Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Коли "таможня дает добро"...
Mitja-san сказал(а):
работа - термин из механики
Необязательно. Работа - то, на что тратится энергия. Не важно в каком виде: электрическом, химическом и т.д.
 
DiKey сказал(а):
Коли "таможня дает добро"...
Mitja-san сказал(а):
работа - термин из механики
Необязательно. Работа - то, на что тратится энергия. Не важно в каком виде: электрическом, химическом и т.д.

Не совсем... Физ. термин работа применим только в механике, ну еще в термодинамике... Изначально, работа - суммарная сила,приложенная к телу для перемещения ее на некоторое расстояние, помноженное на это самое расстояние... Но, если сила - вектор, то работа - скаляр... Это вообще - больше похоже на некий показометр для рассчетов в механике... Сильно упрощенно, конечно... Да простит меня Ньютон... Т.е. одна из понятийных основ механики...
А вот, например, обычное световое излучение... И мощность есть, а работа.. Ее нет... Если не рассматривать движение фотона с точки зрения механики... Но это неблагодарное дело... 
Да и не одной механикой жива физика... 🙂
 
вы начинаете грубить и оскорблять. Давайте по молчим не забывайтесь я вам не пацан. Молчишь умнее выглядишь.
Я Вас не оскорблял, заметив лишь, что приписывание идиотских мыслей не является корректным методом ведения дискуссии. Однако, Вы, не найдя реальных аргументов, сами начинаете лезть в бутылку своими выкриками (подчеркнуто), хотя Вам не следовало бы этого делать, как действительно, в силу возраста, так и понимая, что авторитета этим не приобретешь.
Занимайтесь своими поделками - уважение к Вам обусловлено именно золотыми руками и, по-хорошему, колоссальной рабоче-крестьянской смекалкой, столь характерной для русского человека. А в объяснение теории не надо лезть - не Ваше это. Более, чем достаточно, рассказать, что и как сделано - и какие результаты получены.
С полным уважением. В.П.

Я в общем то отошёл от темы но вижу что вы не как не хотите понять то о чём я говорю. Какое то  навязчивое желание макнуть меня унизить говоря об авторитете нет его обретение меня мало интересует я привык отдавать а не обретать Называя мои конструкции поделки вам и не вдомёк, что это оскорбление. Поделками называют дудочки, свистульки, куколки. Говорите какими то общими фразами не раскрывающими смысла ваших претензий. В чём я конкретно не прав.  Не нужно приплетать сюда науку в ней всё сказано. Не умение мыслить логически привело к тому, что работы самодеятельных конструкторов потеряло ниточку творчества. Ребята перестали думать. Роются в графиках не задумываясь над тем, что есть более приемлемые решения. зациклившись на получении максимальной мощности забывают о более важных вещах. Я не переделываю теорию как вы пишете. А изменяю подход к обще принятому. Вы до сих пор не поняли почему я перешёл к без редукторному варианту.  А всё просто. Я исхожу из принципа достаточности а не использования максимальной мощности. Вы даже не подозреваете, что это опасно. Как правило сделав самолёт в расчёте, что максимальная мощность нужна только при взлёте ребята устанавливают маломощные моторы и оторвавшись от земли вдруг понимают что в воздухе прибрать много нельзя самолёт начинает терять скорость. И вынуждены держать высокий режим. Я тоже летаю на предельных режимах но они крейсерские и опасности не несут. Я не беру маломощные двигатели а беру мощные и разгружаю их. Замет те разный подход а кто выигрывает больше. Вы взяли маломощный  заведомо лёгкий навесили редуктор и получили тяжёлый я взял тяжёлый мощный и снизил обороты. Но получил достаточную тягу. Получил не ограниченный ресурс получил надёжную силовую установку которая не греется и не клинит по причине отсутствия дополнительных агрегатов. Ладно пойду спать всё равно не чего не поймёте.
 
