maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Формуле не до фени тот крутящий момент который заложен на внешней характеристике двигателя. И если Мотор не способен дать этот момент ввиду дырявой поршневой, то естественно будут идти огромные потери и будет затрачиваться гораздо большая мощность для создания того же крутящего момента с дырявой поршневой чем с нормальной, не дырявой.Крутящий момент это продукт сгоревшего топлива чистая энергия. И она будет падать если у вас поршневая будет совсем дырявая. Топливо сожжённое всё равно выдаст свою энергию заложенную в порции. Но расчёт вы будете вести по формуле а ей до фени что у вас поршневая не в порядке.
Юрий, если с поршневой не все ок то снизиться КПД мотора просто напросто.
Мощность имеет прямую зависимость от момента.
Вы же прекрасно знаете лучше меня каким образом с помощью мулинетки снимают внешнюю характеристику мотора. Но ведь сначала снимают момент на валу, а потом по оборотам и моменту считают мощность на этом же валу.