Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Спасибо, и Вам того же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Торопишся жить Анатолий...... А именно это иногда делает жизнь короче 🙂Года идут к закату а хочется так много. Это критично?
Ты же знаешь Юрий мне больше нравится возиться, делать, переделывать еще переделывать, и пока я сам буду в чем то сомневаться я не взлечу. А критика меня интересует как вода абсорбер. Профильтровал, отобрал крупную фракцию, применил в переделках. Здесь так принято ругать и критиковать, в принципе для того и форум. Все, даже в итоге удачные проекты до завершения пинают мама не горюй, ну а потом поздравляем ля ля фа фа. Так что у нас форум как дружный женский коллектив. Вот тебя имеюшего за плечами не один готовый самолет, пусть и не Ту 144, но реально летающий и надежный так и пинают. А все почему, а потому что ты не работаешь в МАИ, и все, ничего не поделаешь таковы правила игры. Как там подкосы, продвигаются?
Строю больше по наитию, так как вижу сам, дострою, облетаю, сделаю выводы построю еще.
Хотя, наверное это наша карма 🙁По замечаниям особо не парюсь, нахожу полезными переделываю,
Привет Анатолий уважаю за упорство -и характер тогда просто перед изготовлением каждого узла нарисуйте его и в инет к таким как Лапшин и дела пойдут лучшеБыло бы не плохо критикующим подкреплять свои слова ссылкой на свой личный проект, так хоть видно будет что это стеб или реальное мнение. Бросать проект не буду и однозначно подниму в следующем году если здоровье позволит. И все будет нормально и со взлетом и с посадкой. Так что не волнуйтесь.
Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов. Там штатно посадка не коническая, а цилиндрическая. И при этом в принципе достаточно надежная при соответствующем усилии затяжки.Держи, заделка шарового наконечника как у тебя и как надо!
Это одинаковые шарниры от маятников стабилизатора автомобиля.Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов.
В таком случае зачем огород городить? На автомобилях пластины, к которым прикручены стойки стабилизатора имеют толщину не больше 5-и мм как правило.Это одинаковые шарниры от маятников стабилизатора автомобиля.Справедливости ради - это разные шаровые шарниры. На нижнем фото использован шарнир с конусной посадкой (видимо или от автомобильной шаровой опоры или от рулевого наконечника), а на верхнем - от автомобильных-же стоек стабилизаторов.
Ребята, что вы вяжетесь к узлам шаровая она и в Африке шаровая. Что авиационная, что автомобильная конструктивно одинаковые. Другое дело, что там по авиационному чисто сделано. Ну нет у человека условий делать по авиационному. Но у Анатолия хорошо работает конструкторская мысль он легко адаптирует серийные узлы в своей конструкции. Не бейте по рукам. Я думаю у него всё получится.А зачем самоль собирать по автомобильно-тракторно-паровозной технологии??? 😱 😱 😱