Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Крутящий момент это продукт сгоревшего топлива чистая энергия. И она будет падать если у вас поршневая будет совсем дырявая. Топливо сожжённое всё равно выдаст свою энергию заложенную в порции.  Но расчёт вы будете вести по формуле а ей до фени что у вас поршневая не в порядке. 
Формуле  не до фени тот крутящий момент  который заложен на внешней характеристике двигателя. И если Мотор не способен дать этот момент ввиду дырявой поршневой, то естественно будут идти огромные потери  и будет затрачиваться гораздо большая мощность для создания того же крутящего момента с дырявой поршневой  чем с  нормальной, не дырявой.
Юрий, если с поршневой не все ок то снизиться КПД мотора  просто напросто.
Мощность имеет прямую зависимость от момента.
Вы же прекрасно знаете лучше меня каким образом с помощью мулинетки снимают внешнюю характеристику мотора. Но ведь сначала снимают момент на валу, а потом по оборотам и моменту считают мощность на этом же валу.
 
Вы же прекрасно знаете лучше меня каким образом с помощью мулинетки снимают внешнюю характеристику мотора.
Ну ты загнул...! ;D  В реальной жизни никаких мулинеток нет! Они-абстрация из книг. 😉
И если Мотор не способен дать этот момент ввиду дырявой поршневой, то естественно будут идти огромные потери 
Вследствие утечки теплорода через эти дыры! 🙂
 
Раньше заглядывал в этот раздел форума что бы почерпнуть знаний, а теперь что бы повеселиться. Здорово у вас получается парни! Жгите дальше!
 
Весна.  Видимо за неимением женщин имеют друг другу мозги.... иногда даже имеют плоды. ;D  С благовещеньем всех, хороший праздник, жаль только работать нельзя.
 
А я то, неуч, всю жизнь думал, что продукт сгоревшего топлива это окись углерода и другая вредная абстракция из книжек.
Извините, Вы бы не могли дать мне ссылку по этому продукту,  с целью приобщения к пониманию самого процесса. Я только, только разобрался с моментом от тяги поршневой. И теперь узнаю, что окись углерода тоже тут участвует.
Спасибо.
 
Нагрузку имел ввиду.

  Гыы...     Андрюша ты опять тормозишь?..    Тебе русским языком сказали, что двигателя снашиваются...     И ты что предлагаешь, после каждого полёта сворачивать винт и насаживать мулинетку и считать оставшуюся мощность ?..

  Да для этого вообще-то КОМПРЕСОМЕТР  имеется и изначальные заводские характеристики нового движка (который дядя Юра имеет (а ты только себя имеешь и сам себе вводишь)))

  Мой тебе совет...   Когда книжки читаешь - ты их правильно переворачивай и читай по нескольку раз, а не просто тупо зучивай.   Вникай в них в общем...  (тогда глядишь и формулы тебе помогут (и - да кстати напомни мне, как эти формулы решаются не ПРОСТЫМИ ЛИ ДЕЙСТВИЯМИ (о которых тут ВСЕ в курсе (а ты пытаешься грудь колесом выгнуть)))???
 
И теперь узнаю, что окись углерода тоже тут участвует

Это очень закрытая и секретная информация которой владеют только представители "гринпиз" (наверное).    Мы - то люди простые...
Мы считаем только расширяющиеся от нагрева газы в цилиндре, а окись углерода просто ВЫХЛОПОМ называем и в расчёт не берём...
 
Мы считаем только расширяющиеся от нагрева газы в цилиндре, а окись углерода просто ВЫХЛОПОМ называем и в расчёт не берём...
А зря, этот самый выхлоп иногда турбину крутит и реактивную струю формирует где мощи мама не горюй.
.
 
этот самый выхлоп иногда турбину крутит и реактивную струю формирует где мощи мама не горюй

  Не-а...     Немного не верное утверждение...    Крутят турбинку раскалённые газы из цилиндров, а вот когда они уже по трубе идут и остывают, то по объёму они оказываются ещё и меньше чем те, которые зашли...      (парадокс однако, но это позволяло людям раньше ставить банки на спину от простуды)))
 
Не поленился, нашёл

  Ага...   Пока горячая...      С таким же успехом можно утверждать, что участвует и аргон, и неон  (он тоже в атмосфере присутствует).    Но если быть уже более честным, то в атмосфере больше всего азота (более 70%), так что он больше(!) участвует в работе (если уж брать отдельное название газа) чем ваша "окись"...
 
Юрий, если с поршневой не все ок то снизиться КПД мотора  просто напросто. 
Я вам не зря привёл пример с москвичём. Думайте ширше, смотрите глыбше. Да теоретически вы правы. Но по жизни не всегда. Я в детстве много возился с двигателями привезёнными со свалки. Были случаи когда крутил двигатели часами не мог запустить. Но однажды просто плеснул масло в цилиндр и о чудо он запустился . После остановки всё повторилось  снова нет запуска я снова выворачиваю свечу и  подмазал. Снова запуск. Формула этого не учитывает. Прорыв газа. Но в природе есть ещё интересные моменты как инерция, инерция покоя, прочие явления. Их формула тоже не учитывает а они действуют. Немного напоминает амортизатор если его плавно сжимать он почти не создаёт сопротивления но при резком ударе большой клапан закрывается и жидкость проходя через малый жиклёр создаёт сопротивление. Поршень в силу большого объёма и большой скорости движения не успевает стравить воздух (газы) кольца если даже и изношены всё же  держат. И двигатель успевает использовать энергию газов почти полностью. Но такой двигатель не успевает раскрутить полных оборотов и мы делаем вывод двигатель сдыхает хотя на средних режимах он тянет вполне сносно. Не знаю доходчиво ли я говорю на китайском но хотелось бы..... ДА. 🙂
 
Нодля него я профан и моё место ...... в бирюльки играть. 

   Юрий Вы не правы...    (и сообщения ВП это прекрасно доказывают (просто Вы их читаете как-то "по своему" ...зачем?))) 

Мы же оба старые, ранимые.  Да и  у меня же три класса церковно приходской. 11классов ШРМ, Бугурусланское лётное и ШВЛП Куйбышевское 🙂 Мы академиев не кончали ;D
 
Начал возиться с элероном.  Гребенка левая с ума  сводит, воспринимается так как будто ровная часть опирается на стол, хотя на самом деле торчит  вверх.  Прикольный ракурс.
 

Вложения

  • IMG_1937.JPG
    IMG_1937.JPG
    80 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх