Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Тут уже по моему предлагали все. Следующей идеей будет ракетно-космическая тематика.
 


    ..."топливо" и "ресурс" это для достижения пиковых результатов (соревнование всё-таки)...


    А те знания что заложены в эти двигателя превосходят авиационные как минимум на порядок...   (больше денег вложено в разработки знаете-ли)
 
Далее пойдут повторения сказанного подключаемыми участниками.
Пожалуй, можно подводить итоги очередного мозгового щтурма, если позволит зачинатель ветки:
-движки участникам форума нужны от 25 до 500 л.с., ну и, вероятно, еще полусотни человек;
-конструкцию из всего предлагаемого выберет тот, кто впряжется в это;
-коммерческий успех зависит от убедительного снижения себестоимости 1л.с. со 100$ или евро за нее до 30 и появления желания у людишек летать на порядок поболее, чем сейчас (одним предложением такого замечательного продукта ситуация со спросом не сдвинется с места);
-для достижения успеха надо иметь стайерскую выносливость на 5 лет, не менее, а за это время АОПА должна провести многоплановую работу по популяризации АОН на нашей территории... что посложнее во всех отношениях.
А так, автор, просто, самовыразится в очередном выставочном образце, мне так представляется 😉
 
Переделанные мной конструкции автоконверсий проблем хозяевам не приносят... Может гранаты не той системы?
Вы не первый раз в теме делаете подобные заявления. Вообще то, такие утверждения не больше, чем слова. Вы их можете доказать на практике? А то, похоже тема, как и многие, подобные ей, становится чисто флудерной. И соответствующий контингент подтягивается...

У меня есть конкретное предложение-спрос на авиационную тему. Как раз автоконверсия, как раз, в той вилке мощностей, что вас интересует. Подробности можем обсудить в личке или в теме, как хотите.
 
Однако надо отдать должное , форумчане за два дня накатали 8 страниц сообщений. :~~)
 
ПО моему присутствующие на этой ветке,убили все желание
у  dttdmitry заниматься этими  движками.Человек задал всего два вопроса.Вы вылили на него много помоев вываляли вгрязи,
совершенно не зная человека.Человек предложил сделать движек,причем обсолютно не требуя ничего взамен,просто спросил каке движки будут интересны.А получится это его прблемы,а сама идея по моему заслуживат внимания.Ведь раньше на таких двигателях летали,когда не было других.
О многих присутствующих можно сказать как в анекдоте про В.И Чапаеве  /кто шибко грамотный пущай грузит чагун/
Многие попытались показать свое превосходство.Что они грамотней оппонента.Всего неслько человек попытались ответить на вопрос,просто влезли в чужую тему показать себя,хотя по существу заданых вопросов не ответили ничего.
 
О коммерции можно думать только, полетав на своём чуде и показав народу. Так шо дело за малым нати грузовую татру, снять четыре цилиндра с головами, два звена коленвала с подшипниками и шатунами,Всё обточить до расчетной прочности и веса, выковать картер и вперёд на испытания, Хош опозит, хош Х, хош дизель, хош бензин. В нём мяса столько, точить не переточить. И размерности авиационные. :🙂
 

Вложения

  • 78926317_2_644x461_prodam-porshnevuyu-gruppu-k-avtomobilyu-tatra-fotografii.jpg
    78926317_2_644x461_prodam-porshnevuyu-gruppu-k-avtomobilyu-tatra-fotografii.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 106
  • 422866377.jpg
    422866377.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 94
  • image492.jpg
    image492.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 84
Голова
 

Вложения

  • tatra_cylinder_head.jpg
    tatra_cylinder_head.jpg
    78 КБ · Просмотры: 108
Вы вылили на него много помоев вываляли вгрязи
😱 А по-моему, до вашего появления в ветке ни одного намека ни на помои, ни на грязь не было. Специально пересмотрел ветку сначала. Максимум, дружелюбные подначки. А в основном, довольно конструктивные предложения. Это у вас, наверное, из-за монитора попахивает. ;D
 
Ну если повышение мощности двигателя в 10 раз от первоначальной Вы считаете комбинированием готовых деталей и не имели глубоких теоретических проработок, то таки да, пожалуй...
Да, именно это Вы сами и подтверждаете. Доводка ГОТОВОГО двигателя. Что, естественно, не умаляет Ваших достоинств. (Разве что цифру НЕМНОГО скромнее указать).
(Конечно, можно бы и поязвить, что, мол, зачем всё строить вновь, достаточно просто взять "Урал" , поднять мощь до 360 сил (старый) или 450 (новый) и - Нобелевка от авиастроения, но это ни к чему).

