Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Икар тоже крылья воском клеил..... правда упал. Кухонным ножом я резал мои первые нервюры, сейчас фреза, у  дяди Юры видел здорово, но нужен метал и токарь, а с фрезой руки и фанера.      Да забыл дать хорду и размах.   Консоль 4500, хорда 1200.  Дырявить лонжерон пока  боюсь, вес пол кило с двух консолей ни о чем.  Хотя прочность это хорошо, но так как то спокойнее.
 
Икар тоже крылья воском клеил..... правда упал. Кухонным ножом я резал мои первые нервюры, сейчас фреза, у  дяди Юры видел здорово, но нужен метал и токарь, а с фрезой руки и фанера.      Да забыл дать хорду и размах.   Консоль 4500, хорда 1200.  Дырявить лонжерон пока  боюсь, вес пол кило с двух консолей ни о чем.  Хотя прочность это хорошо, но так как то спокойнее.
Настоятельно рекомендую нагрузить одну консоль с подкосом хотя бы эксплуатационной перегрузкой. 250x4/2= 500 кг. Что спокойнее было.
 
петли спросите у Yuriivrn  (продажа метизов и разного металла) на третьей странице.я у него брал.может еще есть.брал три 500мм-тровых. резал по полам.по 3 на элерон за глаза.
 
Вот мне всегда было интересно почему грузят песком? Водой в полиэтиленовых мешках вроде как естественнее по отношению к крылу.  Куб воды тонна, ну чуть меньше, зато естественное обтекание и никаких царапин.
 
Песок в любой мешок насыпать можно. А воду во что?

Ну вобщето наверно можно.  🙂. Вопрос в герметичности. Пробуйте, покажете, расскажете.
 

Вложения

  • sboku_002.jpg
    sboku_002.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 169
петли спросите у Yuriivrn  (продажа метизов и разного металла) на третьей странице.я у него брал.может еще есть.брал три 500мм-тровых. резал по полам.по 3 на элерон за глаза.
Спросил на всякий случай, но вроде как уже закончились.
 
Сегодня день прошел не продуктивно, успел только   привод управления сделать и зашить снизу  поликарбонатом.  Весна пришла, жена огородом начала напрягать.   Еще теплицу обещал сделать.  Короче есть чему позавидовать холостякам.
 
жаль,хорошие петли.а лонжерон и самому посчитать не сложно.в сети есть литература(расчет самолета за 107шагов).там на примере самолета Егорыч даются все расчеты.есть конечно и ляпы но если разобраться,то посчитать крыло на изгиб и кручение(если подкос один то надо бы) вполне реально.
 
Грузить буду, а что с расчетом?  Или вопрос был риторический.
Нарисуйте вид спереди консоль и подкос, со всеми геометрическими размерами.

Ну вот так планируется
Посчитаю, самому интересно)
 
Кстати консоль без элерона уже 24 кг набежало, многовато. От расчетной мне на элерон осталось всего 4кг.  Влезу ли.   Ну да ладно, все равно в 115 не пролезть, а так хочется.  Так что при расчете бери взлетную 280 на всякий пожарный.
 
да для одноместника мягко говоря многовато.хотя я и сам свои крылышки перетяжелил из за отсутствия 1мм фанеры .вышло 32кг на консоль,а могло бы 28,хотя на двухместник прокатит.да и разрушающую перегрузку +9-4.5 вальнул по дурости(а может и нет).ну да теперь уже поздно.а у Вас быстро получается.мне очень понравилось.из дерева куда дольше строить.поскорее достраивайте.желаю успехов.
 
Спасибо, но поскорее ребята запретили, сказали топор 4 часа точить прежде чем рубить дерево.  И  думаю они правы.... пора остепеняться.   К осени надеюсь поднять.... не раньше.
 
kanzen, У Вас толщина стенки 1мм, при ваших нагрузках это более чем достаточно. Можно уменьшать до 0.5мм с применением стоек или отбортовок.Сэкономите вес на стенке более чем в 2 раза .    Каким образом вы расположили сечения уголков 20x2мм  вдоль размаха консоли?
 
kanzen, У Вас толщина стенки 1мм, при ваших нагрузках это более чем достаточно. Можно уменьшать до 0.5мм с применением стоек или отбортовок.Сэкономите вес на стенке более чем в 2 раза .    Каким образом вы расположили сечения уголков 20x2мм  вдоль размаха консоли?
   Не понял вопрос. Если вопрос о уголке то по всему размаху консоли со стороны  элерона, если по отбортованной части полки то в сторону лобика, разностью уровней добивался правильного перехода на поликарбонат не нарушая профиль.
Я правильно понял вопрос?   Так что в итоге получилось?
 
Назад
Вверх