Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Агась! Купите лицензию у Лом-Праги с документацией и остатками оснастки и будет Вам СЧАСТЬЕ!
И ещё один немаловажный факт. Бизнес в Чехии гараздо выгоднее и менее геморно в правовом плане, чем в России.
Потому двигло нужно производить в Чехии с Российским капиталом. Но это не в нашем формате. Т.к. ветка посвящена мечтаниям о производстве именно в России.
И я всётаки ещё подозреваю, что уход с рынка моторов "Вальтер-минор", М-14 и АИ-14 следствие "грязной конкуренции" с Лайкомингом и Континенталем 🙂 в глобальном масштабе стран.
И я так понимаю, что наш драгоценный Кулибин думает в тихую строить у себя в мастерской моторчики не помышляя о их сертификации, уплате налогов и т.д.  :STUPID
 
А ещё зайчики мои.... само производство требует сертификации, требуется и сертификат разработчика авиатехники. Ремонт аналогично 🙂
Величайший моторчик нашего времени Ротакс, как Вы знаете не имеет сертификата авиадвигателя в России. Но может быть сертифицирован в составе воздушного судна. Как к примеру на "Авиатике" МАИ-890.
 
Агась! Купите лицензию у Лом-Праги с документацией и остатками оснастки и будет Вам СЧАСТЬЕ!

Можно и так. Но я писал вот о чем:

Если бы топикстартеру удалось наладить качественную капиталку этих моторов, вряд ли кто-нибудь станет утверждать, что это утопия.

А не о производстве. Мы уже давно не зайчики. Агась.
 
И давайте определимся, что строить?
Ротаксы, или Лайкоминги? Моторы собственно разных классов.
Или ограничимся парамоторной серией (тут интересен опыт фирмы "Параавис" с отечественным вариантом на базе "Совы").
Или мотором для СЛА в 115кг, сил так на 25-30.

А то читаю вроди про СЛА а фигурируют мощьности 200л.с.
Как говорят без ТЗ получается ХЗ! 🙂
 
С ЛОМ я думаю смысла особого нет. Их в основном у нас эксплуатируют энтузиасты, которые могут сами ремонтировать.
А вот с Лайкомингом интересно. Но тока пусть бумагу даст о праве на ремонт (это не книжица авиатехника, пардон!) и праве в формулярчике расписываться о проведении ремонта.
Да сервис с выездом на место. Склад запчастей 🙂
Про зайчиков, ну шютка такой. пардонте! Не в обиду....
 
Отливку с тремя полостями сделать чуть сложнее, че олнополостную, а вот обрабатывать три классные поверхности поверхности с непараллельными осями - это еще то удовольствие!Для этого имеется швейцарская координатка с расходами стола 1300х1000мм, с тремя шпинделями (2 вертикальных и один горизонтальный) и поворотный стол 800мм (тоже швейцарский). На нём обработать вчистовую подобные детали проще пареной репы. Для черновой обработки есть ИР500. В итоге звезда получается технологичней...
"Проще репы" - это когда ты смотришь со стороны как другие работают. ;D
Ничего не проще - время работы станка стоит денег и усилий - количество переустановок, сложность приспособлений и тд.
Да и сам станок стоит так, что Вы своей звездой никогда его не окупите. 🙂
А собирать звезду у ВАс тоже "швейцарец" будет? ;D
Звезда всегда и везде дороже во всем - и в изготовлении и в эксплуатации. :IMHO
Станок уже есть (купил по случаю, собирались его сдать в метлом на заводе гироскопов, стоял законсервированный и занимал много места),  переустановок не требуется (2 шпинделя обработают с одной установки). Подобные работы делал на более убогих станках, все сложности представляю. Различную оснастку изготавливал и это тоже проблемой не является. Так что знаю, о чём говорю.
 
А ещё зайчики мои.... само производство требует сертификации, требуется и сертификат разработчика авиатехники. Ремонт аналогично


     ...после таких трат нерв и денег это очень хорошо если останешься зайчиком...

