Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, что вмешиваюсь. А вот эта щель, между основной частью крыла (или передней) и элероном/закрылком, разве никак не влияет на несущие хар-ки крыла?Я имею в виду переход плоскости на элерон.
, но получается ступенька при отклонении вниз, к тому же нарастающая по мере отклонения. Думаю будет тормозить.На поликарбонат снизу вместо узкой полосы приклепать щиток почти до упора при отклонении вниз.
В промежуток тоже готов, нооооо..... еще есть с чем поработать.
Юра все просто, элероны навешивал на рояльные навесы, клин не избежен, и успешно применяется, сделал его круче чтобы смягчить угол упора потоком. После подлетов если понадобится добавлю губу снизу консоли.В промежуток тоже готов, нооооо..... еще есть с чем поработать.
Ну прямо таки семимильными шагами к цели. Только мне не понятен выбор такого элерона. Вот этот вырванный клин клин как будет вести себя в потоке. Не образует ли вихрь. как правило любая впадина приводит к падению давления и если нет оттока даёт вихрь. который может дать дополнительное лобовое сопротивление. Но это так думаю выбор был на чём то основан.