Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Тут по ссылке много чего. Самолет НП Шагман.Если доработать кожух охлаждения двигателя
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/721#721
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут по ссылке много чего. Самолет НП Шагман.Если доработать кожух охлаждения двигателя
А что вы тягой оперируете? У вас же не реактивный двигатель. Считайте по мощности. 6-7 кг/л.с. для прогулочных полётов вполне достаточно. При взлётном весе 300кг. двигатель 40-50 л.с. вполне позволит летать.А какое самое оптимальное соотношение вес тяга
Думаю правильная мысль, хоть на первое время , можно ограничиться парой дополнительных жестянок/дефлекторов.есть соблазн оставить штатный ветродуй.
Постараюсь ответить. Хотя, наверное, лучше было бы, если бы обратились за советом до склепки балки.Задал тот же вопрос Владимиру Павловичу, надеюсь ответит. Но вот решил продублировать и здесь. Как говорится одна голова хорошо, а десять лучше. Так вот дословно как на Ваш взгляд правильно сформировать мотораму под РМЗ 500 на такой балке. Двигатель будет стоять над балкой, торец будет прикрыт редуктором, т.е. кок винта будет точно в торце балки. А то как то хожу вокруг уже не одну неделю и в голову ничего не приходит, а по форуму таких балок как то не вижу. Заранее спасибо.
Можно - только, я сроду не термообрабатывал дюралевые детали, а гнул, соблюдая внутренний радиус гиба не менее 3-х толщин и зашлифовывая все кромки.Кронштейны усиления можно сделать из того же уголка . Гнуть посте термообработки.
Присоединяюсь.Клепать лучше или полнотелыми или вытяжными нерж. Алюминиевые растрясет.
А зачем, если все усиления по периметру сами образуют внешний шпангоут - масляное масло вряд ли имеет смысл.Шпангоуты под усилениями всё же очень желательны.
Также , по возможности гну "нахолодную" , но тут бы сделал радиусок поменьше ...Можно - только, я сроду не термообрабатывал дюралевые детали, а гнул, соблюдая внутренний радиус гиба не менее 3-х толщин и зашлифовывая все кромки.
Углы слабоваты. Шпангоуты обеспечат жесткость прямоугольной коробки . Но "каждый выбирает для себя..."А зачем, если все усиления по периметру сами образуют внешний шпангоут - масляное масло вряд ли имеет смысл.
Зачем - бОльший радиус вполне компенсируется тем, что свойства материала гарантированно останутся штатными.Также , по возможности гну "нахолодную" , но тут бы сделал радиусок поменьше ...
1. Углы могут быть сколь угодно, жесткими.Углы слабоваты. Шпангоуты обеспечат жесткость прямоугольной коробки . Но "каждый выбирает для себя..."
Проблема в том , что он даже не под уголком моторамы, и прогибу стенок коробки фюза будут противостоять фактически только кронштейны усиления, а так ещё бы и шпангоуты подключились.при наличии стеночного шпангоута на конце балки, эта жесткость не особо-то и нужна.