Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Ребята, что вы вяжетесь к узлам шаровая она и в Африке шаровая. Что авиационная, что автомобильная конструктивно одинаковые. Другое дело, что там по авиационному чисто сделано. Ну нет у человека условий делать по авиационному. Но у Анатолия хорошо работает конструкторская мысль он легко адаптирует серийные узлы в своей конструкции. Не бейте по рукам. Я думаю у него всё получится.
Никто не спорит.
Если плавал и рулил, и не 15 летний пацан вроде, то культуру производства хотя бы... :-?
Сварка стали и технология сего самоля, мягко говоря ребячество. Хотя хозяин-барин. 😉
 
Здравствуйте, Юрий, мы с Вами виделись на слёте в Белевцах.Знаком и мне зуд быстрее взлететь хоть на метр.Взлетите.Я сделал блоху за 8 месяцев, по плану.Компа не имел, форума не читал.Разрушал самоль 2 раза, вверх колёсами был раза три, перетяжелил на 80 кг, и самоль летает.Раньше не летал никогда, сейчас летаю на нормальном 2хмместном самолёте.Купили с братьями вскладчину.Полетишь, как в песне....ну разве ж мой талант и мой душевный жар, не заслужили скромный гонорар? Приезжай, адрес тел.знает Василий.В пятницу я с самолем на поле, если нет дождя.
 
Ребята, что вы вяжетесь к узлам шаровая она и в Африке шаровая. Что авиационная, что автомобильная конструктивно одинаковые. Другое дело, что там по авиационному чисто сделано. Ну нет у человека условий делать по авиационному. Но у Анатолия хорошо работает конструкторская мысль он легко адаптирует серийные узлы в своей конструкции. Не бейте по рукам. Я думаю у него всё получится.
Никто не спорит.
Если плавал и рулил, и не 15 летний пацан вроде, то культуру производства хотя бы... :-?
Сварка стали и технология сего самоля, мягко говоря ребячество. Хотя хозяин-барин. 😉

По культуре замечание существенное самому приятно когда красиво выполнено. Но я говорю об узлах автомобильных и прочих заимствованных с другой техники. Это нормально. Не всё то золото, что блести.
 
Здравствуйте, Юрий, мы с Вами виделись на слёте в Белевцах.Знаком и мне зуд быстрее взлететь хоть на метр.Взлетите.Я сделал блоху за 8 месяцев, по плану.Компа не имел, форума не читал.Разрушал самоль 2 раза, вверх колёсами был раза три, перетяжелил на 80 кг, и самоль летает.Раньше не летал никогда, сейчас летаю на нормальном 2хмместном самолёте.Купили с братьями вскладчину.Полетишь, как в песне....ну разве ж мой талант и мой душевный жар, не заслужили скромный гонорар? Приезжай, адрес тел.знает Василий.В пятницу я с самолем на поле, если нет дождя.
Да я наблюдаю за Вашим творчеством.  Блоха у Вас классно летает, думаю и переворот через капот был по  причине хорошей летаемости.  Как я понял Вам просто не удавалось прижать его к земле на полосе, в результате перелет и посадка на  пахоту.   Как только выберу время обязательно приеду, предварительно созвонимся через Василия.   Но зовут меня Анатолий.  Хотя это не важно, познакомимся поближе не будем путаться.   Кстати на новом у Вас компоновка как у меня планируется, было бы не плохо посмотреть поближе.
 
Здравствуйте, Юрий, мы с Вами виделись на слёте в Белевцах.Знаком и мне зуд быстрее взлететь хоть на метр.Взлетите.Я сделал блоху за 8 месяцев, по плану.Компа не имел, форума не читал.Разрушал самоль 2 раза, вверх колёсами был раза три, перетяжелил на 80 кг, и самоль летает.Раньше не летал никогда, сейчас летаю на нормальном 2хмместном самолёте.Купили с братьями вскладчину.Полетишь, как в песне....ну разве ж мой талант и мой душевный жар, не заслужили скромный гонорар? Приезжай, адрес тел.знает Василий.В пятницу я с самолем на поле, если нет дождя.
Да я наблюдаю за Вашим творчеством.  Блоха у Вас классно летает, думаю и переворот через капот был по  причине хорошей летаемости.  Как я понял Вам просто не удавалось прижать его к земле на полосе, в результате перелет и посадка на  пахоту.   Как только выберу время обязательно приеду, предварительно созвонимся через Василия.   Но зовут меня Анатолий.  Хотя это не важно, познакомимся поближе не будем путаться.   Кстати на новом у Вас компоновка как у меня планируется, было бы не плохо посмотреть поближе.
Добрый вечер Анатолий десятого должна придти посылка с трубами. Постараюсь не задерживать накатаю подкосы. Если ты ещё не раздумал вышлю.
 
Добрый вечер Анатолий десятого должна придти посылка с трубами. Постараюсь не задерживать накатаю подкосы. Если ты ещё не раздумал вышлю.
Нет Юра не раздумал, жду твои и даже  нее парюсь, знаю что не подведешь.     Так что жду.
 
Извините, Юрий, я перепутал, обращался к Анатолию.Но тоже мне близко Юрия мировозрение, немножко непохожее , как и самолёты на других.Удачи всем.
 
Добрый вечер Анатолий десятого должна придти посылка с трубами. Постараюсь не задерживать накатаю подкосы. Если ты ещё не раздумал вышлю.
Юрий, а Вы делаете профильные трубы на продажу?

Пока нет. Нужно ещё поработать , чтобы было не стыдно предложить. Это у Анатолия не строгие требования к качеству потому я согласился. Немного идут пропеллером. Если не знаешь то  можно не обратить внимания. Зимой будет время поработаю над усовершенствованием станка и возможно буду катать.
 
Добрый день Анатолий. Накатал тебе подкосы куда высылать.
Транспортная компания ПЭК подойдёт? Напиши реквизиты.
Тонкостенную оказалось катать сложнее. Но вроде в допуске,  в нашем 🙂
 

Вложения

  • 20161013_121707.jpg
    20161013_121707.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 123
Юра спасибо за подкосы, сам бы такие не сделал.  Переделал я все же элероны и наконец смог себе позволить пламенный мотор.
 

Вложения

  • IMG_2331.JPG
    IMG_2331.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 106
Ну а вот собственно сердечко РМЗ 500 Авиа, только нужно еще  обкатать.  Думаю... стоит ли его разобрать сначала?
 

Вложения

  • IMG_2335.JPG
    IMG_2335.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 100
Не разбирай , Толя   , не надо 🙂, укомплектуй штатным резонатором, винтом, получишь обычные 135 кг тяги, и всё...
 
Назад
Вверх