Mitja-san сказал(а):
Да и не одной механикой жива физика...
Согласен, ваше определение мощности более общо, Михал Иваныч Васильевич еще говорил, что...
 
vuazen сказал(а):
Я в общем то отошёл от темы но вижу что вы не как не хотите понять то о чём я говорю.
Вам не приходит ли в голову самому, что считать людей полными придурками, неспособными понять элементарных истин - и есть оскорбление в полном смысле. Например, с какого перепугу предполагается, что
Вы до сих пор не поняли почему я перешёл к без редукторному варианту.
: это звучит, как откровение познавшего истину мудреца неофиту - а, между тем, эта причина очевидна и для на порядок менее опытных инженеров; кто-то из них даже крапнул статейку об этом (именно Субару, между прочим) в журнале АОН лет 15 назад, кстати, с графиками, выкладками и областью существования.
И, кстати, на Лифане-то я уж точно не стал бы ставить редуктора: безо всякой опаски можно было ставить винт диаметра 1.3...1.35 м, только правильно подобранный и грамотно посчитанный.
Ладно пойду спать всё равно не чего не поймёте.
Спокойной ночи, Юрий, все рациональное я прекрасно понял без объяснений, которые, если понимать их буквально, способны запутать кого угодно; я бы даже сказал - понять смысл сказанного Вами именно так, как хотелось, никто кроме Вас не способен из-за расплывчатой терминологии и пренебрежения логикой (пример с крутящим моментом и мощностью очень показателен). Утро вечера мудренее.
 
lapshin сказал(а):
это звучит, как откровение познавшего истину мудреца неофиту

Да его просто наверное уже достали здесь некультурные люди, заучившие пару книжек с формулами по авиации и считающие, что это предел совершенства и лучше не бывает и нужно делать только так. При чём ладно бы они делали это молча, а то ещё и учат, а если "учить некого", то начинают просто своими эмоциями сыпать удивляясь потом почему им такими же эмоциями и отвечают.
     И он я заметил всё почему-то близко к сердцу берёт.    Как-то даже через чур...      (и совершенно зря)

 
 
Руслан.Вообще то мы ведем разговор на авиационную тематику, и основной потребитель мощности это винт. Ну так обьясни мне на что тратиться 40 проц мощности на Х оборотах , допустим 600 об.мин возьмем вальтер минор мотор, самый настоящий авиационный. Только давай по делу без твоей Петросяцины

      Тебе человек уже говорил, что мотор энергию сам на себя забирает  (ты по ходу даже не прочитал это).   Тебе перечислить количество подшипников и трущиеся пары?..    Да мне легче тебе просто сказать что там "ВСЁ" крутиться, чем перечислять.    Но ты ведь вроде как "дотошный" и в это "не поверишь", ну тогда я тебе и перечисляю  - подшипники коленвала, подшипники распредвала, кулачки, втулки клапанов, масляный насос (особо любитель подобрать мощность), распределитель зажигания, пары поршень-цилиндр, помпа (если есть водяное охлаждение), генератор, твой любимый редуктор и винт...   Который на месте не отключается, а просто молотит по воздуху.    Сами по себе они не крутятся, а вот если завести двигатель то на это уходит мощность.     Так к этому я могу добавить не видимые твоему глазу динамические сопротивления.  Такие как масляный фильтр, воздушный фильтр, сопротивление во входных и выходных трубках двигателя, сопротивление глушителя, паразитные сопротивления винта (до этого было массовое сопротивление).    Ещё есть вопросы ?..     Или ты твёрдо уверен, что это всё крутиться на ХХ по мановению волшебной палочки?     А как узнать без приборов сколько на это уходит ты уже и сам понял.    Надо сравнить расход топлива на холостом и максимальном ходах.   

  Хотя если ты честно признаешься сам себе, то всё это понимать тебе нафик не нужно...   Ты просто ищешь повод меня задеть, в очередной раз подучив пару формул по авиации и решив что это "уже можешь"...

  И это...   Ты бросай сам петросянить...   Ты ж всё-таки не можешь быть таким глупым, что б не понимать куда уходит мощность на ХХ    (тем более что УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛОСЬ (немногими сообщениями выше (и не мной)))
   
 
может и я что по ходу почерпну.

Да врятли Вы из этой пустой болтовни что-то почерпнёте, по тому как жуём давно уже известные вещи, только по принципу - оппоненты говорят что самолёты Юрия это  полное г-о, а я пытаюсь доказать, что так их называть нельзя, и не такое уже это уж г-но как это пытаются здесь нам внушить.    Не лучше редукторных...
Но(!)...   И не на много хуже.  (как тут все уверяют)
И что самое интересное...   Человек больше всех разбирающийся в авиации (это здесь ВП) меньше всех остальных его гнобит, а кто меньше всех разбирается, тот и кричит громче всех...   (это у нас молодой и горячий Андрюха (он даже не поленился книжки выложить (старому летуну, который эти книжки давно уже выучил, сдал экзамены и пролетал всю жизнь, а под старость успешно делает свои самолёты)))   В общем - весело тут у нас...
 
