• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Хочу сделать мотоквадрокоптер

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
Так вот, их поршень двигался горизонтально, и хотя имел весьма малый вес, все же пропиливал в цилиндре овальрное отверстие буквально после двух лет работы.
Сдается мне, что и в двухтактнике положенном на бочек будет присутствовать ускоренный износ чего то в цилиндре, поршне шатуне и еще в чем то.
Классное замечание! И все-таки, в оппозитных двигателях, которые применяются на ряде мотоциклов, поршни работают горизонтально. Так что не факт... Плюс ко всему, за два непрерывной работы, видимо, компрессор имел очень большую наработку. Какое-то время двигатели проработают и так, для испытаний хватит. Если работать будет устойчиво, можно будет заморачиваться с редукторами, правильными движками, правильными винтами и как-то развивать тему.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Если работать будет устойчиво, можно будет заморачиваться с редукторами, правильными движками, правильными винтами и как-то развивать тему.
Осталось только решить кому это будет нужно при следующих условиях:
1 Не решены проблемы безопасности.
2. Низкая надежность.
3. Большая прожорливость.
4. Малая скорость полета.
5. Низкий комфорт. Весь корпус дрыгается и наклоняется при управлении в полете.
6. Не решенная проблема с попаданием в категорию до 115 кг. Всвязи с этим отсутствие перспектив получить добро на легальные полеты.

Если бы эти вопросы были бы решены крупнейшими авиаконструкторскими фирмами, то небо было бы переполнено мультикоптерами.
А этого как не наблюдалось, так и не будет даже в самой отдаленной перспективе.
Для этого достаточно посмотреть в тему про "Ховербайк уже никогда не полетит".
Совет, не верьте Вегеру, который об аэродинамике знает не больше студентки которая на вопрос как работает трансформатор изрекла звук У-у-у!!!!

Вот Вы сами сказали, что в аэродинамике не понимаете ничего, но являетесь хорошим программистом.
А Вегер говорит, что он классный программист и поэтому априори классный аэродинамик.

Вам предложили применить свои знания в создании автопилота для сверхлегкой авиации.
Вот в этой области и стоит развиваться.
Там то же будут сигналы с кучи датчиков и куча исполнительных устройств.
И там надо грамотно встроить электронные мозги.

Не могу найти видеоролик с испытанием электрического беспилотного квадрокоптера.
Там на высоте метров 10 произошел отказ системы управления.
Так этот квадрокоптер шмякнулся с такой скоростью, что и глазом не моргнуть.
Но над тем квадрокоптером трудился целый коллектив с приличным бюджетом.
Они тогда весело сказали, что это не проблема и они её быстро решат.
Прошло больше двух лет, а продолжения с тем квадрокоптером так и не последовало.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И все-таки, в оппозитных двигателях, которые применяются на ряде мотоциклов, поршни работают горизонтально.
Что бы в мотоцикле двигатель проработал отведенный ресурс с тем уровнем усредненной мощности, в тот двигатель закладывают требуемые коэффициенты запаса прочности.
Авиационные двигатели кардинально отличаются от дорожных двигателей по режиму работы.
На дороге можно расцепить двигатель от колес и катиться по инерции, и средняя мощность у автомобиля на дороге примерно 20 л.с., хотя его мощность в районе 100 коней.
А в летательных аппаратах отключение двигателя это аварийная ситуация и работают авиадвигатели на мощности не ниже 70% от максимальной.
Поэтому авиадвигатели имеют существенно ниже ресурс, но зато имеют много большую удельную мощность на килограмм веса.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Авиационные двигатели кардинально отличаются от дорожных двигателей по режиму работы.
...угу, поэтому цилиндры компрессоров холодильника убуржуЁв - делают из необозжённой глины! Ну, требования же другие! 🥴
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сколько коней в килограмме тех оппозитников?
Уж не хотите ли Вы сказать,что в ряднике, например, или звездообразнике одинакового объема и оборотов больше "коней", чем в оппозите? :oops:
Лайкоминг с Континенталем в курсе этого "открытия"?!! 🤣🤣🤣
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Уж не хотите ли Вы сказать,что в ряднике, например, или звездообразнике одинакового объема и оборотов больше "коней", чем в оппозите? :oops:
Лайкоминг с Континенталем в курсе этого "открытия"?!! 🤣🤣🤣
Вопрос был про мотоциклы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вопрос был про мотоциклы.
Ну, хватит уже выкручиваться. Сказали глупость, бывает. Зачем усугублять? Щаз же срач разгорится.
Оппозит ничем особым не отличается от других типов, есть достоинства, есть недостатки. Но среди них точно нет якобы повышенного износа из-за "невертикальности"! Хоть в мото-, хоть в авто-, хоть в авиатехнике. Ваш знакомый , с байкой про причины хреновости компрессоров инохолодильников, просто либо не в курсе, либо из "патриотов", либо ему просто не повезло.
ИМХУ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-наш Богдан,кроме того что геняльный,
умеет форсировать ДВСы...
=как-то работал с СУБАРУ 3л. (6 цилл.)=взял я их в руки и чуть не уронил=
оказались неимоверно лёгкие !!!

