Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

да я Анатолий не со зла -одно очень приятно упорства у вас много  а мудрый сказал -терпение и труд все перетрут -
ну а мой проект идет медленно вы правы -но  останавливаться даже и мысли нет!
И это радует, уж очень цель Ваша красива. Надеюсь прийдется все же перед Вами извиниться.
Будем надеяться что у Анатолия все получиться.
Получится, обязательно получится.  С первым то же были проблемы, но поднял же. А этот пусть и не опрятно, но с учетом всех ошибок делаю.  Кстати по консолям можете не сомневаться, никаких перекосов  нет,  жизнь научила, делал не опрятно но ответственно. Все строго.   Вот смотрю Вы старейший участник, пошарил по разделам, но  Вашего творчества как то не нашел.  Если не в лом тыкните пальцем.  Спасибо.
 
 Вот смотрю Вы старейший участник, пошарил по разделам, но  Вашего творчества как то не нашел.  Если не в лом тыкните пальцем.  Спасибо
Такого творчества как у Вас у меня нет и надеюсь не будет никогда.
На данный момент занимаюсь  постройкой трайка. Телега полностью прорисована мной, материалы закуплены. Весной приступлю как потеплеет.
Второй проект это двухместный самолет низкоплан схожий внешне с Вороном В.П. Лапшина. Конструкцию переделываю уже в 8 раз. SW это позволяет, устранять ляпы.

https://yadi.sk/d/Hh2Yuaxp38rAon
Это расчеты по самолету. Может кому пригодиться.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_168.jpg
    Bezymjannyj_168.jpg
    64 КБ · Просмотры: 99
Восьмой раз переделываете проект? Ага Ага, т.е. готового пока ничего нет теоретик Вы наш старейший.....ну ладно...бывает..... удачи Вам.  Надеюсь Сашу не ждет сия чаша.   Одно радует, считать и рисовать Вы умеете, и то хлеб.   Ничего личного, но я лучше послушаю советы Петра663 или Юры Ермакова, слегка заносчивого но очень грамотного Владимира Павловича, или человека  дела Ходячего Николая Павловича, прошу прощения у профи не озвученных в этом списке. Пока все, займусь делом.
 
Ага Ага, т.е. готового пока ничего нет теоретик Вы наш.....ну ладно...бывает
Пока нет, но неприменно будет. Я еще молод ))) , сорокета еще нет. Думаю скоро созрею и форум мне  будет так же в этом помогать как и раньше.
 
Думаю скоро созрею и форум мне  будет так же в этом помогать как и раньше.
Надеюсь он Вам поможет больше чем ранее, а то так и к пенсии  пересчитывать будете.  Без обид. Хватит считать, начните и покажите пример качества. Удачи.
 
Уважаемые строители летательных аппаратов,вы тут рассуждаете о сроках постройки самолёта,так вот, сам "переделываю"(в компании с ещё одним пилотом) пайпер уже 2 года.НО могу познакомить с ЧЕЛОВЕКОМ,который собирал свой самолёт 20(ДВАДЦАТЬ) лет. :~)
 
Приветствую! Анатолий, деталь или узел, без которого можно обойтись в авиации принято не устанавливать. Вы установили промежуточную качалку в проводку управления рулём поворота. Лишний вес, усложнение конструкции, снижение надёжности управления, лишняя работа. Руль поворота часто снимать не придётся, а при съёме натяжка тросов не такая уж и большая, чтоб их до звона тянуть, у меня руками получается. Была ли необходимость?
 
Почему лишняя. При регулировках пригодится.
 
Приветствую! Анатолий, деталь или узел, без которого можно обойтись в авиации принято не устанавливать. Вы установили промежуточную качалку в проводку управления рулём поворота. Лишний вес, усложнение конструкции, снижение надёжности управления, лишняя работа. Руль поворота часто снимать не придётся, а при съёме натяжка тросов не такая уж и большая, чтоб их до звона тянуть, у меня руками получается. Была ли необходимость?
---полностью  согласен -- с автором -но огорчать Анатолия не стал
 
По моим прикидочным подсчетам получается подкос(крепеж 2 болта)  будет держать  на растяжение/сжатие 1340 кг . Сколько там нужно , не знаю , зависит от угла подкоса к крылу, заложенного запаса прочности по перегрузке . Думаю болта 3 надо. И сомневаюсь ,что уложишься в 250 взлетного  веса.
Весь комплект уже есть в наличии, появилась возможность все взвесить.  ИТОГ не очень порадовал. Получился вес пустого 180 кг, придется повесить на холодильник замок и ключ временно потерять.  Взлетный соответственно пока (до закрытия холодильника) получается 260-270 кг  нагрузка на 1м2 получится +-25кг.  А какое самое оптимальное соотношение вес тяга?  Понятно что идеал 1 к 1му. А реально для плосколетов?
 
Реально скорее всего получится 190пустой+80пилот +30кг топливо=300кг. Летать с тягой 90кг будет, уверенно с тягой 120, легко с тягой 150. По опыту.
 
И еще вопрос. Не хочется изобретать велосипед.  Если  доработать кожух охлаждения двигателя до такого состояния сверху и закрыть штатное окео выхода потока спереди.  Хватит ли охлаждения.  Есть примеры кроме этой фотки?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_169.jpg
    Bezymjannyj_169.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх