Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Какой смысл технологии смешивать? Я бы сделал дюралевые нервюры с фиксацией вытяжными заклёпками...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возьмите стеклотекстолитовый лист толщиной 0.5... 1 мм и нарежьте из него полосок шириной 8... 4 мм (последовательность сохранена) иклейте себе на здоровье согласно чертежам.Уважаемый Владимир Павлович,
я строю самолет Bloop 1
На приложенном рисунке - инструкция по изготовлению пакета ребер жесткости рулей.
Пакет включает себя экструдированный пенополистирол, карбоновые стержни, стеклоткань, эпоксидную смолу.
К сожалению опыта в данном направлении нет.
Автор предлагает использовать стержни в отклоняющих поверхностях (РН и РВ), в стабилизаторе и задней кромке крыла не использовать(не уверен с переводом).
Так как цена на стержни великовата и диаметр в 1.6 мм посчитал не внушающий доверия, хотел отказаться от усиления. Но потом передумал, коллеги предложили использовать фанеру вместо стержней, но не подсказали с толщиной.
Я знаю что это азы авиамоделизма, но я к сожалению не авиамоделист(. Как быть Владимир Павлович?
Есть смысл усиливать?
Усиливать РH+РВ+Стабилизатор+заднюю кромку или только РН и РВ?
Чем все таки усиливать?
Спасибо.
А не кажется ли Вам, что заниматься имеет смысл лишь тем, с чем, мало, что знаком близко - но разбираешься досконально?Естественно слабо знаком. Об этом и поговорить по существу мало с кем можно, даже из выпускников специализированных вузов,
Они небезопасны.или по вашему мнению самолеты без элеронов не имеют место быть?
Не специалист в самолетостроении, но замечу: чтобы фермы работали так, как надо, нужно, чтобы нейтральные линии их стержней (для стержней прямоугольного сечения это - средние линии) пересекались в одной точке, чего не наблюдается, например на рисунке с вариантами Д и В.Простите забыл спросить, вот еще картинка, с вариантами, хотел спросить простая пристыковка нервюры к любой вертикальной планке (например, стойка за лонжероном или перед)
Можно ли везде использовать вариант В для упрощения производства? Без ущерба для прочности.
Извините, и вновь я влезу вместо уважаемого Владимира Павловича.Скажите пожалуйста, Может ли одновременно выпускаться шасси и подножки ?
Видите ли: дело в том, что, рассмотрев нагрузки в таком узле, легко убедиться, что напряжения в клеевом шве недопустимо велики - поэтому и применяют повсеместно косынки по бокам..Уважаемый Владимир Павлович, посвятите пожалуйста насчёт моего вопроса в этой ветке форума за 17.07.17.
Второй день пытаюсь найти ясность меня или помидорами закидывают или советуют люди незнакомые с авиацией
Каике варианты крепления наклонной рейки к вертикальной в деревянной нервюре верны :
Б,Г (они в принципе одно и тоже) или В
Гляньте пожалуйста картинку.
Просьба ко всем, со всем возможным уважением, остальных не давать советы, меня интересует сейчас мнение Владимира Павловича.
Если заняты я могу подождать неделю, месяц....
Только ответьте сами (Б,Г) или В
Обещаю потом месяца три точно не побеспокою
С огромным уважением Николай Совкуцан