ЗЫ=а почему шатуны ломаются у нижней головки (там,где толстые ?)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЗЫ=а почему шатуны ломаются у нижней головки (там,где толстые ?)
Я вот тоже гениальный. Просто у меня ни денех, ни станков. Вашим повезло. И это хорошо. Да не оставит вас и нас Аматерасу без своего благорасположения!😉
А шатуны точно ТОЛЬКО ТАМ ломаются?🙂
Ну, а вообще-то, у нижней головки самая большая нагрузка. Ну, если очень грубо, и только в порядке гипотезы то: на поршень давят газы, он передает это усилие на верхнюю головку шатуна та через тело шатуна на нижнюю головку и шейку КВ. Т.е. поршню и верхней голове, условно, есть на кого груз перекладывать, а нижней головке уже некому сбагрить ношу. Как в автобусе при резком торможении, тот кто у стенки получает весь "ништяк" от толпы за его спиной.😁
ИМХУ
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну, хватит уже выкручиваться. Сказали глупость, бывает. Зачем усугублять? Щаз же срач разгорится.
Мне просто интересно знать какова удельная мощность мотоциклетных упомянутых двигателей, и каков ресурс тех мотоциклетных двигателей при постоянной эксплуатации их на мощности не менее 70 %.
Меня просто интересует какова удельная мощность авиационных оппозитных двигателей.
Мне лень сейчас рыться в интернете, а тут прямо стройными рядами выступают почитатели оппозитников.
Почему меня это интересует?
Просто для своего вертолета я приобрел двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Этот двигатель вместе с резонатором из 2-х миллиметровой сталюки, красивым глушителем и с ременным редуктором весит 19 килограмм при мощности 33 л.с.
А для попадания в 115 кг вертолет удельная мощность двигателя ой как важна.
Вот я и подумал, а не промахнулся ли я с выбором двигателя?
Или опять будем на пальцах мерятся интеллектом?
 

