Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

ри длине Вашей балки хватит и двух,установленных по середине.Либо промежуточная качалка
Как бы пять метров балка, и две трети тяги т.е. 2.8 метра. Сечение балки 120х100 и сужение по нижней грани к концу 100х100. Может я не понял что то, но промежуточную качалку ставить  тесновато, а если и ставить, то придется прослаблять диафрагмы давая свободу движения тяг, что повлечен потерю устойчивости на кручение.  Поправьте если я не прав.    Я вижу решение как то вот так.   Итоговый вес балки получился 10.5 кг, еще добавиться две тяги и качалки.  Короче где то 11 кг вся балка длиной 5 метров.  В 115 естественно не влезу, а вот 150 вполне реально, может и меньше.
 

Вложения

  • ___________069.jpg
    ___________069.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 94
Начало ГО.  Стальной квадратный стакан одел и проклепал на балку. Отсюда и начну плясать с бубном.
 

Вложения

  • IMG_1950.JPG
    IMG_1950.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 105
Лучший вариант поставить тефлоновые втулки вместо трубы.Штуки две на некотором расстоянии от торцов тяги.Чтобы та имела некоторую свободу по вертикали придвижении качалок по радиусу.И вес снизите убрав трубы.
 

Вот и потому мой элерон на трубе не каких тяг. Качалка на одной стороне и всё. И три узла навески.
Это ещё старое крыло образца 40 последнего года. Но принцип сохранён.
 

Вложения

  • 20150715_131149.jpg
    20150715_131149.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 113
Тоже тросы недолюбливаю.схема у Вас тяни тлкай. вот только если тяги внутри труб будут плотно подогнаны(а оно так и будет),то при эволюциях хвостовой балки.тяги заклинит.нужно с торцов трубы установить фторопластовые втулки.тогда проблем не будет
  Плотно не будет   Труба 24х1, внутри будет 20 в смазке, так что свободы ей на эволюцию хватит.  Но за совет спасибо.
Это совсем несложно проверить. Приложить максимальную эксплуатационную, балка изогнется сантиметров на 10-15 - и пошерудить управлением, продемонстрировав его неизменную легкость.
 
Крыло с подкосом по центру крыла, взлетный вес 250 кг и вдруг балка изогнется на 10-15см, не смешите мои тапочки. К тому жэ при таком изгибе элерон на рояльных навесах стал бы клином и тогда не важно как сделаны тяги. 

Вот и потому мой элерон на трубе не каких тяг. Качалка на одной стороне и всё. И три узла навески.
Это ещё старое крыло образца 40 последнего года. Но принцип сохранён.
Юра со всем уважением, но если сделаю так же тогда я буду просто копист, мне этого мало.   В конце концов путь к отступлению у меня всегда открыт, а вот если не сделать попытку что то свое сваять, потом уже не вставишь не разобрав крыла, а демонтировать на раз два. Ты не находишь?   Как там твое творение? Скоро в небо?
 
Крыло с подкосом по центру крыла, взлетный вес 250 кг и вдруг балка изогнется на 10-15см, не смешите мои тапочки. К тому жэ при таком изгибе элерон на рояльных навесах стал бы клином и тогда не важно как сделаны тяги. 

Вот и потому мой элерон на трубе не каких тяг. Качалка на одной стороне и всё. И три узла навески.
Это ещё старое крыло образца 40 последнего года. Но принцип сохранён.
Юра со всем уважением, но если сделаю так же тогда я буду просто копист, мне этого мало.   В конце концов путь к отступлению у меня всегда открыт, а вот если не сделать попытку что то свое сваять, потом уже не вставишь не разобрав крыла, а демонтировать на раз два. Ты не находишь?   Как там твое творение? Скоро в небо?

Да согласен. Иногда действительно продуманное самим собой решение кажется проще и приятнее я тебя понимаю сам такой же. У меня всё нормально сезон открыл подлётываю по ходу улучшаю совершенствую. вчера установил пластиковый коллектор впускной. Абалдеть какой тяжёлый дюралевый. Побегал взлетать не стал сначала сниму параметры некоторых датчиков нет по сравнению со старым. Посмотрю если ошибки не выскочат буду взлетать. Сегодня планирую переварить моторамные узлы, приподниму слегка  движёчек обзор увеличится. Вот так. Да в Вольске тоже нормально остаётся крыло. Ещё пара заездов и птенец вылетит из гнезда. В общем  жизнь бьёт ключём....... лишбы не по голове ;D
 
Крыло с подкосом по центру крыла, взлетный вес 250 кг и вдруг балка изогнется на 10-15см, не смешите мои тапочки. К тому жэ при таком изгибе элерон на рояльных навесах стал бы клином и тогда не важно как сделаны тяги. 

Виноват, плохо представляю, где у крыла центр.
Но грузить самолет и эксплуатационноми, и расчетными нагрузками приходилось неоднократно - насмотрелся. Поэтому и говорю.
 
Назад
Вверх