Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Ребята ну подскажите как глушилку подключать, а то заведу и пока бензин не кончится тарахтеть буду. Дуккати программируемый.
 
Измерение нагрузки на переднюю стойку, думаю площади ГО без труда оторвет от планеты.
 

Вложения

  • 20170311_144735.jpg
    20170311_144735.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 104
Петр ты оказался как всегда прав.(Реально скорее всего получится 190пустой+80пилот +30кг топливо=300кг. Летать с тягой 90кг будет, уверенно с тягой 120, легко с тягой 150. По опыту.)   Наконец реально взвесил.  Вес пустого ровно 200 кг + мои 80 + 20 топлива.  Взлетный 300 кг. Нагрузка на крыло 27.1 на м2. 
 
При  этой  нагрузке  на  площадь  летать  будет  и  без  мотора.
 
Нагрузка на переднюю стойку думаю нормальная. Если меньше , но тогда пустой падать будет на хвост, сильно, и больно , хвост-то высоко. Не очень понятно , чем обусловлена такая высота всех стоек шасси. Я бы постарался опуститься пониже, мм на 150.
 
Так в итоге и будет. Ты же видишь передняя стойка прямо просится к подрезке, подрежу и под нее уже переделаю  основные.  Хотя основные наверное сами впишутся, колеса то  будут 300 е.  Ты прям мои мысли прочитал.
 
Че та не понял глушить то как?

В эту колодку из комутатора!!! идет желто-черный провод, из генератора-черный, вот их вытаскиваем и присоединяем к ним кнопку.
"смотри не перепутай, Кутузов" 🙂
 

Вложения

  • 20170310_170003_001.jpg
    20170310_170003_001.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 93
Если кому интересно фильтра брал здесь. Сущие копейки.  (https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Universal-35-39-42-44-48-50-52-54-60mm-Motorcycle-Mushroom-Head-Air/32741139660.html?spm=2114.13010608.0.0.D270Cr)
 

Вложения

  • 20170317_134800.jpg
    20170317_134800.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 97
  • 20170317_134749.jpg
    20170317_134749.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 112
  • 20170317_134832.jpg
    20170317_134832.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 106
Поликарбонат  2мм (монолит естественно) . Легко устанавливается без нагрева и шаманства..
 

Вложения

  • 20170401_164026.jpg
    20170401_164026.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 124
  • 20170401_164100.jpg
    20170401_164100.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 119
Пленку рано со стекла снял, если можно, обратно прилепи. Начнешь гонять движок , топливо может всю красоту испортить.А в общем - роскошный кабинет получился.
Кстати , как твой пластик реагирует на бензинчик? Я использовал на С32   ПЭТ 1,5мм (фирмы Axpet вроде) , вот тот бензина не боялся.
 
Осталось установить указатель оборотов двигателя, поставить боевые колеса, сделать нормальную ручку управления и фюз готов.   Как Вам?
 

Вложения

  • 20170406_171822.jpg
    20170406_171822.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 136
  • 20170406_171838.jpg
    20170406_171838.jpg
    102 КБ · Просмотры: 136
  • 20170406_171907.jpg
    20170406_171907.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 119
Выглядит солидно. Только основные  стойки малость вносят дисгармонию в общий вид. Ну да ладно, главное чтобы с небом подружился.
 
Поликарбонат  2мм (монолит естественно) . Легко устанавливается без нагрева и шаманства..
Здравствуйте!
А можно с этого места поподробнее? )))
Монолитный поликарбонат может заменить плексиглас(оргстекло)? И по прочности не хуже?
Вот это я в деревне отстал от жизни )))
 
Поликарбонат  2мм (монолит естественно) . Легко устанавливается без нагрева и шаманства..
Здравствуйте!
А можно с этого места поподробнее? )))
Монолитный поликарбонат может заменить плексиглас(оргстекло)? И по прочности не хуже?
Вот это я в деревне отстал от жизни )))
Ну конечно можно, даже нужно для наших скоростей.  Легко придать форму, легко сверлится, легко формируются каверны если есть.  Легче..  Есть конечно и недостатки.  Мутнеет со временем, лечится заменой, боится  агрессивных жидкостей.   Но зато доступность и цена радуют.  Ну и не малую роль играет форма  стекла.  На плоский вариант я бы не ставил, а так сами законы физики его поддерживают.
 
Назад
Вверх