкам. И обязательно, чтобы крепились петли по двум линиям, отстоящим друг от друга на некотором расстоянии в шахматном порядке.
   Спасибо за разъяснение, мне это облегчило задачу т.к. не хотелось прослаблять поликарбонат, а так все вписывается без проблем.  А по поводу лонжерончика в элероне ничего не скажете?
 
Собственно вопрос, достаточно ли будет на кручение использовать такой лонжерончик на элероне?
Нет - собрав каркас элерона по этой схеме, легко скрутить его двумя пальцами при миллиметровой, например, толщине материала лонжерона. Для восприятия же кручения надо либо заставить работать весь контур профиля элерона, сделав обшивку работающей; либо замкнуть контур лонжерона, либо установить, дополнительно, косые нервюры, создав подобие треугольной фермы.
 
Собственно вопрос, достаточно ли будет на кручение использовать такой лонжерончик на элероне?
Нет - собрав каркас элерона по этой схеме, легко скрутить его двумя пальцами при миллиметровой, например, толщине материала лонжерона. Для восприятия же кручения надо либо заставить работать весь контур профиля элерона, сделав обшивку работающей; либо замкнуть контур лонжерона, либо установить, дополнительно, косые нервюры, создав подобие треугольной фермы.
Т.е. как то так? 
 

Вложения

  • jeleron_003.jpg
    jeleron_003.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 116
kanzen  странно, Вы  же  сами  взялись  за  конструирование  и  постройку  САМОЛЕТА  и  задаете  несколько  делитанские  вопросы,  нужно  батенька  всё считать, лазить  по  учебникам.  Кто  Вам  ответит  по  рисункам, это  абсурд.  Второй  вариант  выглядит  более  рациональным , но  по  прочности  и  нагрузке, это  уже  сами. 😉
 
Следовательно в нём нет ста лошадей.... 

  Юрий, Вы говорите о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, а не о лошадях... 
 
("лошадь" как была = 75кг вверх на 1 метр, так и остаётся) 

  Да, так и есть...   Современные "маленькие" двигателя выдают свою мощность на гораздо бОльших оборотах чем старинные двигателя и требуют естественно применению редукторов в обязательном порядке...

  Тут всё от объёма двигателя зависит.   Если он маленький, но конструкторам требуется снять с него большую мощность, в него начинают топливо лить по максимуму а когда воздуха для смешения не хватает добавляют ещё и турбину.   В двигателях с большими объёмами всё проще.  Там цилиндры большие и воздуха через входные отверстия попадает много, вот и получаются, что мощность двигателя огромная а обороты маленькие.   (и износ двигателя за счёт низких оборотов меньше)
  Америкосы уже давно до этой хрени допетрили...   Вот по тому-то они и делают свои машины с объёмами 3.5 литра (безо всяких наддувов-поддувов)    При соответствующей замене масла эти двигателя свои машины переживают ещё на несколько сроков.    (знаю по тому что у самого крайслер300м с 3.5 объёмом (и движок полностью алюминиевый с максимальными оборотами 7000)    А вот допустим японцы уже свои движки из алюминия не делают (только головки блока, но это в принципе - норма уже давно) по тому что при таких сильных нагрузках "на метал" алюминий при малейшем перегреве поведёт.    

            
 
Юрий, Вы говорите о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, а не о лошадях...   

Извините может будет выглядеть грубовато но по природе это те же яйца только вид с боку. Но их разделили. Хотя измеряются они даже теми же единицами кг на м. В принципе можно было оставить что то одно и принять за истину. Я не призываю что то менять это принято всем миром. Но подходя с моей точки зрения вы получите более глубокое понимание процесса. Это вам поможет в легче решать некоторые задачи в поиске решений подбора двигателя, винта, редуктора. И я же вам пишу не нужно спорить я  не навязываю. Я предлагаю. Вам бы уже давно можно понять что я прав. Мне 65 я творю с детства по своим не правильным пониманиям. Как вы думаете по чему у меня всё получается? Видимо простоя прав и если вы это поймёте у вас отпадёт масса вопросов. Вот я сейчас летаю на Лифане это простой колхозный двигатель но я на нём летаю. Расчёт веду не через лошади а крутящий момент. Ну ладно нужно дать Палычу отдохнуть 🙂
 
Собственно вопрос, достаточно ли будет на кручение использовать такой лонжерончик на элероне?
Нет - собрав каркас элерона по этой схеме, легко скрутить его двумя пальцами при миллиметровой, например, толщине материала лонжерона. Для восприятия же кручения надо либо заставить работать весь контур профиля элерона, сделав обшивку работающей; либо замкнуть контур лонжерона, либо установить, дополнительно, косые нервюры, создав подобие треугольной фермы.
Т.е. как то так?  

Да всё правильно подход вполне приемлем. Ещё расскажу про техпрцесс по поликарбонату на элероне и можно воплощать в жизнь.
 
И всё-таки отличие показателя "крутящий момент" и "лошадиные силы" есть (хотя конечно же речь идёт о таких же "яйцах").

  Лошадиные силы это пиковые характеристики двигателя, а крутящий момент, это (очень грубо говоря) ВРЕМЯ через которое он выйдет на эти характеристики.

К примеру - у нас два движка с одинаковыми мощностями, по 100 лошадей.     Но у одного максимальные обороты 6000, а у другого 15000.      В каком двигателе коленвал выйдет на максимальную мощность быстрей и покажет свои "законные" пиковые показатели (100 лошадей) ???     Естественно тот, у которого максимальные обороты по паспорту меньше. 
  (заметьте, я сейчас ничего не говорю о размерах двигателя / весе / объёме и наличие турбины, по тому что в данный момент это не имеет никакого значения)
 
Читал, я читал ваши пёрлы. Достали вы оба. Отправляйтесь в школу на урок физики. Узнаете удивительные вещи. Что такое крутящий момент, работа и мощность, измеряемая в лошадиных силах и в чём между ними разница.
 
Отправляйтесь в школу на урок физики.

  А чё не в роддом?..   В цирк...   В музей..   В театр...

  Я с таким же успехом Вас могу отправить просто погуглить (и это будет быстрей, чем договориться с учителями и посидеть на уроках физики)))
 
Что такое крутящий момент, работа и мощность, измеряемая в лошадиных силах и в чём между ними разница.

Как же вам доходчивей объяснить. Вы не задумывались над тем что лошадиные силы это что то расчётное +- лапоть.  А крутящий момент это чистая сила. Да да чистая а не нечистая. Вы взяли рычаг  метр и приложили усилие у кг.  Этой силой можно конкретно прочувствовать а какую же работу она может выполнить. Да в прочем хватит устал я слушать......
 
Ладно. "Черпать воду решетом"(М.Ю. Лермонтов) я не собираюсь.
 
Ладно. "Черпать воду решетом"(М.Ю. Лермонтов) я не собираюсь.

Ну не знаю как Лермонтов но у Высотского....
Нам уже не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя.... Тот же лес, тот же воздух и та же вода...... о чём спорить не вижу предлога. 🙂
 
И так Анатолий. В первых строках своего письма выполняю вашу просьбу тех процесс изготовления задней кромки элементов крыла. Думаю полезно будет и другим.
Начать с начала не поздно нам всегда......[media]https://www.youtube.com/watch?v=DoZMoJyigEA[/media]
 
Назад
Вверх