Вопросы к В.П.Лапшину

Спасибо! Дело - ясное, что дело тёмное. Эт-то и смущает. 🙂
Да что там темного-то?
Изгибающий момент в балках равен произведению подъемной силы любого из крыльев на плечо от ЦТ до центра давления этого крыла. Моменты эти равны - иначе, самолет бы стал поворачиваться по тангажу.
 
Здравствуйте. Обязательно ли борта фюзеляжа за противопожарной перегородной обшивать чем то относительно пламястойким или можно тряпкой, как здесь например?
 

Вложения

  • 346_img_5289_1_1.jpg
    346_img_5289_1_1.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 99
Да что там темного-то?

https://www.youtube.com/watch?v=8SSJTdyXewQ

=12 min., SKYLARK =

Владимир Павлович!
-что это может быть=дугообразный приклёпанный наплыв,аж до
лобика основания крыла ?

-остальные=долго и нудно...

https://www.youtube.com/watch?v=_7aZ_k8Eo3Y

http://dlapilota.pl/wiadomosci/avweb/wzrost-frekwencji-na-aero

=покуроче...2015.
 
На первом фото модель о которой я говорил выше.
На втором фото модель летающего крыла с системой управления пограничного слоя.
На третьем фото модель беспилотника над которым я работал до описанного выше.
Все новое - хорошо забытое старое
 

Вложения

  • 200_002_001.JPG
    200_002_001.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 101
Владимир Павлович!
-что это может быть=дугообразный приклёпанный наплыв,аж до
лобика основания крыла ?

Скорее всего там спрятаны стропы спассистемы (сверху капота вышибной люк), может что и другое.
 
Я бы попросил вопросы языкознания здесь не обсуждать - разве кто-нибудь еще обратил внимание на различие понятий люка и его крышки? Уберите мусор за собою, bitte.
 
Владимир Павлович! А Вы никогда не задумывались на предмет создания он- и оффлайн курсов, вебинаров, электронных книг и т.п. по вопросам конструирования и постройки СЛА? Я так думаю, многие бы купили и поучаствовали. Мне кажется, у Вас отлично бы получились такие не слишком академичные материалы для начинающих с по-хорошему "злыми" комментариями существующих конструкций, как надо и как не надо делать. Понятно, что есть Кондратьев/Яснопольский, Чумак/Кривокрысенко и все остальные, однако время идет, технологии развиваются, жизнь меняется, а новых материалов по теме не так уж и много. Таким опытом, как у Вас, стоит делиться системно, ну и естественно, всякий труд должен быть оплачен.
 
Владимир свят Павлович, простите великодушно, но именно на этом ресурсе, меня дядька под названием Казак убеждал, что ни в коем случае нельзя перед покраской матовать дэ шыснадцатый дюраль. Это с каких таких коврижек? Шо за блажь. Пачиму? Дескать риски ему ваще фатальны, аж хана. Шо в натуре такое бывает? Тут-же, пробачьте за  прямоту текста, а в остальном у меня совсем другая и вполне достоверная информация. Тут скорее, не отточка технологии, а развеянье предубеждений меня сподвигло на энто написание. С чего-бы это?
Еще раз извините за беспокойство, однако он на Вас послался в ветке про фюзеляж ГээЛвэГэ и я вдруг засомневался спонтанно, может у меня лыжы не едут... А как-же раньше-то я всё делал... 😉
Пы.Сы. Я его ваще не знаю, хто он такой?
 
Владимир свят Павлович, простите великодушно, но именно на этом ресурсе, меня дядька под названием Казак убеждал, что ни в коем случае нельзя перед покраской матовать дэ шыснадцатый дюраль. Это с каких таких коврижек? Шо за блажь. Пачиму? Дескать риски ему ваще фатальны, аж хана. Шо в натуре такое бывает? Тут-же, пробачьте за  прямоту текста, а в остальном у меня совсем другая и вполне достоверная информация. Тут скорее, не отточка технологии, а развеянье предубеждений меня сподвигло на энто написание. С чего-бы это?
Еще раз извините за беспокойство, однако он на Вас послался в ветке про фюзеляж ГээЛвэГэ и я вдруг засомневался спонтанно, может у меня лыжы не едут... А как-же раньше-то я всё делал... 😉
Пы.Сы. Я его ваще не знаю, хто он такой?
Ответ уже дан: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280968793/1140#1151.
Что касается личности ув. казака - ознакомьтесь с ветками по экранопланам в этом же разделе.
 
