• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Хочу сделать мотоквадрокоптер

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=у крыла дельтаплана при положительном "ВЭ" на больших саоростях появляется
"голланский шаг"=оч. неприятная штука !
Пан Генрих, Вы меня в чем пытаетесь убедить? В том, что поперечное "V" не всегда хорошо, а в некоторых сочетаниях с ДРУГИМИ свойствами летдламожет быть даже иногда вредным? Дык я не отрицаю.
Я просто предложил, КМК, ПРОСТОЙ и ДЕШЁВЫЙ способ улучшить устойчивость мультикоптера. Причем даже БЕЗ электроники. Если правомочность метода подтвердиться(а я не вижу причин для обратного), то в случае отказа той же системы стабилизации у мультикоптера достаточно будет "бросить ручку" и он автоматически устаканится в воздухе, даже не очень спокойном. Лишь бы СУ давали одинаковую тягу.
Имел бы средства и желание - уже писал бы заявку на патент.😜
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
А те детальки от двигателя Венкеля не видавшие горючего и масла, что красовались на Вашем фото не говорят ни о чем.
О!😅😂🤣😂😅 Я ж говорил!
"Он" даже не представляет, что это за "кучка железячек", как обозвал то, что действительно в его случае единственный вариант крутить его "електронный редуХтор"...
Вот и получацца 😏:
=откуда такой вумный ? ( лопаточного от "Венкеля" не отличает ?=все электроинструменты это "БОЛГАРКИ"???)
Ну, ладно, ладно😄 "тичер" - знать не должен, он обязан - "учить"! 🤔 ...и как всегда - ВСЕХ(!!!) 🤭
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Точно-точно, сам перечитывал 😄 в оригинале, когда искал по работе матерьял
Наклон вижу, но у них, если судить по картинкам, ось наклонна лишь по тангажу, а по крену наклона нет.
Так что шанс на "отличающееся тем" есть.😉
ИМХУ
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Про русские автомобили иногда говорят, что русские всяк изощряются в постройке своих автомобилей лишь бы не строить хорошие дороги.
Так и с этими недолетайками конструкторы так выпендриваются лишь бы не делать автоматы перекоса.
 

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Что то про ARDN Technology и их дроны после 2018г. ничего не слышно, сдулись наверное...
Так и с этими недолетайками конструкторы так выпендриваются лишь бы не делать автоматы перекоса.
Это точно!!! +100!(y)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Уникальная запатентованная аэродинамическая схема с разделением функций подъемных и управляющих двигателей" была реализованна китайцами лет 10-ть назад минимум.😁
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Было или нет ... Вроде как нет равных по весовой отдаче конструкции, хотя опять всё сведётся к изобретению автомата перекоса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ПРОСТОЙ и ДЕШЁВЫЙ способ улучшить устойчивость мультикоптера.
=+100 !

-думаю,что подобный эффект получим на соосных винтах с положительной
V -образностью лопастей !?
PS=если станем богаты,выплотимся за Вашу идею...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-думаю,что подобный эффект получим на соосных винтах с положительной
V -образностью лопастей !?
Думаю, да.
PS=если станем богаты,выплотимся за Вашу идею...
:D Хорошо бы. Но я уже особо не надеюсь заработать на идеях, потому забил на "кроилово" и стал делиться своими брЭднями с окружающими более активно.:)
 

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
Пан Генрих, Вы меня в чем пытаетесь убедить? В том, что поперечное "V" не всегда хорошо, а в некоторых сочетаниях с ДРУГИМИ свойствами летдламожет быть даже иногда вредным? Дык я не отрицаю.
Я просто предложил, КМК, ПРОСТОЙ и ДЕШЁВЫЙ способ улучшить устойчивость мультикоптера. Причем даже БЕЗ электроники. Если правомочность метода подтвердиться(а я не вижу причин для обратного), то в случае отказа той же системы стабилизации у мультикоптера достаточно будет "бросить ручку" и он автоматически устаканится в воздухе, даже не очень спокойном. Лишь бы СУ давали одинаковую тягу.
Имел бы средства и желание - уже писал бы заявку на патент.😜
Это, по идее, снизит энергоэффективность. Т.е. векторы тяги будут направлены не вертикально, и некоторые проекции векторов тяги будут направлены противоположно, т.е. часть топлива будет расходоваться на борьбу двигателей друг с другом.
 
Вверх