Хотя...   Стопаньки...    Я могу быть и не прав, приведя в пример забираемую мощность двигателя самим-собой...     По тому как вал двигателя, как выдаёт нам при работе (нагрузке) определённые килограммы, так и продолжает выдавать и все эти "кг" снимаются уже с учётом собственного сопротивления ДВС...    (и ни кто из вас толком мне ничего не объяснил по этому поводу (пришлось всё самому "догонять"))) 
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
ну тогда я тебе и перечисляю  - подшипники коленвала, подшипники распредвала, кулачки, втулки клапанов, масляный насос (особо любитель подобрать мощность), распределитель зажигания, пары поршень-цилиндр, помпа (если есть водяное охлаждение), генератор, твой любимый редуктор и винт...   Который на месте не отключается, а просто молотит по воздуху.    Сами по себе они не крутятся, а вот если завести двигатель то на это уходит мощность.     Так к этому я могу добавить не видимые твоему глазу динамические сопротивления.  Такие как масляный фильтр, воздушный фильтр, сопротивление во входных и выходных трубках двигателя, сопротивление глушителя, паразитные сопротивления винта (до этого было массовое сопротивление).    Ещё есть вопросы ?..  
Есть)))
Ты учебник физики за 8 класс весь скурил?
N=((Q*m)*кпд)/t
где Q- удельная теплота сгорания топлива бензина равна 4,6*10^7 Дж/кг
m=0,9кг в час - примерный  расход топлива в час на ХХ ,  для ваз2112 возьмем для примера
кпд 4 рех такт. ДВС - 25%
t- время.
Считаем.
N=((4,6*10^3)*0,9)/1,44=2875 ватт , или 2,875Кдж или 2,875/0,7=4,1 л.с. при мощности в 80лс иммем потеря 4,1/80=0,05  или 5%

Считаем через момент  на валу  на ХХ, по внешней характеристике.
N=11*500/716,2= 7,6 лс.
Немного больше получилось , но это не 40% как ты говоришь.
 
Андрей, кончай. По-моему, этот человек относится к категории "городских сумасшедших". Были раньше в маленьких городках. Ими даже гордились, "мол, наш город не хуже других". Почитай его поток сознания: "вал двигателя выдаёт определённые килограммы". Если его не кормить, ему самому надоест.   
 
Ну что ж не плохо я вновь пробудил работу мозга.
А сейчас в порядке спонсорской помощи кусочек технологии. Мне нравится  Анатолий его энергичный неудержимый подход к делу хотя как и у меня везде просматривается русский топор.  Но разве в этом порок. Главное осуществляется мечта. И вот в помощь таким ребятам кусочек тех процесса. Изготовление деталей сложной конфигурации.
Как вы уже догадались это ниша топливного бака.
 

Вложения

  • 20160406_111143_001.jpg
    20160406_111143_001.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 134
  • 20160406_111155_001.jpg
    20160406_111155_001.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 127
  • 20160406_114344_001.jpg
    20160406_114344_001.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 126
iae сказал(а):
человек относится к категории "городских сумасшедших"

  Аналогично...     В моих глазах вы не дальше ушли...   Выучивший чужие формулы и сам ничего не придумавший в этой жизни для меня такой же идиот...   
 
Ну, это ваши иллюзии, что вы что-либо придумали. Незнание законов механики (то, что вы называете чужими формулами) порождает технический бред.
 
Я с превеликим удовольствием вас с андрюшей разделал бы как "бог черепаху" в новой теме, открытой вами во флуде...   На пример - "Выяснение отношений на авиационную тематику".   Там мы смогли бы продолжить, не загаживая эту славную ветку.
 
