Дмитрий, технических, технологических нюансов производства, практики эксплуатации здесь навалят до небес... Для чего запалили сыр-бор :-?
Повторюсь,не то что заработать на создании силовых установок для ЛА в современной России, свести концы с концами - невозможно, ибо нет значимого спроса на полеты вообще 😡 Если начать разговор на тему как это поменять, то одним из пунктов в нем будет тема данной ветки...
Вам остается самовыразиться как крутому Райхману в дизеле V-12 (вот, как могем 😛) или ином эксклюзиве. Расчитывать на хоть отдаленное вознаграждение за труды можно лишь на автоконверсиях, причем в тесном сотрудничестве с производителЯМИ ЛА. Например, Буевич, Гаслов, Аннеков, конструкторами из Омска, Оренбурга и пр. еще неведомым широкой общественности.
Сбыт СУ под конкретный ряд самолетов более надежен, нежели предлагать самодельщикам нечто любовно произведенное, даже наишедевральное :🙂
У всех навиду шел процесс создания СУ на базе мотора ВАЗ 2112 Кисляковым А. Его бы оценка переговоров с интересантами, полагаю, была бы полезна "входящим в эти воды", сумел ли вернуть затраченное, осталось ли желание с учетом приобретенного опыта с новой силой навалиться на создание СУ "для народа" :-?
Виноградов, Кулага, Чернов пустились в тяжк... редкторы для конверсий.Тоже могли бы поведать о выстраданном, но не снизойдут 😛, а Шевчук, полагаю, про Хонду - под пытками не выдаст конкретики ;D), Кеносян с Сузуками в интиме замечен 😀
Короче, работайте Дмитрий. В истории человечества мало периодов. когда имелась возможность сделать что-то значимое по своему разумению, спешите 🙂