Для Квадратов. Нет, я не буду бросать тапками. Посчитал Ваш расход: 14,9/85х60 = 10,52 л/ч. Спасибо за фото крепости - красиво.
Для psih. У "Буранов" Домброва расход составлял ~ 10 л/ч.
alexcrazy свечи врезал просто , сверлил отверстия и нарезал мечиком резьбу???и в каком раене производил врез, напротив свели или рядом или просто где корпус потолше????????
В 90 г в у нас в клубе был построен дельталет: Крыло - реплика Тайфун с площадью 21 кв. м - планировали для буксировки; телега - тетраэдр; двигатель - Днепр МТ-10.
Сначала был клиноременный редуктор, не понравилось - сильная вибрация ветвей ремня, затем изготовили шестеренчатый редуктор с передаточным примерно 2,1. В качестве гасителя колебаний поставили автомобильный диск сцепления без накладок, закрепленный непосредственно к облегченному маховику. Редуктор отработал несколько часов, спилило ведущую шестерню, как выяснилось - закалить на заводе забыли. Новый комплект шестерен работал без нареканий. А двигатель работал с проблемами: на земле на всех режимах - отлично, в воздухе - потеря мощности, причину так и не нашли. Единственный раз двигатель работал на все 100%. При сильной болтанке набор был более 6 м/сек, но на высоте 100м мощный нисходняк, прохлоп паруса, потеря высоты метров 30, очередной динамический удар и переход работы двигателя на холостые обороты, аварийная посадка на лес. После восстановления телеги, желаемй мощности от двигателя получить так и не смогли. Предполагаем, что причиной неудовлетворительной работы двигателя было разрежение воздуха в зоне карбюраторов, находящихся в зоне влияния винта. В конце концов длительные эксперименты прекратили, перешли на Буран
alexcrazy свечи врезал просто , сверлил отверстия и нарезал мечиком резьбу???и в каком раене производил врез, напротив свели или рядом или просто где корпус потолше????????
Это взято с сайта.Но, я так же делал ,свечу ставил под тем же углом и с тем же расстоянием что и основная.Свечи врезал просто но можно и вставки с внутренней стороны.
Ни в коем случае нельзя этого делать. Окисная пленка на поверхности титана работает как алмазный надфиль, пилит все, что его касается. На заре дельтапланеризма, в конце 70-х, начале 80-х пытались в конструкции каркаса дельтаплана использовать титановые пластины. Так вот эти пластины перепиливали болты из нержавейки и прогрызали огромные канавы в дюралевых трубах.
А в чем причина желания замены материала? Вес золотника в отношении ко всему остальному железу ничижительно мал. Может быть в этом есть какой-то другой скрытый смысл?
А в чем причина желания замены материала? Вес золотника в отношении ко всему остальному железу ничижительно мал. Может быть в этом есть какой-то другой скрытый смысл?
Маховик Юпитера - очень нагруженный узел. Стягивает два коленвала в единый монолит на клипсовом соединении .... Болт затягивают усилием 17 - 18 кг / м. Если затянуть слабо - провернёт коленвалы. Спортсмены частично фрезеровали маховик для облегчения. Но избавиться от него совсем - только мечтали. Да и места там негусто.
Призматические шпонки - элемент для сборки. Если маховик не затянут со страшной злобой - шпонки срезает моментально.
Я мечтал переделать юпитер - по образцу коленвала экспериментального мотоцикла ИЖ 555 - но такой возможности найти не удалось.... Изготовит пару новых коленвалов - задачка неслабая....
