Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

еще
 

Вложения

  • IMG_2188.JPG
    IMG_2188.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 116
Анатолий, в узле крепления подкоса к консоли стальная вилка обязательна, вибрация разобьёт это соединение. А в кронштейне- стальная втулка. Думаю, что крепление кронштейна (двух пластин) к консоли не обеспечит необходимой прочности и надёжности. Тем более, что не все заклёпки проклёпаны(вытянуты) до конца: так мне это видится на фото. Изучи, как сделано на Соло, и повтори. Распространитель кита вполне доброжелательный человек, полагаю, что не откажет в твоей просьбе.

Как обеспечивается амортизация передней стойки?
 
Да, как  то  грубовато  ,  наспех  сделали.  Крепление  подкоса  переделать  однозначно, на  болтах  и  никаких  заклепок.
 
Передняя стойка монтажный вариант как  писал ранее, конструктивно  будет иной.  Пластины крепления подкосов консоли будут переделаны,  Хотя только что пересчитали вместе с НП  сама пластина выдержит, а вот  палец 4мм нужно заменить на 5мм минимум и  пластину у корня закрепить  кроме заклепок ботом 6мм.     Странно что никто ничего не сказал по пластинам крепления  навески  руля высоты.  Вот там реально лажа. 1мм пластины буду менять на 3мм.  Но все же за  советы и критику большое спасибо.  Жду еще замечаний.   Лучше сейчас чем  при разборе... тьфу тьфу тьфу.   В целом проект одобрен, и это радует.
 
Кстати  сегодня на слете наблюдал полеты ЮНИОРА, короче скажу  коротко, все критиканы Юниора можете идти в сад.  Проще, легче и доступнее самолета на сегодня нет.  В полете красив и предсказуем.  Поздравляю создателей и рекомендую к повторению.  Просто нет слов. Браво.   Вес пустого без топлива 96 кг, лично смотрел на показания весов.
 
Кстати  сегодня на слете наблюдал полеты ЮНИОРА, короче скажу  коротко, все критиканы Юниора можете идти в сад.  Проще, легче и доступнее самолета на сегодня нет.  В полете красив и предсказуем.  Поздравляю создателей и рекомендую к повторению.  Просто нет слов. Браво.   Вес пустого без топлива 96 кг, лично смотрел на показания весов.

Я не имею привычки критиковать. Но время покажет. Критиковать в нём нечего можно принимать или не принимать. Скажу лишь одно самолёт на любителя. Я не хочу такой. Нет не оцениваю просто мне такой не нужен. Лёгкий..... ну,  что таскать его  на руках..... я строю для летать. Передняя стойка для тех аэродромов с которых я летаю полный абсурд. Многое ещё, что отталкивает меня от этой конструкции долго писать. Не стану это мой вкус. Скажу одно молодцы ребята они покорят много сердец. Многие займутся делом и это будет их первый шаг.  Они почувствуют небо и поймут что нужно идти дальше......
 
don migel Вы мимо проходили?  Так проходите.... если сказать дельного нечего.  Я же сказал в ЦЕЛОМ проект одобрен, это не значит что  ничего не считалось и  озвучено на глазок.  Естественно будут и переделки и изменения.  Короче проходите...  Короче публиковать больше ничего не буду, такие проходящие только негатив приносят, потом пока настроишься на продолжение...  Слава богу без форума есть с кем посоветоваться.
   Urii я с Вами согласен что Юниор на любителя и не  для маршрутов, это самолет для души и для полета  вблизи аэродрома, но  он реально хорош.
 
don migel Вы мимо проходили?  Так проходите.... если сказать дельного нечего.
1.Верхнее крепление трубы которая идёт от переднего колеса к балке просто жуть,оно не на растяжение - сжатие по трубе, не на кручение балки работать  не будет , проще было пропустить трубу сквозь нижнюю стенку балки и закрепить внутри сверху и снизу  со стенками уголков балки ,вариантов крепления куча,от флянцев до п ,г -образных профилей или просто между двумя шпангоутами.
2.Места крепления подкосов к стабилизатору -очень намудрёная  хренотень,такое ощущение что форум полистать и у других посмотреть не дано.Тупо сплющить трубу подкоса, подогнуть площадку и болтом к трубе стабилизатора не.... ? Если труба не плющится,трещит сделать наконечники из куска трубы из нержавейки насадив его снаружи или внутрь подкоса зарание сплющив и загнув его на оправке.
3.Узел крепления подкосов к килю либо сместить назад к вертикальной трубе киля,либо добавить вертикальную опору от балки к узлу крепления подкосов.
 
don migel Вы мимо проходили?  Так проходите.... если сказать дельного нечего.  Я же сказал в ЦЕЛОМ проект одобрен, это не значит что  ничего не считалось и  озвучено на глазок.  Естественно будут и переделки и изменения.  Короче проходите...  Короче публиковать больше ничего не буду, такие проходящие только негатив приносят, потом пока настроишься на продолжение...  Слава богу без форума есть с кем посоветоваться.
   Urii я с Вами согласен что Юниор на любителя и не  для маршрутов, это самолет для души и для полета  вблизи аэродрома, но  он реально хорош.

ну что-же вы все молодые такие колючие  (почему-то уверен что годков вам не 40 и не 50)-супер обиженность супер переоценка своих сил --только прочитайте правильно -я не желаю вам плохого а на оборот -Юра вам очень осторожно написал я чел более прямой ----многие узлы безграмотны скажу больше опасны - просто не говорите себе я знаю как и смогу --а спрятов гордыню учитесь -тут много хороших и добрых людей  мне вчера исполнилось 60 а я всё учусь и уважаю таких как Лапшин  ну а зато что идёте в перёд  хоть и в тумане -но движение жизнь это правильно! ну можете ответить (вашего мнения никто не спрашивал )такой ответ меня сегодня не удивит!
 
kanzen, вы на народ не обижайтесь, он дело говорит и очень не хочет что бы (пропал человек) СМИ писали еще о ком то, кто улетел...
Дело ваше как вам строить и мы не в праве вам указывать, тем более что вы всё равно никого слушать не намерены и не хотите, но у вас наверняка есть семья, а мы всего лишь безликие ники...
Вы можете больше ничего не выкладывать и сделать нам "хуже".
Очень хотелось бы надеяться что строительство аппарата будет иметь светлое завершение проекта и автор, и произведение, долгую жизнь.
Но даже тачка не заслуживает того издевательства коим вы наградили свою самолетку, уж простите за мой "французский"...
Вы подумайте...
P.S. И пожалуй, очень, стоило бы задуматься вдохновителям...
 
крепеж крыла еще позволяет двигать крыло для развесовки, потом закрепится еще двумя болтами сквозь балку окончательно.
 

Вложения

  • IMG_2284_001.JPG
    IMG_2284_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх