В случае описанного Вами варианта как будет передаваться кручение с лонжерона на фюзеляж?
Или бортовую нервюру со вторым узлом никто не отменял?
Если имеется в виду корневая нервюра на консоли - да, ее действительно, никто не отменял: без нее крутящий момент консоли на трубчатый лонжерон просто не сдать.
Если речь идет о нервюре на борту ф-жа - принципиальной необходимости в ней, в общем-то, нет: можно делать, как с ней, так и без нее.
Кручение с консоли на фюзеляж прекрасно передаст трубчатый лонжерон, в т.ч. и с рекомендованным мною, узлом. При кручении лонжерона верхняя проушина передает на фюзеляж силу, напр. вперед - тогда нижняя проушина сдает силу назад - вот и все. Узел навески крыла на ф-же просто обязан эти силы, равно, как остальные, воспринять.
Для второго узла навески консоли: без разницы, передний это, или задний, остается взять только лобовую нагрузку от консоли, в виде силы, направленной вдоль оси Z.
Если крутящий момент от консоли брать обоими узлами - смысла в трубчатом лонжероне не остается.