Ну, да, я же вчера с ветки спустился. :-[ Хотя и догадаться нетрудно, но в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.Вы просто не знаете, зачем он существует и какие кайфы приносит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, да, я же вчера с ветки спустился. :-[ Хотя и догадаться нетрудно, но в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.Вы просто не знаете, зачем он существует и какие кайфы приносит.
Вы просто не знаете, зачем он существует и какие кайфы приносит
Да ну? Может просвятите? А карбы в ходу по причине того, что они "понятны" владельцам ( типа тёплый ламповый звук и всё такое). Короче это всего лишь вопрос религии.в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.
Там просто с моими станками делать нечего, а бросать нажитое непосильным трудом жалко :'((дождусь когда вы и в газовой динамике реактивных двигателей начнёте разбираться (уверяю вас что там всё ещё проще чем в поршневых))
Ну, да, я же вчера с ветки спустился. Смущённый Хотя и догадаться нетрудно, но в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.
Может и просвЯщу. А лучше сами поинтересуйтесь на форуме, какие сюрпризы преподают авиаконверсии людям в эксплуатации. Про неоднородность режимов работы говорить не буду, но полагаю, что и это накладывает свой отпечаток на то, что простота и надежность впереди совершенства смесеобразования и наполнения. 😛Может просвятите?
карбы в ходу по причине того, что они "понятны" владельцам ( типа тёплый ламповый звук и всё такое). Короче это всего лишь вопрос религии.
бросать нажитое непосильным трудом жалко
Ну да. Они же тоже все только вчера...
Переделанные мной конструкции автоконверсий проблем хозяевам не приносят... Может гранаты не той системы? И да, впрыск проще и надёжнее карбюраторов на сегодняшний момент. Через карбюраторы я прошёл, я их люблю и понимаю, но ездить и летать лучше на впрыске (качественном конечно).А лучше сами поинтересуйтесь на форуме, какие сюрпризы преподают авиаконверсии людям в эксплуатации. Про неоднородность режимов работы говорить не буду, но полагаю, что и это накладывает свой отпечаток на то, что простота и надежность впереди совершенства смесеобразования и наполнения.
Оно ещё хорошо запускается в любую погоду, мало жрёт и хорошо работает, возполяет выставить любые ограничения по любым условиям, иметь аварийные режимы работы (при отказе любых датчиков и механизмов), просто и легко вводить дублирование и писать телеметрию постоянно ( чёрный ящик типа) и считать моточасы с дифференцированием по оборотам, температурам, детонационным шумам, давлениям и чем угодно ещё. К автоконверсиям с "родным" впрыском это не относится.Инжекторная подача топлива позволяет летать хоть в перевёрнутом положении а электрическое дозирование ЭКОНОМИТ бензин...
Это что? Узнаю стартер Магнетон от 2110...не мучьте себя - пустите такое в серию и будете продавать десятками.
Это что? Узнаю стартер
обидные вещи говорите.Это что? Узнаю стартер Магнетон от 2110...не мучьте себя - пустите такое в серию и будете продавать десятками.
Я так и подумал... Просто этот стартер продаётся в автозапчастях и яего часто раньше покупал, ибо он с консольно выезжающей шестерней и его можно много куда приспособить, сняв с него планшайбу.обидные вещи говорите.Это что? Узнаю стартер Магнетон от 2110...не мучьте себя - пустите такое в серию и будете продавать десятками.
это же Вальтер Микрон.
С бериллиевыми поршнями поможете?Это что? Узнаю стартер
...ладно...
...а ТАКОЕ видели ?..
(подсказка - с одного литра этого двигателя снимают 300 лошадей (другими словами - вам достаточно сделать движёк с объёмом 300см/куб))
С бериллиевыми поршнями поможете?
Формула-1 ... Вот где сейчас самые совершенные разработки ....