Доброго времени, Владимир Павлович.
Позвольте ещё пару вопросов:
Первый: Если на серийном нормально летающем самолёте заменить родные троса-расчалки бипланной коробки на не авиационные, но с большим запасом прочности, то надо ли менять силу их натяжения или она (сила) должна быть такой же как и на родных тросах?
С уважением...
 
Добрый день Владимир Павлович.для простоты монтажа консолей крыла хотел применить ШСы на подкосе.то есть установить ШСы на концах подкосов.но так как лонжерон имеет ширину 36мм ,то и расстояние между пластинами кронштейна подкоса тоже 36мм.хочу вварить между ними П-образную скобу.но все равно ширина станет лиш 30мм.а подшипник ШС12 имеет ширину яблока 7мм.Можно ли просто установить дистанционные втулки ,между ШС12 и проушиной ,или их нужно приварить к проушине?да и вообще как то смущает ширина подшипников очень узковаты.или может быть бывают и более широкие при внутреннем диаметре12мм? так же хотел применить ШС на креплении консоли к фюзеляжу.с уважением schalke.
 
Доброго времени, Владимир Павлович.
Позвольте ещё пару вопросов:
Первый: Если на серийном нормально летающем самолёте заменить родные троса-расчалки бипланной коробки на не авиационные, но с большим запасом прочности, то надо ли менять силу их натяжения или она (сила) должна быть такой же как и на родных тросах?
С уважением...
Сила преднатяжения тросов мизерна сравнительно с полетными нагрузками - поэтому для тросов бОльшего диаметра и натягивать их надо сильнее для примерно тех же напряжений, что и исходный.
 
Добрый день Владимир Павлович.для простоты монтажа консолей крыла хотел применить ШСы на подкосе.то есть установить ШСы на концах подкосов.но так как лонжерон имеет ширину 36мм ,то и расстояние между пластинами кронштейна подкоса тоже 36мм.хочу вварить между ними П-образную скобу.но все равно ширина станет лиш 30мм.а подшипник ШС12 имеет ширину яблока 7мм.Можно ли просто установить дистанционные втулки ,между ШС12 и проушиной ,или их нужно приварить к проушине?да и вообще как то смущает ширина подшипников очень узковаты.или может быть бывают и более широкие при внутреннем диаметре12мм? так же хотел применить ШС на креплении консоли к фюзеляжу.с уважением schalke.
1. ШС12 имеет толщину яблока равную 10 мм; а 7 мм - толщина обоймы подшипника.
2. Есть и более толстые подшипники под тот же болт - у 2ШС12 толщина яблока равна 16 мм, а толщина обоймы 12 мм.
3. При таком соотношении толщины лонжерона и подшипника дистанционный втулки, даже приваренные, будут выглядеть диковато и работать узел будет некорректно. Если не менять конструкции, то, наверное, правильнее всего было бы согнуть пластины в форме буквы Z, чтобы сблизить их на нужную ширину - но углы загиба следует сделать небольшими, не более градусов 20-и.
 
Вопрос №2:
В теме "Растяжки ленточные?"(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306418336/0#0) обсуждались принципы отхода от привычного варианта изготовления лент из прутка.
А можно ли вместо приклёпывания наконечников совместить вырезанную из листа ленту с обычным тандером (см. рис. - извиняюсь за мой пайнт)? Целесообразно ли это? Если целесообразно, то каким методом контролировать натяжение лент?
С уважением...
 

Вложения

  • Lenta.JPG
    Lenta.JPG
    9,3 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх