Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала
Этот ролик уже здесь выкладывали, зачем повторяться?http://www.youtube.com/watch?v=kafeCUmK4T4
Вы не первый раз в теме делаете подобные заявления. Вообще то, такие утверждения не больше, чем слова. Вы их можете доказать на практике? А то, похоже тема, как и многие, подобные ей, становится чисто флудерной. И соответствующий контингент подтягивается...Переделанные мной конструкции автоконверсий проблем хозяевам не приносят... Может гранаты не той системы?
Многие попытались показать свое превосходство
😱 А по-моему, до вашего появления в ветке ни одного намека ни на помои, ни на грязь не было. Специально пересмотрел ветку сначала. Максимум, дружелюбные подначки. А в основном, довольно конструктивные предложения. Это у вас, наверное, из-за монитора попахивает. ;DВы вылили на него много помоев вываляли вгрязи
Да, именно это Вы сами и подтверждаете. Доводка ГОТОВОГО двигателя. Что, естественно, не умаляет Ваших достоинств. (Разве что цифру НЕМНОГО скромнее указать).Ну если повышение мощности двигателя в 10 раз от первоначальной Вы считаете комбинированием готовых деталей и не имели глубоких теоретических проработок, то таки да, пожалуй...
Думается, понимаю почему звезда. ПРОСТОТА конструкции, с точки зрения изготовления в Ваших условиях? Три небольших и простых (относительно рядного двигателя) отливки! Остальное - мелочёвка. А разработать картер рядного двигателя, не говоря о жидкостном охлаждении..., это другой уровень. Так?... ОбЪём с Ураловскими цилиндрами можно увеличить бОльшим ходом, одновременно это повысит и степень сжатия. Отливать нужно всего 3 крупных детали, причём достаточно простой формы, коленвал скорее всего разборный (со съёмной задней щекой) под неразъёмный главный шатун.
...
Короче, всё кроме отливок и распредвалов (имея цилиндры, поршни и головки) я смогу сделать своими руками не покидая своей мастерской. Стоимость одиночного двигателя (по затратам рабочего времени) конечно будет очень высока, но при одновременном изготовлении деталей на 10, 20, 50 двигателей затраты на каждый двигатель упадут в разы. В принципе могу сделать и встроенный редуктор, не знаю применял ли кто такую схему, но он может быть очень простым и при этом беззазорным. 3 шестерни, обгонная муфта, фрикционная накладка и пластинчатая пружина, всё.
Что Вас не устраивает в моём подходе?
Ну вот никак ход не связан с уменьшением или увеличением степени сжатия - если Вы делаете всё из новых, Вами разрабатываемых деталей. Каждое делается независимо друг от друга. Понимаете, вот такая простота - она хуже ...... ОбЪём с Ураловскими цилиндрами можно увеличить бОльшим ходом, одновременно это повысит и степень сжатия.
зазор между поршнем и цилиндром требует множества испытаний.)
Только дляТему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Посмотрел внимательно. Можно использывать цилиндры, головки и детали коленвала. но это всё аццки большое и тяжёлое, оправдано только при постройке двигателя сил на 400 и выше, иначе удельные показатели будут никакие. Была ещё легковая бензиновая Татра, но там как я понимаю запчасти более редкие и дорогие будут.Так шо дело за малым нати грузовую татру, снять четыре цилиндра с головами, два звена коленвала с подшипниками и шатунами,Всё обточить до расчетной прочности и веса, выковать картер и вперёд на испытания, Хош опозит, хош Х, хош дизель, хош бензин. В нём мяса столько, точить не переточить. И размерности авиационные