   (и вы ещё забыли добавить что двигатели Ротакс станут дешёвкой по сравнению с ТАКИМИ изделиями)
 
С ЛОМ я думаю смысла особого нет. Их в основном у нас эксплуатируют энтузиасты, которые могут сами ремонтировать.
А вот с Лайкомингом интересно. Но тока пусть бумагу даст о праве на ремонт (это не книжица авиатехника, пардон!) и праве в формулярчике расписываться о проведении ремонта.
В том и смысл, чтобы расширить возможности эксплуатации потому, что нет грамотных ремонтников и запчастей. Топикстартер говорит о больших возможностях своей мастерской. Форсирование М332 особый вопрос. Есть самолеты, которым такой мотор был бы очень кстати. В частности, "Леший", для которого М332 мало, а 337 много(тяжело).
С Лайкомингом интересно, не спорю. Но дорог. И зачастую бензина просит тоже дорогого. Опять же, сертификат сразу требуется. А Вальтеры на 92м живут хорошо и сертификат подождет.
 
Существуют прекрасные авиационные двигатели М332-337.
Изучал 332 на предмет оснащения электронным фазированным впрыском... Там для этого необходимо переделать ВСЁ! То есть очень сложно и очень дорого, то есть смысла очень мало. Конструкция конечно авиационная, но очень на мой взгляд неудобная для доработок. У всех авиадвигателей (имею ввиду классические) приврды газораспределения сконструированы с жуткими многочисленными передачами, которые вносят множество погрешностей. А мой опыт работы с распредвалами автомобильных двигателей требует более высокой точности в установке фактических фаз (распредвалы считает мой знакомый, хобби у него такое), так вот от точности установки ой как сильно зависит характер мотора и методом тыка практически нереально выбрать правильное положение. Про форму профиля кулачка тут вообще говорить бессмысленно. А тем временем распредвал творит чудеса...
 
Вот вам идейка. Заключите договор с производителями редукторов и будете конвертировать автодвигатели. Я считаю это самым оптимальным приложением вашего умения и оборудования.
 
Леший самолёт крайне неудачный, но выпущен немалой серией и распродается за копейки. Это на любителя. Можно взять и доработать.
Вальтер хорош, пока лежит по сараям да гаражам по цене 1000-3000 евро. При перечисленных условиях производства его цена взлетит за облачно.....
Вроде на МАКСе опять говорили о возрождении М-14 но уже на отдельном предприятии.
Хотя пока будут налаживать производство мотора и пилотажного Сучка. Мир перейдет на Экстры с Лайками. Просто пилотаж изменится под Экстру. И к тому уже большие тенденции.....
Нам мстят за победы на Чемпионатах....!  🙂
 
Вот вам идейка. Заключите договор с производителями редукторов и будете конвертировать автодвигатели. Я считаю это самым оптимальным приложением вашего умения и оборудования.
Ну они сами этим занимаются вовсю и, как я понимаю, зарабатывают на этом больше, чем на своих редукторах (в пересчёте на одно изделие).
 
По чехам. Сейчас S7 купила производство Блаников. Спрос на планер в России есть да и по Миру. Посмотрим на развитие событий.
Так в принципе можно и Лом-Прагу купить.
 
Могу  подкинуть  следующую  мысль  про  батарейное  зажигание  для  Вальтера.  Как  ни  крути , а  магнето  на  них  один  из  камней  предкновения.  Стареют  они .  Это  с  виду  очень  незначительная  переделка  сможет  продлить  очень  существенно  работу  этих  отличных  моторов  и  наверняка  будет  пользоваться  спросом. 😉
 
Лайкоминг продает запчасти другим фирмам, которые собственно со своими изменениями  моторы. Практически теж лайки. Там по моему есть и модификации под 95й бензин. Эти моторы не сертифицированы по авиации. Потому цена их ниже. Качество не уступает Лайкам.
Лайки по конструкции устарели по современным меркам, но они обеспечивают надёжность, что важно. Да и имя-бренд фирмы.
 
В Штатах на М-14 ставят электро стартер, новое зажигание, свечи Чемпион, масло аэрошел. И по моему даже производят цилиндры. Есть потребность рынка-получите.
 
Изучал 332 на предмет оснащения электронным фазированным впрыском... 
Зачем там фазированный впрыск?  :-? Кроме того, похоже вас интересуют очень противоречивые по сути задачи. Заниматься творчеством и зарабатывать на хлеб насущный - разные цели.

Леший самолёт крайне неудачный
Очень распространенное суждение. Но если внимательно и не один раз почитать тему о нем, то видно, что его высказывают НЕ эксплуатанты этого самолета. Летающие на нем говорят обратное. Мой товарищ говорил, что не ощутил разницы после Вильги. С Цессной сравнение некорректно, разные задачи и кое в чем цессна курит в сторонке.

Так в принципе можно и Лом-Прагу купить.
Кое-кто у нас этим вопросом уже озадачился, так что можно и не успеть. 😉
 
Назад
Вверх