- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А не возобновить ли производство четырёхтактного оппозитника "Прага", уже показанного выше? Самое то! Только перевести его на АИ-92 и впрыском дублированным снабдить....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На основе своего опыта производства я и давал выше свой ответ Дмитрию на поставленные им вопросы: рынка нет.У всех навиду шел процесс создания СУ на базе мотора ВАЗ 2112 Кисляковым А. Его бы оценка переговоров с интересантами, полагаю, была бы полезна "входящим в эти воды", сумел ли вернуть затраченное, осталось ли желание с учетом приобретенного опыта с новой силой навалиться на создание СУ "для народа"
тема плавно перешла в измерение пиписек у звездообразных и рядных двигателей времён второй мировой. автор, я так думаю, хочет выпускать мотор, который найдёт спрос у нашего брата и сегодня, а не 60 лет назад на истребителях. маленько другие цели, не правда ли?
основная боль сейчас - это доступный двигатель для замены 912, как слишком дорогого. гемороить звезду с циклом инопланетян и всякими гравицапами внутри можно, но не практично: покупать никто не будет 100%.
вывод: опозитная четырёхтактная четвёрка воздушного охлаждения, желательно без редуктора, мощность 100-110 л.с. (чуть мощнее 912), карб или впрыск, электронное зажигание. ЦПГ унифицировать с аналогами Лайкоминга, Континентала или Субару на первое время. цена в районе 250 тыщ при мелкосерийном производстве.
П.С. по лицу не бить. я в моторах не очень силён.
А прицепные шатуны? Уровень унификации ниже, точность и сложность изготовления выше."Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма."Большой мидель - это ограничило применение на скоростных аппаратах и зализанных ламинизированных фюзеляжах.Сложность настройки момента опережения зажигания.Плохая обзорность.Может ещё что.
Леша, по моим чертежам хоть что то делалось, работало и работает. А вот твой Сунгирь... ;DИнтересно, сколько изделий, выпускаемых по твоим чертежам, находится в серийном производстве? Найди лучше другой объект для своего троллинга.
Уже опрашивали, считается что 300 штук в год или вообще... ;D250 тыс рублей.Сколько двигателей в год потенциально можно продать?
11AGK5310 сказал(а):Живи с миром
Сколько двигателей в год потенциально можно продать?
Правильней наверное будет закрыть эту тему. В принципе выяснили какие двигатели нужны и по какой цене. Дальше действительно может начаться обычная свара.tells9@rambler.ru сказал(а):ну вот - плавненько переходим на личности.
11AGK5310 сказал(а):Без государственной поддержки невозможно организовать производство любого типа двигателей.
Без государственной поддержки невозможно организовать производство любого типа двигателей.
hardware сказал(а):Я думаю самый востребованный на сегодня двигатель-оппозитный двухцилиндровый ПРАГА