Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Браво. Просто, доступно и понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но умный их просто в слух не высказывает...
Дядя Юра. Еще раз.Что такое крутящий момент, работа и мощность, измеряемая в лошадиных силах и в чём между ними разница.
Как же вам доходчивей объяснить. Вы не задумывались над тем что лошадиные силы это что то расчётное +- лапоть. А крутящий момент это чистая сила. Да да чистая а не нечистая. Вы взяли рычаг метр и приложили усилие у кг. Этой силой можно конкретно прочувствовать а какую же работу она может выполнить. Да в прочем хватит устал я слушать......
Руслан7000 земляк, почитай Эту книжку , могу скинуть
Тяга при скорости будет равна произведению мощности двигателя на КПД винта (на данном режиме), делённому на скорость. И добиться обдного и того же КПД можно варьируя диаметр и обороты в разных соотношениях, но тут нужен не спинной мозг! 😉Он не путает в отличие от тебя "статическую тягу" (о которой ты в данный момент ведёшь речь) и "тягу в динамике", плюс ко всему, спинным мозгом понял "истину" о моменте тяги...
В том то и беда что с пространственным мышлением и логикой у меня все в порядке, а вот формулы.... в детстве мало ремня давали за учебу.kanzen странно, Вы же сами взялись за конструирование и постройку САМОЛЕТА и задаете несколько делитанские вопросы, нужно батенька всё считать, лазить по учебникам. Кто Вам ответит по рисункам, это абсурд. Второй вариант выглядит более рациональным , но по прочности и нагрузке, это уже сами. 😉
Ну так и делали б по образу и подобию ЕР ов.kanzen сказал(а):В том то и беда что с пространственным мышлением и логикой у меня все в порядке, а вот формулы.... в детстве мало ремня давали за учебу.kanzen странно, Вы же сами взялись за конструирование и постройку САМОЛЕТА и задаете несколько делитанские вопросы, нужно батенька всё считать, лазить по учебникам. Кто Вам ответит по рисункам, это абсурд. Второй вариант выглядит более рациональным , но по прочности и нагрузке, это уже сами. 😉
Я Вас не оскорблял, заметив лишь, что приписывание идиотских мыслей не является корректным методом ведения дискуссии. Однако, Вы, не найдя реальных аргументов, сами начинаете лезть в бутылку своими выкриками (подчеркнуто), хотя Вам не следовало бы этого делать, как действительно, в силу возраста, так и понимая, что авторитета этим не приобретешь.вы начинаете грубить и оскорблять. Давайте по молчим не забывайтесь я вам не пацан. Молчишь умнее выглядишь.
maverick_a80 сказал(а):Только не голословно
maverick_a80 сказал(а):Руслан ты уходишь от ответа.
maverick_a80 сказал(а):То есть я завожу машину мощность двигателя которого
Mitja-san сказал(а):Судить о вырабатываемой мощности на хх по расходу топлива некорректно
Ещё не лохмаче. Тягу указывают. Или для вас что мощность, что тяга, всё одно.tells9@rambler.ru сказал(а):К слову сказать ракетные космические двигателя никакие маховики не крутят, а мощность на них указывают.
tells9@rambler.ru сказал(а):Mitja-san сказал(а):Судить о вырабатываемой мощности на хх по расходу топлива некорректно
Да нет, почему же... Любую задачу можно решить как минимум несколькими решениями, а в данном случае, если б не уходило топливо, то и мощность не вырабатывалась, и тут я с Андрюхой согласен (что мы тут с ним прикидывали по расходнику)... К слову сказать ракетные космические двигателя никакие маховики не крутят, а мощность на них указывают. Как этот показатель выводиться?... Чё-то там с расходниками считают и скоростью струи и вот вам показатель мощности...
iae сказал(а):Ещё не лохмаче. Тягу указывают. Или для вас что мощность, что тяга, всё одно.
Mitja-san сказал(а):Ну, никто не запрещает заблуждаться... Да и как такое можно запретить?