Алексей Юлин
Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
- Откуда
- г. Самара
Продаем винты изменяемого шага.
Свершилось! Наш дружный коллектив достаточно долго занимался проектированием, доводкой и оптимизацией данного винта. Первый летный ВИШ был изготовлен и облетан в 2012г. За что огромное спасибо Ермакову Олегу. Благодаря его энтузиазму и широты мысли данный винт и появился на свет. Однако редко, когда первое изделие бывает отличным. Замечания нашлись, вследствие чего ВИШ был доработан, а чуть позже установлен на самолет хорошего знакомого. Под его присмотром винт налетал более 300 часов. За это время винт получил положительные отзывы. Очень хорошо себя показал при работе в жарких климатических условия (взлет с высокогорного южного аэродрома с ограниченной площадки). После чего самолет улетел к новому хозяину на север и его дальнейшая судьба не известна.
Вкратце об этом можно прочитать на данной ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/68
После чего ВИШ прошел следующий этап модернизации. Для увеличения надежности была изменена компоновка и управляющий двигатель был перенесен на сам винт (до этого управление осуществлялось через вал, проходящий сквозь редуктор). Это упростило установку и обслуживание ВИШа, а так же уменьшило количество деталей. Следующим шагом был перенос изготовления узлов на станок ЧПУ. Тем самым повысилась точность изготовления, снизился вес, при общем увеличении прочности. Так же в крайней версии пошли по пути уменьшения трущихся деталей. В наиболее нагруженных местах установлены подшипники качения. За то прежним остался способ закрепления лопасти. Заделка проверялась на стендах в СГАУ, и прошла ресурсную проверку полетоми.
Так же в данном ВИШе был изменен материал лопасти. С стеклопластика перешли на уголь. Это позволило снизить вес лопасти на 200 грамм, тем самым уменьшить центробежные силы и моменты. И снизить нагрузку на исполнительный механизм ВИШа. Так же уголь имеет больший ресурс на усталость, что позволит повысить ресурс всего винта. Решение о использовании углеткани, было принято после удачного применения на наших же винтах постоянного шага.
Сейчас уже сделано и испытано 3 винта нового образца. Замечания есть пока только электроники. Народ просит ВИШ с регулятором постоянных оборотов. Но пока комплектуем только с электродистанционным управлением. Ведем разработку своего РПО. Но для не желающих ждать выхода на свет российской электроники можем предложить замену. РПО фирмы Flybox, модели PR1-P.
Контакты:
т. 8-939-7000-704 Алексей
E-mail: AlekseiYulin@yandex.ru
т. 8-927-689-95-19 Олег
E-mail: OErmak@gmail.ru
Свершилось! Наш дружный коллектив достаточно долго занимался проектированием, доводкой и оптимизацией данного винта. Первый летный ВИШ был изготовлен и облетан в 2012г. За что огромное спасибо Ермакову Олегу. Благодаря его энтузиазму и широты мысли данный винт и появился на свет. Однако редко, когда первое изделие бывает отличным. Замечания нашлись, вследствие чего ВИШ был доработан, а чуть позже установлен на самолет хорошего знакомого. Под его присмотром винт налетал более 300 часов. За это время винт получил положительные отзывы. Очень хорошо себя показал при работе в жарких климатических условия (взлет с высокогорного южного аэродрома с ограниченной площадки). После чего самолет улетел к новому хозяину на север и его дальнейшая судьба не известна.
Вкратце об этом можно прочитать на данной ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/68
После чего ВИШ прошел следующий этап модернизации. Для увеличения надежности была изменена компоновка и управляющий двигатель был перенесен на сам винт (до этого управление осуществлялось через вал, проходящий сквозь редуктор). Это упростило установку и обслуживание ВИШа, а так же уменьшило количество деталей. Следующим шагом был перенос изготовления узлов на станок ЧПУ. Тем самым повысилась точность изготовления, снизился вес, при общем увеличении прочности. Так же в крайней версии пошли по пути уменьшения трущихся деталей. В наиболее нагруженных местах установлены подшипники качения. За то прежним остался способ закрепления лопасти. Заделка проверялась на стендах в СГАУ, и прошла ресурсную проверку полетоми.
Так же в данном ВИШе был изменен материал лопасти. С стеклопластика перешли на уголь. Это позволило снизить вес лопасти на 200 грамм, тем самым уменьшить центробежные силы и моменты. И снизить нагрузку на исполнительный механизм ВИШа. Так же уголь имеет больший ресурс на усталость, что позволит повысить ресурс всего винта. Решение о использовании углеткани, было принято после удачного применения на наших же винтах постоянного шага.
Сейчас уже сделано и испытано 3 винта нового образца. Замечания есть пока только электроники. Народ просит ВИШ с регулятором постоянных оборотов. Но пока комплектуем только с электродистанционным управлением. Ведем разработку своего РПО. Но для не желающих ждать выхода на свет российской электроники можем предложить замену. РПО фирмы Flybox, модели PR1-P.
Контакты:
т. 8-939-7000-704 Алексей
E-mail: AlekseiYulin@yandex.ru
т. 8-927-689-95-19 Олег
E-mail: OErmak@gmail.ru