... ОбЪём с Ураловскими цилиндрами можно увеличить бОльшим ходом, одновременно это повысит и степень сжатия. Отливать нужно всего 3 крупных детали, причём достаточно простой формы, коленвал скорее всего разборный (со съёмной задней щекой) под неразъёмный главный шатун.
...
Короче, всё кроме отливок и распредвалов (имея цилиндры, поршни и головки) я смогу сделать своими руками не покидая своей мастерской. Стоимость одиночного двигателя (по затратам рабочего времени) конечно будет очень высока, но при одновременном изготовлении деталей на 10, 20, 50 двигателей затраты на каждый двигатель упадут в разы. В принципе могу сделать и встроенный редуктор, не знаю применял ли кто такую схему, но он может быть очень простым и при этом беззазорным. 3 шестерни, обгонная муфта, фрикционная накладка и пластинчатая пружина, всё.
Что Вас не устраивает в моём подходе?
Думается, понимаю почему звезда. ПРОСТОТА конструкции, с точки зрения изготовления в Ваших условиях? Три небольших и простых (относительно рядного двигателя) отливки! Остальное - мелочёвка. А разработать картер рядного  двигателя, не говоря о жидкостном охлаждении..., это другой уровень. Так?
По падению затрат в разы. Это Вы взяли из теории, не приложив её конкретно к Вашим условиям. В разы стоимость падает, когда используется много дорогой и очень дорогой оснастки: штампы, литьевые и пресформы, кондукторы, специальные линии, станки-автоматы, настроенные на одну деталь и т.п. При этом, разумеется, чем больше объём выпуска, тем меньше себестоимость. У Вас же скорее всего будет несложные отливки и сплошная мехобработка остальных деталей из сплошного металла на универсальных станках. На них что одна деталь делается час, что десять - всё равно по часу. Разве что программу для ЧПУ писать один раз придётся.
А доводка двигателя? Знаете, Ваша замечательная уверенность в своих силах рисует передо мною однозначную картину: Вы уверены, что собранный двигатель почти сразу покажет запланированный результат (мощность/момент/расход/ресурс/надёжность) и Ваша основная забота будет только в его дальнейшей форсировке. Раза в 3...5 - на первых порах.
(Вот, к примеру, выпускные клапаны в ЗИЛе имели внутри натрий, кажется. Потому как без него не выдерживали тяжёлого температурного режима. А у Вас они гарантированно выдержат? С первого выстрела и в яблочко? Да даже простой зазор между поршнем и цилиндром требует множества испытаний.)
И т.д.
Однако вернулся назад к Вашему посту и снова одолевает смущение - насчёт конструкторских талантов:
... ОбЪём с Ураловскими цилиндрами можно увеличить бОльшим ходом, одновременно это повысит и степень сжатия.
Ну вот никак ход не связан с уменьшением или увеличением степени сжатия - если Вы делаете всё из новых, Вами разрабатываемых деталей. Каждое делается независимо друг от друга. Понимаете, вот такая простота - она хуже ...
Кроме того, у цилиндра его длина уже достаточно предопределяет ход поршня. Не может же поршень (а он ещё и удлинится наверняка при увеличении хода) двигаться по воздуху.
И т.д.

*  *  *  *  *  *  *  *  *
Однако чтобы мы - ГОВОРУНЫ - тут не болтали, это не должно иметь для вас никакого значения. Есть цель, есть желание - надо делать. Использую максимум возможного и от форума, но лучше - от конкретных специалистов через личные контакты. Как минимум будет полезная критика.
 
Головка от двигателя CG-250 как альтернатива ураловским.
 

Вложения

  • 3-l1.jpg
    3-l1.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 102
зазор между поршнем и цилиндром требует множества испытаний.)


    Вот сразу видно вы не "гаражный" человек... 

   Советую хоть раз в жизни попробовать сделать капиталку движку своего автомобиля у "дяди Васи"...