Из двух правых (или левых) половинок ИЖ-Ю можно собрать оппозитник весьма просто : добавив проставку между картерами(подшипниковые крышки снять) , а также сварив коленвалы через проставку(срезав полуоси )...........всего две дополнительных детали!!! Только вот одной половинке придётся работать в обратном направлении...........зато глушаки вниз оба и карбы оба сверху!!! :craZy
Маховик Юпитера - очень нагруженный узел. Стягивает два коленвала в единый монолит на клипсовом соединении .... Болт затягивают усилием 17 - 18 кг / м. Если затянуть слабо - провернёт коленвалы. Спортсмены частично фрезеровали маховик для облегчения. Но избавиться от него совсем - только мечтали. Да и места там негусто.
kvadratov не пугай народ. Втулка выточенная из фильдеперсового железа,диаметром на 4 см больше диаметра цапф ,пропиленная и стянутая шестигранником м10 будет жить дольше мотора,проверено.
Проблемы с маховиком начинаются тогда:
1-поменяли местами крышки картера коленвалов (правая на лево и наоборот)либо они вообще с другого мотора.
2-крышки повёрнуты вогруг оси(90-180-270 градусов).
3-половинки от разных моторов.
Я всегда после того как половинел , на левой кернил точку на картере и напротив точку на крышке,на правой по две точки,потом без проблем где ,какая и как стояла.
don migel - а теперь если нарисовать чертёж - или лучше поместить фото - того что Вы описали - станет видно - сколько места останется в полости маховика. Воткнуть туда что либо - типа генератора не удастся всё равно. Втулка со стенкой - будет весить не меньше килограма... Нифига себе маленькая железочка ! Такую - вырезали на фрезере из маховика - однако 80 + 80 + 25 = 185 мм ..... её ещё и балансировать придётся. Я никого не пугаю - но говорю что недооценивать этот узел - черевато. Я 3 или 4 провёрнытых маховика - видел. Хозяева их слабовато закрутили....
Половонки картера - имеют индивидуальные кернёные номера на верхней поверхности.... На том картере - который я специально вытащил из под дивана - номера 599 ( на обоих половинках ). На внутренних крышках КШМ - литые номера деталей - 2-1 на левой крышке и 4 - 1 на правой. Полный каталожный номер левой крышки - 45 6718 0251. Правая крышка - 45 6718 0252. Это вобще разные детали. Кроме того они " слегка не симметричные " ..... Сколько нужно выпить - чтобы перевернуть крышки ? Перепутать местами - тоже нужно суметь.... Вы мотор от Юпитера - вобще - живой видели ? Или в мурзилке типа МОТО и ТМ про него прочитали ?
На фото - крышки из картера - по нормали ИЖ- Ю 5 СБ 1 - 20 ( комплектация мотора - ИЖ - Ю 5 сб.1. ) Более старые детали имели некоторые отличия конструкции но перепутать их - а тем более перевернуть - нужно суметь.
Чё Вы прицепились к этим Юпитерам? как были они г...но, так и остались!!!! Поспрашивайте в любой деревне!
С таким подходом лучше лодочный движок, летали раньше на Вихрях, и Приветах очень даже..... ;D ;D
Втулка со стенкой - будет весить не меньше килограма... Нифига себе маленькая железочка ! Такую - вырезали на фрезере из маховика - однако 80 + 80 + 25 = 185 мм .....
Откуда эти цифры ? Диаметр цапф 25мм(здесь память изменяет) +40мм и того наружный диаметр втулки 65мм+ширина стандартного маховика , стандартный маховик для проточки не идёт.
Такие парни есть в нашем отечестве.Я видел и перевёрнутые и меняные местами ,хотя о положении крышек и с какой они половинки можно догадаться по расположению смазачного канала .
Лодочный "Привет" довольно легко трансформировался в воздушник. Ставили через проставки два цилиндра от "Восхода", диаметры поршней одинаковые. Получалось 30л.с. У меня на аэросанях без редуктора двоих по озеру таскал, а в одиночку на весь газ страшно было давать. ;D. Жаль коленвал дохлый был, достался такой от лодочника, нижний шатунный подшипник подпаленый. Кстати, не валяется ли у кого такой коленвал или его половинка с маховичным валом?