Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Наверное Вы оговорились? Хотели сказать "площади ВО".😉Осталось рассчитать хватит ли хватит ли площади ГО я полета на одном двигателе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное Вы оговорились? Хотели сказать "площади ВО".😉Осталось рассчитать хватит ли хватит ли площади ГО я полета на одном двигателе
Ну блин еще раз спасибо!!!Вы наверное имели в виду не ГО, а ВО?
Да, ставьте без проблем: до тех величин качества, когда потери от такого выреза станут, хотя бы, заметными - дистанция огромного размера (К > 25...30).Владимир Павлович еще пару нескромных вопросов, вот по такой схеме крепления механизации крыла как на картинке. (на самолетах применяется часто, но вот на планерах не замечал) Подскажите треугольный вырез в нижней части крыла сильно влияет на его аэродинамическое качество? Или этим можно пренебречь? И второй вопрос устойчивость таких элеронов к флатеру на скоростях 200-250 км/ч. Тут Олег на известном Вам проекте ZOLA с двигателем Hirth и подобными элеронами, рассчитал что до 250 км/ч разогнется. Страшно за парня 🤔. А какие противофлатерные мероприятия в данной конструкции можно применить?
Посмотреть вложение 432242
Вы зря думаете, что у меня есть время/желание/возможности для поиска по ключевым словам - или полагаете, что все, сказанное на форуме, записывается мною на подкорку? И то и другое не соответствует действительности: так, что, если желаете получать ответы - будьте любезны формулировать вопросы в исчерпывающей форме, не вынуждая искать недостающее.Владимир Павлович. при использовании элерона как на ультралайте КАРАМА и обычного "классического" элерона какие засады могут бать в управлении по крену??? вариант с классическим по подсчетам по весу вроде легче. и на однолонжеронном крыле применялись такие варианты??? подкосов тогда надо уже два???
Все дело в распространенности: от АД31Т1 ломятся стеллажи на всех металлобазах, а АМГ также распростанен .Владимир Павлович, сплав 1915 для партелеги ( да и вообще для всго летающего) подойдет? У него и свариваемость, и предел текучести хорошие... Просто нигде не видел чтобы обсуждали. Все АД, да АМг...
Спасибо большое. Вроде бы проблем с этим сплавом нет, да и сортамент "взрослый".Все дело в распространенности: от АД31Т1 ломятся стеллажи на всех металлобазах, а АМГ также распростанен .
Но если вам доступнее 1915 - применяйте пожалуйста.
Вы лишены права задавать мне вопросы в дальнейшем.Спасибо большое. Вроде бы проблем с этим сплавом нет, да и сортамент "взрослый".
Вы лишены права задавать мне вопросы в дальнейшем.
Владимир Павлович, а какой скотч использовали и где его брали?Владимир Павлович, с Вашего разрешения.
В чистом виде, приклеивания обшивки к нервюрам не было: в первую очередь, из-за того, что доказывать надежность такого соединения и другим и себе, не очень хотелось. Поэтому, помимо скотча использовали клепку редким шагом (40...80 мм); в процессе доводки потребовался демонтаж обшивки - это был полный кошмар: дня три раздевали одну консоль, стараясь отрывать/подрезать так, чтобы не деформировать полки нервюр.
На испытаниях летали много, разгонялись до 370 км/ч, грузили до 7g - к соединению никаких претензий не возикло.
Самолет летает и сейчас с другим мотором: на моторной ветке его нынешний хозяин, bez bashny описывает события, связанные с этим самолетом.
Владимир Павлович, с вашего позволения...Владимир Павлович, а какой скотч использовали и где его брали?