Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в конструкциях фюзеляжей схематичных ультралайтов(например весь фюзеляж из 5-10 трубок под разными углами, как у Квиксильвера, Птенца 1, и тд и тп) при соединении дюрале/алюмиевых труб(круглых, квадратных) , если фюзеляж проектируется неразборным, предпочтительно стержень закрепить шарнирно на одном болте на П образном кронштейне, который тоже в свою очередь на одном болте(как на фото внизу), или на х-хх заклепках через накладки, моментно? Иначе говоря какие соединения предпочтительны-болтовые(не обязательно шарнирные) или заклепочные? Какие посоветуете общие рекомендации?
ПСЫ. Рамы многих грузовиков, смотрю, собраны именно на заклепках, а не на сварке и болтах. Следует ли считать, что заклепочное соединение более надежное в условиях вибрации?
ПСЫ. Рамы многих грузовиков, смотрю, собраны именно на заклепках, а не на сварке и болтах. Следует ли считать, что заклепочное соединение более надежное в условиях вибрации?