Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Года идут к закату а хочется так много. Это критично?
Торопишся жить Анатолий...... А именно это иногда делает жизнь короче 🙂
Шучу конечно, хотя аварии, часто бывают из за спешки.
 
Ты же знаешь Юрий мне больше нравится возиться, делать, переделывать еще переделывать, и пока я сам буду в чем то сомневаться я не взлечу.  А критика меня интересует  как вода абсорбер.  Профильтровал, отобрал крупную фракцию, применил в переделках. Здесь так принято ругать и критиковать, в принципе для того и форум.  Все, даже в итоге удачные проекты до завершения пинают мама не горюй, ну а потом поздравляем  ля ля фа фа.  Так что у нас форум как дружный женский коллектив.  Вот тебя имеюшего за плечами не один готовый самолет, пусть и не Ту 144, но реально летающий и надежный так и пинают. А все почему, а потому что ты не работаешь в МАИ, и все, ничего не поделаешь таковы правила игры.  Как там подкосы, продвигаются?
 
Ты же знаешь Юрий мне больше нравится возиться, делать, переделывать еще переделывать, и пока я сам буду в чем то сомневаться я не взлечу.  А критика меня интересует  как вода абсорбер.  Профильтровал, отобрал крупную фракцию, применил в переделках. Здесь так принято ругать и критиковать, в принципе для того и форум.  Все, даже в итоге удачные проекты до завершения пинают мама не горюй, ну а потом поздравляем  ля ля фа фа.  Так что у нас форум как дружный женский коллектив.  Вот тебя имеюшего за плечами не один готовый самолет, пусть и не Ту 144, но реально летающий и надежный так и пинают. А все почему, а потому что ты не работаешь в МАИ, и все, ничего не поделаешь таковы правила игры.  Как там подкосы, продвигаются?

Я сейчас в Вольске дома буду после 30 го. Правильный подход фильтрация. Замечания это не ругань. А субъективное мнение. В принципе они бесполезны. Редко когда пригождаються. Так как мы самоделы чаще исходим из обстановки, возможностей.
 
Ну трубу-то в наше время можно наверное трубогибом гнуть, хотябы? :-?
 
Строю больше по наитию, так как вижу сам, дострою, облетаю, сделаю выводы построю еще.

😱 Становиться грусно, от мысли, что точно так же, кто то строит семью, бизнес, государство...    :'( 
И самое страшное, что ему ещё советуют как это делать. А Толя сам признаётся, что
По замечаниям особо не парюсь, нахожу полезными переделываю, 
Хотя, наверное это наша карма  🙁
 
У Вас на самолете ручка вроде.
 

Вложения

  • image_434.jpeg
    image_434.jpeg
    47,8 КБ · Просмотры: 130
Анатолий ну наверное и я выскажусь -во всем этом есть одно- что мне сильно нравится
я вижу ваше огромное желание творить  и мне это приятно от души говорю
нет опыта -но стал прислушиваться к людям это тоже классно значит будущие возможно
море энергии творческого задора --уверен если бы вы купили чертежи и строили по чертежам -все бы получилось--- жалко что возле вас нет человека с подсказками -поверьте если взять кусок забора и натянуть на него ткань то в ветренную погоду и он полетит  но он не будет самолетом 
по тому все и переживают за вас что желание у вас работать огромное но так нельзя строить самолеты уходя из мастерской домой надо уходить с мыслью -классно получается  смотрю и глаз радует -у вас на оборот Анатолий это трудно но совет -бросить это дело и начать за ново по настоящему так чтоб руки радовались своей работе -вам лучше работать по чертежам а это создание даже если и полетит все может плохо кончится
 
Было бы не плохо критикующим  подкреплять свои слова ссылкой на свой личный проект, так хоть видно будет что это стеб или реальное мнение.  Бросать проект не буду и однозначно подниму в следующем году если здоровье позволит.  И все будет нормально и со взлетом и с посадкой. Так что не волнуйтесь.
 
Держи, заделка шарового наконечника  как у тебя и как надо!
 

Вложения

  • IMG_22_001.JPG
    IMG_22_001.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 137
  • P1060596_001.JPG
    P1060596_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 129
Было бы не плохо критикующим  подкреплять свои слова ссылкой на свой личный проект, так хоть видно будет что это стеб или реальное мнение.  Бросать проект не буду и однозначно подниму в следующем году если здоровье позволит.  И все будет нормально и со взлетом и с посадкой. Так что не волнуйтесь.
Привет Анатолий  уважаю за упорство -и характер  тогда просто перед изготовлением каждого узла нарисуйте его и в инет к таким как Лапшин и дела пойдут лучше
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459431308/150
ну а это мой проект это уже второй самолет -первый много лет висит под чердаком -как экспонат -сильно похож на ваш (в смысле культуры веса ) сейчас я бы назвал его танком
не скрою приятно общаться с человеком который хочет идти в перед  у меня на ветке в ближайшие дни будут новые фото новых частей
 
Держи, заделка шарового наконечника  как у тебя и как надо!
Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов. Там штатно посадка не коническая, а цилиндрическая. И при этом в принципе достаточно надежная при соответствующем усилии затяжки.

Не понятно только зачем использовались шаровые шарниры стоек стабилизаторов там, где традиционно используются более легкие шарниры?
 
Не понятно только зачем использовались шаровые шарниры стоек стабилизаторов там, где традиционно используются более легкие шарниры?
Отсутствием традиционных более легких. Но есть наметки, если возьму переделаю. Время до весны еще много.
 
Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов.
Это одинаковые шарниры от  маятников стабилизатора автомобиля.
 

Вложения

  • P1050773.JPG
    P1050773.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 126
А что это по большому счету меняет? Тем более что Ваш работает на растяжение, а мой на срез.  А можно весь узел, что он делает? Где стоит?
 
Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов.
Это одинаковые шарниры от  маятников стабилизатора автомобиля.
В таком случае зачем огород городить? На автомобилях пластины, к которым прикручены стойки стабилизатора имеют толщину не больше 5-и мм как правило.
 
А зачем самоль собирать по автомобильно-тракторно-паровозной технологии??? 😱 😱 😱
Ребята, что вы вяжетесь к узлам шаровая она и в Африке шаровая. Что авиационная, что автомобильная конструктивно одинаковые. Другое дело, что там по авиационному чисто сделано. Ну нет у человека условий делать по авиационному. Но у Анатолия хорошо работает конструкторская мысль он легко адаптирует серийные узлы в своей конструкции. Не бейте по рукам. Я думаю у него всё получится.
 
Назад
Вверх