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
А какие проблемы именно для этого мотора могут возникнуть?
А никто не знает, т.к. не производились испытания. Про износ поршней это все ерунда, конечно. Но какие-то неприятные нюансы могут вылезти, думаю, при долгосрочной эксплуатации. Нижний сальник, например, будет всегда в масле, а верхний - всегда без.
Для опытов, конечно, можно этим всем пренебречь, и устанавливать мотор хоть под 45 градусов. Тем более, человек летать на этом не будет, значит вопросы безопасности не так актуальны - главное при испытаниях держаться подальше от этой штуки, желательно за небольшой бетонной плитой.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Мне просто интересно знать какова удельная мощность мотоциклетных упомянутых двигателей, и каков ресурс тех мотоциклетных двигателей при постоянной эксплуатации их на мощности не менее 70 %.
Меня просто интересует какова удельная мощность авиационных оппозитных двигателей.
Мне лень сейчас рыться в интернете, а тут прямо стройными рядами выступают почитатели оппозитников.
Почему меня это интересует?
Просто для своего вертолета я приобрел двухтактный одноцилиндровый двигатель.
Этот двигатель вместе с резонатором из 2-х миллиметровой сталюки, красивым глушителем и с ременным редуктором весит 19 килограмм при мощности 33 л.с.
А для попадания в 115 кг вертолет удельная мощность двигателя ой как важна.
Вот я и подумал, а не промахнулся ли я с выбором двигателя?
Или опять будем на пальцах мерятся интеллектом?
Удельная мощность оппозитных мотоциклетных двигателей кардинально никак не отличается от мотоциклетных одноклассников рядной или В-образной схемы. Все скорее зависит от тщательности проектирования, изготовления и т.д.
Удельная мощность авиаоппозитов также ничем не отличается от рядных или звездообразные авиаоднокласников. По меньшей мере кардинально. Зависимости те же. Можете глянуть данные М11 и Лайкоминга О235. Лайк даже легче, но и объем у него меньше.
По поводу приобретенной Вами жужжалки... Дайте больше данных. Объем, обороты, мощность, обороты макс.кр.момента, марка двигателя, наконец. "Чтобы приготовить рагу из кролика нужно иметь хотя бы кошку!" ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=Чешский М-18 350 куб.оппозитник весит 14 кг +выхлоп, 35 лс (7000 RPM)...
(солидный коленвал,картер из магнезия) для новой леталки Богдана (<115)

PS="у меня ни денех, ни станков. Вашим повезло. "=
Bogdan,1946, piensija=300 $/miesiac...

=+ CR propellers !
AC08837B-7065-4EC3-8483-005BC1BBF566.jpeg


418E6111-EBAB-44FF-ABAC-BDD3552973AD.png
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А никто не знает, т.к. не производились испытания. Про износ поршней это все ерунда, конечно. Но какие-то неприятные нюансы могут вылезти, думаю, при долгосрочной эксплуатации. Нижний сальник, например, будет всегда в масле, а верхний - всегда без.
Для опытов, конечно, можно этим всем пренебречь, и устанавливать мотор хоть под 45 градусов. Тем более, человек летать на этом не будет, значит вопросы безопасности не так актуальны - главное при испытаниях держаться подальше от этой штуки, желательно за небольшой бетонной плитой.
Как я выше упоминал Артемчук летал, судя по фото, на дедушке рмз250 - рмз640(незабвенный "Бураша") установленном на его вертолете вертикально. На оба сальника масло доставляется с ТВС каждый оборот КВ. ТВС в картере так взбалтывается щеками КВ, шатунами и пр.,что она мечется, бедная, в этой темнице, аки буйнопомешанный в "мягкой" комнате. Так что со смазкой там будет все более-менее в порядке. 2т подобного рода принципе способны работать в любом положении, если обеспечивается беспрерывность работы питающей системы(впрыск, мембранный карб и т.д.). Например, на одном Арго02, который щаз земляк восстанавливает, Буран стоял бошками вниз. Точно также стоял тот же РМЗ640 на аэропрактовском А11М
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пан Генрих! Вот эту Вашу дифф.систему можно использовать для персональной вертушки.
Она прямо просится туда. Причём, ни рулевоо винта, ни даже аэродинамических поверхностей не нужно ему будет. Управление по курсу как в детской игрушке-вертолетике.с соосными винтами - тормозим один из винтов и реактивный момент от второго ворочат аппарат в одну сторону, тормозим другой винт и то же самое но в противоположную сторону. Ы?🖖
А для пенсии я пока молодой, да и не будет ее у меня, наверное, такими темпами жисти.😁😁😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ссылку на производителя дадите?
У нас на форуме есть и свои люди по этой теме: Pismam, Jbiplane, leonid--23. К ним не пробовали обращаться?
И, кстати, вертолёт Артемчука АВ-1 в 115кг укладывался с днепровским и бурановским движками и при этом неплохо летал.
 
Вверх