Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Двигатель проектировался под российские условия эксплуатации, имеющиеся материалы и технологию. 
Леша, двигатель проектировался под "российские условия" 1929 года! ;D
И больше почти не менялся.
Уже страны нет, а Ты все вспоминаешь те условия...
 
Проблему с двигателем на Мустанге решили закупкой V-образного жидкостника Мерлина у англичан. Вот и вопрос, почему это американцы не применили свой столь хороший оппозит?
Ответ, Леша, все знают. Мерлин тогда был просто лучше, и лучше в основном из за высокого наддува, который англичане умудрились сделать с Пк 1,45. И схема двигателя здесь совершено не причем.
 
Посмотрите какое огромное количество оппозитов сделано для авиации http://home.comcast.net/~aeroengine/Contents.html
анализируя сделанное можно понять лучше что надо 🙂

звёзд ещё больше, но они в среднем много мощнее чем нужно для СЛА
 
11AGK5310 сказал(а):
Донские казаки посадили на царствие Михаила Романова. 
Да, что Ты, Леша! А памятник то почему то стоит на Волге! ;D
На Дону был только Емелька Пугачев... 🙁
 
11AGK5310 сказал(а):
В 1914 году частник так "исправил ситуацию" что пришлось мотаться по всему миру ища для закупок оружие, боеприпасы, двигатели и протчая, протчая, протчая. 
А в 1941 году "государственники" просили у американцев тушенку и колючую проволоку... ;D
Это поминмо танков, авиабензина, боеприпасов, пароходов, танков, самолетов....
 
А в 1946 году всех Миллеров, Дворковичей и Шнобельбейкеров Сталин отправил в Израиль, да вот беда, некоторые из них оставили здесь свое потомство, поэтому у нас от подобного только присутствия  хромает вся экономика.
 
А что это вы на себя это проецируете, я же не вас лично имел в виду, а чисто виртуально говорил. Русские по своему менталитету к примеру ни чем не лучше попадаются, особенно те, которые живут на ее окраине, к примеру, на украине, вот хотя бы в Борисполь-глебске.
 
RWD! Прочитал ваш коммент про Миллеров и пр. Удивился, как вы попали на наш форум приличных людей. Потом под вашим коленвалом прочитал, что у вас  "Вместо сердца -пламенный мотор". Еще раз удивился. Что же в таком случае у вас вместо мозгов? Так вы нас, мягко говоря, не любите, а в качестве девиза под своим коленвалом используете слова наших (стихи Павла Давидовича Германа, музыка Юлия Абрамовича Хайта). Вы бы уж какой-то одной линии  придерживались, горящий коленвал вы наш...
 
gdorfman сказал(а):
RWD! Прочитал ваш коммент про Миллеров и пр. Удивился ... 


Я тоже не перестаю удивляться, и в этом вопросе наши позиции совпадают  🙂

gdorfman сказал(а):
  . ..на наш форум ...


Не могу не спросить, и кого вы здесь называете "нашими", а кого не Вашими?

И второе, ваш сарказм круче моего, достаточно вспомнить...

...  и кто забыл, ... небо   .... абсолютно чужеродная для человека среда.
...

Из чего следует, что вы не рождены, что бб сказку сделать былью.
 
Георгий, не опускайся до уровня ржавого коленвала!
Все признаки исчерпывания ветки - подтянулись проблемные забияки...  😡
Классика всех народов - праздничное мероприятие закончить мордобоем (в данном случае - виртуальным).
 
RWD!
Я уже давно сделал сказку былью. Меня учил летать сам Толя Балуев, курировал сам О.К. Антонов, . Я хоть и не пишу, как вы "двигателист", моторы ДД-700; 1400:2100 сделал и ДД-700 успел даже серийно выпустить до развала Союза. Сейчас в серии амфибия "Патруль" (300 экз.), еще успел пару самолетов сделать и прилично народу обучить азам проектирования.
А воздух - действительно чужеродная среда. Так что летать надо, но страха и разума не терять - вмиг вернешься в родную среду , да еще и с полным ртом земли...
 
gdorfman сказал(а):
RWD!
Я уже давно сделал сказку былью.  ...

В нашей стране, по статистике, только 5% населения для себя "сказку"сделали былью, остальные живут далеко за ее пределами, если вы из этой части, то говорить нам более не о чем.  Это первое, второе, Вы переврали мой ник, я никакого отношения не имею ко второй букве"W",  к ней тяготеет скорее "BMW" или "VW". Третье, нисколько не сомневаюсь априори в Ваших достоинствах, как и в том, что и мне за жизнь удалось  не меньше чем Вам. А то что Вы лезете в конфликт, не зная на чем он замешан, это факт.
 
Да... вот это диалог, интересно было почитать! Скорей всего, ну не нужна нам звезда, нам нужен нормальный 4х цилиндровый оппозит воздушно-маслянного охлаждения, и что самое главное - отечественного производства!!!Но мы, по моему, к этому никогда не придем.... 🙁
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
дёшево и сердито
Это по моему единственно реальная возможность создать двигатель! А как надёжно! Можно располагать в виде звезды, оппозитника, рядника, свастики ну и на любой манер, лишь бы хватило фантазии. Это реальная альтернатива учесть все запросы общества :IMHO
 
11AGK5310 сказал(а):
единственно реальная возможность

Пришёл к тому же. Отработал одноцилиндровый двухтактный модуль 10л.с. На его базе сделаю "наборные" двигатели с редукторами и электростартером в более мелкой категории.
- 6-цилиндровую звезду 60 лс ~28 кг 2100 об.
- 4-цилиндровый 40лс ~19кг 2100 об.

Исходя из собственного опыта с 2-цилиндровыми Россию лучше не рассматривать как существенный рынок сбыта. За бугром спрос для беспилотников устойчивый.
 

Вложения

  • Assem6.JPG
    Assem6.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 99
где то раньше на ветке писалось, что звезды не делают с четным кол. цилиндров и даже было объяснение , почему так...
 
Назад
Вверх