  Оказываются все новые поршни что идут в комплекте для капиталки идут разного размера по заводу...    (в микронах все размеры просажены)

  Дык нормальный токарь никогда без поршней не станет растачивать цилиндры...    
  Приносишь ему все поршня и он под каждый делает "правильную" дырку...

   Я этого и знать не знал но каждый поршень он вставлял в цилиндр и они должны плавно опускаться в низ (при чём все с одинаковой скоростью)...

   А мой друг детства рассказывал случай как он на "минскаче" задолбался покупать новые поршня каждый месяц под правильный размер и купил в итоге больше чем нужно...      Забил внутрь его молотком и еле-еле потом кое-как его сдвинул с места чтоб завести...   но в итоге этот поршень и вообще этот "ремонт" оказался САМЫМ РАБОТОСПОСОБНЫМ...

    ...я способных гаражников за километр чую...   (сам такой)


   Когда у меня сломалась коробка-автомат в машине (сам виноват по своей "русской глупости" - забыл затянуть шланг охлаждения масла) я понятия не имел что это за зверь вообще такой...
  "репу я свою чесал не долго" - купил одну книжку по основам работы коробки-автомат разобрался и перебрал её сам...    (хотя изнутри эта коробка напоминает швейцарские часы только под 80 кг)

   Октановое число бензина я определяю по скорости высыхания на руке (за бензинометром когда лень идти в дом)

А мой знакомый (который когда-то учил меня перебирать двигателя) компрессию в цилиндрах определяет пальцем (специально потом перепроверял компрессометром - разбежка 0.5-0.8)   Он же когда-то (когда Жигули были моднячим автомобилем) движёк от оной перебирал за 40 минут...
    (а то что он может сделать сейчас я лучше промолчу - вы всё-равно не поверите)


    Даже анекдот есть на эту тематику...    Встречаются два двигателиста.   Один движки Формулы-1 перебирает а второй в автосервисе работает и обсуждают свои зарплаты...
  Тот что в сервисе работает - возмущается (!)...    Как-же так (говорит) мы с тобой одно и то-же делаем ДВИЖКИ ПЕРЕБИРАЕМ а у тебя зарплата 300000 долларов !!!...
   Тот ему свою зарплату в руки суёт...   Подходит к Формуле...  Заводит двигатель и говорит на второго...   ПЕ-РЕ-БИ-РАЙ........
 
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
                    Только для
dttdmitry

   Однозначно что нужен, ведь сколько перспективных самолётов умерло из-за того, что небыло нужного мотора,а применили какой есть...
    Однозначно нужны моторы гораздо более широкого диапазона по мощности вниз если речь идёт о СЛА.
    Звездообразные моторы дадут толчок к постройке реплик исторических самолетов, которые из палок, проволок и тряпок, но не только летали, а и воевали и высший пилотаж выполняли.
    Вы не одиноки в желании строить именно звездообразные моторы, есть ещё Бабенко Э.Б.
Почему то забыли тут упомянуть звезду HCI R-180(220) построенную какими то дедами, кажется немецкими, и без сложного оборудования. Если Вы ещё не расстались со своим желанием, забудьте про всякую сертификацию-этот нарыв на теле эксперементальной авиации должен пройти при наших общих усилиях (вот уже и комиссия при призеденте есть....)
    По вопросу цены...Ну наверное при равной надежности( а в чем её мерить?) и цене на двадцать процентов к Вам выстроется очередь. Это просто мысль печатными буквами и совсем не факт.
                 В общем удачи Вам.
   
 

Вложения

  • HCI_AVIATION.jpg
    HCI_AVIATION.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 99
Так шо дело за малым нати грузовую татру, снять четыре цилиндра с головами, два звена коленвала с подшипниками и шатунами,Всё обточить до расчетной прочности и веса, выковать картер и вперёд на испытания, Хош опозит, хош Х, хош дизель, хош бензин. В нём мяса столько, точить не переточить. И размерности авиационные
Посмотрел внимательно. Можно использывать цилиндры, головки и детали коленвала. но это всё аццки большое и тяжёлое, оправдано только при постройке двигателя сил на 400 и выше, иначе удельные показатели будут никакие. Была ещё легковая бензиновая Татра, но там как я понимаю запчасти  более редкие и дорогие будут.
 
Назад
Вверх