Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

В процессе разборки забракованного элерона попытался сломать ПК чтобы не возиться с расклепкой.  Увы не удалось.  Гнется, потрескивает но не отрывается ни фига.  Лишний раз убедился что материал вполне надежен.  И не дорог что не маловажно.
 
Ну что поросячий гриперок позади, можно и делом заняться.  Дневной отчет.  Несущая балка
 

Вложения

  • IMG_1942.JPG
    IMG_1942.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 114
Осталось доделать управление и можно закрывать и приступать собственно к ГО.  Скажете лишний вес? 300 грамм и никаких тросиков, терпеть их не могу.
 

Вложения

  • IMG_1949_001.JPG
    IMG_1949_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 106
Тоже тросы недолюбливаю.схема у Вас тяни тлкай. вот только если тяги внутри труб будут плотно подогнаны(а оно так и будет),то при эволюциях хвостовой балки.тяги заклинит.нужно с торцов трубы установить фторопластовые втулки.тогда проблем не будет
 
Тоже тросы недолюбливаю.схема у Вас тяни тлкай. вот только если тяги внутри труб будут плотно подогнаны(а оно так и будет),то при эволюциях хвостовой балки.тяги заклинит.нужно с торцов трубы установить фторопластовые втулки.тогда проблем не будет
  Плотно не будет   Труба 24х1, внутри будет 20 в смазке, так что свободы ей на эволюцию хватит.  Но за совет спасибо.
 
Но тогда если это боуден,а по русски трос в оболочке,то люфтов быть не должно.это приведет к люфтам на рулях.но ели тяги присоединены с одной стороны к качалкам а с другой к кабанчикам рулей,то и надобность в этих трубах отпадает.
 
А теперь представь какой скрип будет стоять от трения трубы по диафрагмам. Поэтому и псевдобоудены. А в остальном
тяги присоединены с одной стороны к качалкам а с другой к кабанчикам рулей
 
А теперь представь какой скрип будет стоять от трения трубы по диафрагмам.
Идея с трубой в трубе, да ещё и со смазкой, по моему далеко не лучшая.
Скрипа не будет если.....
 

Вложения

  • DSC00697-1_001.JPG
    DSC00697-1_001.JPG
    40 КБ · Просмотры: 116
Мне было достаточно 4 ролика, то есть в двух местах поддержка, при диаметре тяги 25х1. У англичанцев вообще это не ролики,а капроновые направляющие втулки. И Боже упаси от смазки.  Она же застывает, в неё добавляется пыль, песочек и получается абразивная паста.
 
Мне было достаточно 4 ролика, то есть в двух местах поддержка, при диаметре тяги 25х1. У англичанцев вообще это не ролики,а капроновые направляющие втулки. И Боже упаси от смазки.  Она же застывает, в неё добавляется пыль, песочек и получается абразивная паста.

В авиоции в таких ситуациях используют  стоечные качалки. Много не нужно при 25 трубе достаточно через метра полтора.
 
Селиконовая смазка и втулки на концах решат проблему пыли и загустения. К тому же внутренний диаметр трубы 22мм, а внешний диаметр рабочей трубы 20мм.  Все будет нормально.
 
Тяга только вперед - назад ходит? На входе - выходе гнуть - закусывать не будет? Качалки, кабанчики по радиусу двигаются.
 
Тяга только вперед - назад ходит? На входе - выходе гнуть - закусывать не будет? Качалки, кабанчики по радиусу двигаются.
Учел этот момент. Да две тяги, движение вперед-назад.  Одна руль направления вторая тангаж, закусывать не будет т.к. между качалкой и тягой будут что то типа шарниров, не могу объяснить, сделаю, сниму, покажу.
 
И это действительно так.Тяга будет перемещаться в двух плоскостях,а не только вперед назад.При большой длине тяги можно применить ролики ,как советовал Петр663.А роликов при длине Вашей балки хватит и двух,установленных по середине.Либо промежуточная качалка.До замены системы тяни толкай на торсионную.У меня стояли две тяги 20х1.5х1150 и пром качалка между ними.
 
Назад
Вверх