Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Вы просто не знаете, зачем он существует и какие кайфы приносит. 
Ну, да, я же вчера с ветки спустился. :-[ Хотя и догадаться нетрудно, но в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.
 
Вы просто не знаете, зачем он существует и какие кайфы приносит


    ...как конструктор вы СИЛЬНО поднялись в моих глазах...

   (знаете больше чем я ожидал)

   Ну ничего - я терпеливый ...    (дождусь когда вы и в газовой динамике реактивных двигателей начнёте разбираться (уверяю вас что там всё ещё проще чем в поршневых))
 
в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу.
Да ну? Может просвятите? А карбы в ходу по причине того, что они "понятны" владельцам ( типа тёплый ламповый звук и всё такое). Короче это всего лишь вопрос религии.
 
Агась! Купите лицензию у Лом-Праги


для малой авиации лучше всего купить лицензию на Вальтер микрон. По моему железобетонный вариант. Его даже хотели производить но не потянули. по мощности - то что надо. Реальный авиационный мотор.
 
(дождусь когда вы и в газовой динамике реактивных двигателей начнёте разбираться (уверяю вас что там всё ещё проще чем в поршневых))
Там просто с моими станками делать нечего, а бросать нажитое непосильным трудом жалко :'(
 
Ну, да, я же вчера с ветки спустился. Смущённый Хотя и догадаться нетрудно, но в авиамоторах немного не те условия работы, чем в авто, поэтому и карбы до сих пор в ходу. 


   ...кабры в ходу по другой причине...   

   Умные люди от поршней давно отказались и летают на "струе" а поршневые двигателя так на "земле"  и остались...

  Как вы думаете какой из поршневых двигателей считается САМЫМ совершенным.....

   Не хотелось бы вас расстраивать но это НЕ авиационный...

       Формула-1 ...     Вот где сейчас самые совершенные разработки ....
 
Может просвятите?
Может и просвЯщу. А лучше сами поинтересуйтесь на форуме, какие сюрпризы преподают авиаконверсии людям в эксплуатации. Про неоднородность режимов работы говорить не буду, но полагаю, что и это накладывает свой отпечаток на то, что простота и надежность впереди совершенства смесеобразования и наполнения. 😛

карбы в ходу по причине того, что они "понятны" владельцам ( типа тёплый ламповый звук и всё такое). Короче это всего лишь вопрос религии.

Ну да. Они же тоже все только вчера... 🙂
 
Ну да. Они же тоже все только вчера...


     ...удивляет ваша противоречивость ЗАПРОСОВ...

  Ещё несколько сообщений назад вы сетовали на то что двигателя ЖРУТ топливо...    (но расставаться с карбюраторами НЕ хотите)

   Инжекторная подача топлива позволяет летать хоть в перевёрнутом положении а электрическое дозирование ЭКОНОМИТ бензин...
 
не мучьте себя - пустите такое в серию и будете продавать десятками.
 

Вложения

  • normal_b_001.jpg
    normal_b_001.jpg
    42 КБ · Просмотры: 107
А лучше сами поинтересуйтесь на форуме, какие сюрпризы преподают авиаконверсии людям в эксплуатации. Про неоднородность режимов работы говорить не буду, но полагаю, что и это накладывает свой отпечаток на то, что простота и надежность впереди совершенства смесеобразования и наполнения.
Переделанные мной конструкции автоконверсий проблем хозяевам не приносят... Может гранаты не той системы? И да, впрыск проще и надёжнее карбюраторов на сегодняшний момент. Через карбюраторы я прошёл, я их люблю и понимаю, но ездить и летать лучше на впрыске (качественном конечно).
 
 Инжекторная подача топлива позволяет летать хоть в перевёрнутом положении а электрическое дозирование ЭКОНОМИТ бензин...
Оно ещё хорошо запускается в любую погоду, мало жрёт и хорошо работает, возполяет выставить любые ограничения по любым условиям, иметь аварийные режимы работы (при отказе любых датчиков и механизмов), просто и легко вводить дублирование и писать телеметрию постоянно ( чёрный ящик типа) и считать моточасы с дифференцированием по оборотам, температурам, детонационным шумам, давлениям и чем угодно ещё. К автоконверсиям с "родным" впрыском это не относится.
 
Это что? Узнаю стартер



       ...ладно...

                   ...а ТАКОЕ видели ?..

     (подсказка - с одного литра этого двигателя снимают 300 лошадей (другими словами - вам достаточно сделать движёк с объёмом 300см/куб))
 

Вложения

  • 91_005.JPG
    91_005.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 104
не мучьте себя - пустите такое в серию и будете продавать десятками.
Это что? Узнаю стартер Магнетон от 2110...
обидные вещи говорите.
это же Вальтер Микрон.
Я так и подумал... Просто этот стартер продаётся в автозапчастях и яего часто раньше покупал, ибо он с консольно выезжающей шестерней и его можно много куда приспособить, сняв с него планшайбу.
 
Это что? Узнаю стартер



       ...ладно...

                   ...а ТАКОЕ видели ?..

     (подсказка - с одного литра этого двигателя снимают 300 лошадей (другими словами - вам достаточно сделать движёк с объёмом 300см/куб))
С бериллиевыми поршнями поможете?
 
Формула-1 ...     Вот где сейчас самые совершенные разработки ....

Для начала просто уточните ресурс у этих самых совершенных разработок. И топливо, на котором они работают. И все вопросы отпадут сами...
 
Назад
Вверх