Вопросы к В.П.Лапшину

Проблема в том и состоит, что самоконтрящиеся гайки допускают ограниченное количество завинчиваний. Но в собранном соединении понять количество уже произведенных завинчиваний конкретной гайки, согласитесь, невозможно.

Согласен.
Их нужно менять в "важных" местах после нескольких "закручиваниях" 😉 А в лучше, каждый раз, после разборки и сборке.
 
Когда варил ограждение для аэроботов , наоборот пришлось искать ад31т с толщиной больше 1.5мм а 1мм и 1.5 просто в магазине продаются , по крайней мере у нас . А вот толще пришлось из Москвы переть с алроса .
Да, посмотрел еще раз у поставщика (Алрос) - и вправду,трубы и боксы из АД31Т1 с толщиной стенки в 1 мм, есть в наличии.
В этом случае, хороший сварщик действительно может ферму и сварить, сэкономив на кницах и косынках - но в этом случае критические напряжения одинаковых труб и Д-16Т и АД31Т1, все же получатся у дюраля выше, хотя и ненамного.
 
Согласен.
Их нужно менять в "важных" местах после нескольких "закручиваниях" 😉 А в лучше, каждый раз, после разборки и сборке.
Эти гайки копейки стоят, их просто повторно не нужно ставить, тем более они отворачиваются обычно при частичной разборке, не более штук 8-10
 
Их нужно менять в "важных" местах после нескольких "закручиваниях"А в лучше, каждый раз, после разборки и сборке.
О том и речь: но лучше на добросовестность владельца не рассчитывать - люди бывают разные, а отсутствие шплинта однозначно свидетельствует о необходимости его установить.
Эти гайки копейки стоят, их просто повторно не нужно ставить, тем более они отворачиваются обычно при частичной разборке, не более штук 8-10
Безусловно, в соединениях, не часто подвергающихся разборке-сборке, самоконтрящиеся гайки отлично подходя и используются повсеместно. Но в часто разбираемых соединениях никто нигде не собирается отказываться от шплинтов и контровок в пользу самоконтров.
P.S. Замечание на будущее: мне задан вопрос , я на него ответил - а  дискуссию на эту тему прошу не разводить: вопрос задан-таки, мне, а свое мнение спрашивающему легко высказать в личке. Таким образом, мусора в ветке будет поменьше.
 
О том и речь: но лучше на добросовестность владельца не рассчитывать - люди бывают разные, а отсутствие шплинта однозначно свидетельствует о необходимости его установить.

Опять согласен!
Хотя "шплинты" уже ушли, и во многих "важных" узлах, тоже ставятся "самоконтры"
 

Вложения

  • P7260614__Large_.JPG
    P7260614__Large_.JPG
    112 КБ · Просмотры: 127
Владимир Павлович Спасибо.теперь я буду молча ждать вашу тему про 115 парассольку 😉
 
Задавать вопросы мне и не соглашаться с моим мнением, вполне нормально: не одобряю, лишь, когда приходится не только отвечать на прямой вопрос, но и оправдываться перед каждым, имеющим мнение, отличное от моего.
 
Ответьте пожалуйста про удельную нагрузку на квадратный метр крыла  и величину его размаха(Ваш новый проект)
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Еще вопрос: шасси так же, как на МАИ-223 рассчитываете? Торсионное? Извините за настырность: а наброски/эскизы есть уже? Взглянуть бы... :🙂
 
Ответьте пожалуйста про удельную нагрузку на квадратный метр крыла  и величину его размаха(Ваш новый проект)
Нагрузка на крыло - около 25 кГ/м[sup]2[/sup]; размах - 7.2 м, удлинение - 6.5.
шасси так же, как на МАИ-223 рассчитываете? Торсионное?
Оно по виду похоже на МАИ-223: на самом деле, стойки от колес идут до шарнира на шпангоуте 1, и, продолжаясь выше-вперед, заканчиваются на платформе моторамы.
Извините за настырность: а наброски/эскизы есть уже? Взглянуть бы...
Естественно, без эскизовразрабатывать конструкцию было бы проблематично. Но они слишком схематичны для показа, а технология 3д-моделирования, пока не позволяет разглядеть облик среди кучки отдельных деталей и узлов. А специально рисовать картинки вовне, как бы, и ни к чему - тем более, что для предметного обсуждения отдельная ветка подходит больше.
Так, что пока придется верить на слово.
 
на самом деле, стойки от колес идут до шарнира на шпангоуте 1, и, продолжаясь выше-вперед, заканчиваются на платформе моторамы.
Не совсем понятно. Точнее - совсем непонятно. То есть, сам торсион на платформе моторамы находится?
 
Не совсем понятно. Точнее - совсем непонятно. То есть, сам торсион на платформе моторамы находится?
Торсиона нет совсем: стойки работают просто на изгиб, представляя собой, каждый, двухопорную балку с консолью внизу, верхний конец которой закреплен в районе плоскости симметрии, а на некотором удалении имеется другой узел на углу фюзеляжа - далее вниз идет, собственно, стойка до колеса.
Если все равно неясно - посмотрите? например, шасси самолета Sbach Extreme
 

Вложения

  • sbach.jpg
    sbach.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 127
[
Торсиона нет совсем: стойки работают просто на изгиб, представляя собой, каждый, двухопорную балку с консолью внизу, верхний конец которой закреплен в районе плоскости симметрии, а на некотором удалении имеется другой узел на углу фюзеляжа - далее вниз идет, собственно, стойка до колеса.
Если все равно неясно - посмотрите? например, шасси самолета Sbach Extreme
То есть рессора?
 
Владимир Павлович вы хоть примерный эскиз то дайте, ато мысль в голове блудит непонятно куда (видно не только у меня) а так хоть направление будет, тежело же с этим жить уже третий день :-? 🙁 :-/
 
Владимир Павлович вы хоть примерный эскиз то дайте, ато мысль в голове блудит непонятно куда (видно не только у меня) а так хоть направление будет, тежело же с этим жить уже третий день :-? 🙁 :-/
Исключительно из дружеских чувств.
Все, что могу.
 

Вложения

  • Samolet.JPG
    Samolet.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 149
Торсиона нет совсем: стойки работают просто на изгиб, представляя собой, каждый, двухопорную балку с консолью внизу, верхний конец которой закреплен в районе плоскости симметрии, а на некотором удалении имеется другой узел на углу фюзеляжа - далее вниз идет, собственно, стойка до колеса.
Да... Сложно придумать - и дурак сможет, а вот просто - не каждый умный догадается!
А сами стойки что из себя представляют? Труба?
 
Назад
Вверх