И так страсти улеглись.
Давайте ребята всё таки попытаемся разобраться. В подходе к делу. Знаете почему мы не находим понимания, точнее я понимаю Палыча а он нет. Всё просто..... он профессионал работал так сказать на белых хлебах. Надо двигатель пожалуйста новенький в маслице надо сталь авиоционную да пожалуйста нужен дюраль да не вопрос. Тут всё поддаётся расчёту. За годы выработался стерео тип мышления. Строго выполняй и всё получится. Но увы есть другая жизнь. В которой ребята делают грубо говоря из говна конфетку. Здесь расчёту поддаётся процентов 20 остальное поиск проб и ошибок. Из чего чаше всего мы делаем. Идёшь ли едешь лежит железяка о диаметрчик подходит. Заберу. Какая сталь чёрт её знает. Зажал в патрон стружка драная цвет матовый резьбу режешь рвёт. Ладно пойдёт на не ответственные узлы.  Нужно что то по серьёзнее арматурная сталь хорошая сделаю из неё нет лучше из полуосевой. А с неё верхний слой снял а там репа. Вот так и тычемся какой там предел текучести.  Что вы будете считать. Значит только испытания. Идём дальше как известно самолёт начинается с двигателя и кабины. Все знают маленький движочек   легкий. Но купит его не под силу  о мужик продаёт ямаху о моща. Нет не могу может вихрь 30 ЛС. Возьму ка его. Сел за рачёт вроде всё получается. Посчитал по максималу вроде потянет. А у него поршнёвка в лоскутки изношена. Сделал соковыжималку фарш идёт а соку нет. В недоумении вроде считал. Так вот тут и приходит осознание о смене подхода. Мощность то теоретическая. А вот крутящий моментреально. И колеблется менее интенсивно от износа. Для примера расскажу. Был у меня москвич измочаленый до предела. Крутишь стартером он на обороты без стартера не выходит а вышел едет нормально почти незаметно падения мощности. замерял компрессию 5кг. Оно и понятно когда обороты появятся газы не успевают просачиватся через кольца и он нормально тянет. Значит максимальный крутящий у него сохраняется долго. Вот яи перестал опираться на расчёт через мощьность а стал считать по тяге. Как на реактивных тяго вооружённость. Беру двигатель гоняю снимаю тягу и потом уж считаю а что же можно сделать из этого. В общем потому и мой подход для Владимира Павловича Евклидова геометрия.   
Ладно кто то в скайпе соскучился прервусь.
 
И так если вы внимательно читали мою профанацию то должны были обратить внимание на выражение, что максимальный крутящий падает медленнее чем мощность. Абсурд......  вскрикните вы. Думаю что нет. Крутящий момент это продукт сгоревшего топлива чистая энергия. И она будет падать если у вас поршневая будет совсем дырявая. Топливо сожжённое всё равно выдаст свою энергию заложенную в порции.  Но расчёт вы будете вести по формуле а ей до фени что у вас поршневая не в порядке. И так мой профановский подход. Не цифирный а реальный. Скажете бред купите хороший двигатель и будет вам счастье. Да конечно только у жизни свои правила. Мне постоянно идут письма с вопросами а можно я поставлю тот или иной двигатель. А можно полететь на Лифане. Думаете с чего это я Лифан  поставил что мне субарика мало. Нет это мой ответ вам и вам подобным в смысле людям творческим в поиске но не имеющим средств.  Часто из них попадают абсолютно грамотные даже присылают графики с умными рассуждениями. Но это им не помогает а наоборот тормозит они посчитав думают всё конец света расчёты показали......  А у меня всё на поперёк и летает. И скажу, без ложной скромности, Россия на дыбах. Я устал писать ответы на просьбы. Вы загляните в тумбу (ютубе)какие жаркие обсуждения идут по моим поделкам как сказал Палычь. Нам бы с ним по ближе быть мы ещё больше натворили. Нодля него я профан и моё место ...... в бирюльки играть. ;D Ну ладно. Как сказал царь в мультике, Ваня прими телеграмму.... прошшаю. ;D
 
Так вот тут и приходит осознание о смене подхода. Мощность то теоретическая. А вот крутящий моментреально. И колеблется менее интенсивно от износа. 
Юрий, Вы практически на пороге создания вечного двигателя. Спасибо Вам, что Вы есть. У нас. С нетерпением ожидаю дальнейшего Вашего осмысливания эти фундаментальных основ. Эти формулы, уже так достали. А самое главное, от них никакого практического толку нет. Потому что в реальной жизни,
В которой ребята делают грубо говоря из говна конфетку. 
нет места тупым законам физики и механики.
Спасибо, Юра. Долголетия и новых пониманий реалий жизни.
 
И так если вы внимательно читали мою профанацию
Юрий, я прошу Вас, не говорить так о Вашей работе. Или ставьте кавычки хотя бы. Я всё записываю и потихоньку перехожу к пониманию основ тяговых экспериментов двигателя на возможность создания под эту реальную тягу соответствующих условий реального полёта. Тем более, что арматуры у меня за забором - целая свалка. Тут как посмотришь  😱 дух захватывает, сколько всего полезного и интересного можно изобресть, покопавшись там.   
 
Назад
Вверх