Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Винт от Галаса какой брать двух или трехлопастной? У меня был  двух, но не было трех.  Хотелось бы услышать аргументированный совет. 
Не разбирай , Толя   , не надо 🙂, укомплектуй штатным резонатором, винтом, получишь обычные 135 кг тяги, и всё...
Мне и самому не хочется, но моторист со стажем говорит что  там облоя опасного может быть немеряно, вот и задумался.
 
какой брать двух или трехлопастной? У меня был  двух, но не было трех.  Хотелось бы услышать аргументированный совет.  
Трехлопастной мне понравился больше, меньше вибрации при косом обтекании.
 
какой брать двух или трехлопастной? У меня был  двух, но не было трех.  Хотелось бы услышать аргументированный совет.  
Трехлопастной мне понравился больше, меньше вибрации при косом обтекании.
Все верно, - вибраций меньше, и шума меньше. На форуме терли как то этот вопрос. Но больше момент инерции и чуть меньше кпд. Но я тоже предпочитаю трехлопастные. Да,  еще посмотрите, какой допустимый момент инерции у Вашего редуктора и сравните с моментом винта который будете ставить. Влияет на ресурс редуктора.
 
Есть вопрос, кто  умеет посчитать. Выдержит  ли?  Подкос имеет стенку 1.5 д16, ухо д16т выполнено стаканом. Хочу  крепить на два болта 8мм.
 

Вложения

  • IMG_2353.JPG
    IMG_2353.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 97
Нутрянка элеронов. Вариант  подсмотрел у Ермакова. Реально удобно. Всегда можно сменить шаровый узел не  разбирая обшивку элерона.
 

Вложения

  • IMG_2323_002.JPG
    IMG_2323_002.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 96
Этот переходной блок позволяет разобрать весь хвост за несколько минут не мучаясь с натяжкой тросов  при последующей сборке хвостика
 

Вложения

  • IMG_2319_002.JPG
    IMG_2319_002.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 100
Довожу до ума подкосы ГО,  учел замечания и установил подкос под  поликарбонатом от точки  крепления подкосов к балке.
 

Вложения

  • IMG_2320_001.JPG
    IMG_2320_001.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 102
А это законцовка крыла, подмороженная. Зима однако. И все же вопрос но подкосу крыла. Достаточно ли двух болтов 8мм как на эскизе при взлетном весе 250 кг?
 

Вложения

  • IMG_2358.jpg
    IMG_2358.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 92
По моим прикидочным подсчетам получается подкос(крепеж 2 болта)  будет держать  на растяжение/сжатие 1340 кг . Сколько там нужно , не знаю , зависит от угла подкоса к крылу, заложенного запаса прочности по перегрузке . Думаю болта 3 надо. И сомневаюсь ,что уложишься в 250 взлетного  веса.
 
По предварительным взвешиваниям уложусь. В субботу прийдут колеса основные взвешу и тогда будет уже более менее точный прогноз. Колеса сзади будут  такие,собственно это они. Но вес пока не знаю.
 

Вложения

  • DSCF9603.JPG
    DSCF9603.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 89
Юрию Ер.Здраствуйте я новичок на форуме. Строю самолет по мотивам пилигрим.Хочу спросить если вам заказатьпрокатанные трубы на подкосы 40. 1.5мм на 4м сколько будет стоить сделать 4штуки с отправкой транс.компанией.спасибо
 
Решение по  управлению тонгажом интересное, а вот  управление направлением.... при разборке хвоста для перевозки лишняя возня с тросами. А в целом твой самолет заслуживает похвалы. Поздравляю.  Это же твой как я понял?
 
Это не мой (синенький), это Fire Fox ( Огненный Лис), но у него я так понимаю вообще ничего отсоединять не надо. Подкосики открутил от трубы и всё сложил вверх. У меня похоже, но надо отсоединять тягу РВ, и пару болтиков на соединении половинок РВ. Тросы руля поворота у тебя надо бы дотянуть до качалок и не разбирать его .

Этот мой.
 

Вложения

  • IMG_20161002_112101.JPG
    IMG_20161002_112101.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх