Уважаемый Владимир Павлович, какой на Ваш взгляд целесообразно применить узел управления элеронов, чтоб тяга не выступала за габариты крыла ? У нас тяга управления идет вдоль передней кромки крыла , и через качалку пересекает лонжерон под 90°, и выходит за габариты к качалке элерона.
Спасибо.
Вопрос задан, конечно, очень расплывчато : не показана реальная кинематика управления элеронами (да и сама постановка вопроса об уборке внутрь крыла всего управления неочевидна) - но и ответ получится лишь в общем виде.
В первом варианте можно разместить ось навески элерона вблизи верхней, или нижней дужки профиля, а тягу подвести к противоположной дужке - тогда плечо получится меньше высоты профиля в этом месте минус диаметр шарнирной головки.
Второй вариант предусматривает управление элкроном при помощи вращающейся тяги - торсиона: именно так управляют элкронами на МАИ-223. Но там закрылок нещелевой и торсион управления элероном проходит сквозь закрылок; у вас, если не ошибаюсь - закрылок Фаулкра, выдвигающийся назад при выпуске и сделать так же не удастся. В этом случае, можно было бы подвести торсион под углом, соединив его с элероном карданом.
Не вполне удовлетворен ответом - но в данной постановке вопроса вряд ли можно дать более конкретные рекомендации.