Идеальный "химик", какой он?

Дюраль впереди 7 голосов, 4 композит, 3 люминь, 2 за термоусадочную ткань.
 
Дюраль конечно революционный материал, но сверление и клёпка - это прошлый век.
http://weldzone.info/technology/ets/497-svarka-treniem-s-peremeshivaniem
Скажем на Кри-кри, как и на BD-,4 листы приклеиваются к нервюрам. Может совместить технологию Рутана молдлесс  и технологию Коломбмана, и клепать по минимуму?
 

Вложения

  • LS1_Spar_Cap_Lamination_Schedule.jpg
    LS1_Spar_Cap_Lamination_Schedule.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 73
  • cri_cri_wing1.jpg
    cri_cri_wing1.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 72
  • cri_cri_wing2.jpg
    cri_cri_wing2.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 70
Как  показывает  время  высокие  технологии нужны  там  где  всё  кругом  высокотехнологично  и  доступно,  а  в  поле  ремонт  как  правило  производят  дедовским  методом  лишь  бы  доработать  и лишь  бы  до  дома  добраться.С  десяток  заклепок  и  шуруповерт  с  вытяжными  щипцами  это  наше  всё.  Ну, если  только  баночка  эмалита  и  кусок  перкали............ ;D
Всё  остальное  должно  быть  из  ближайшего  автомагазина  и  хозтоваров  иначе  идеальным  самолет  не  назовешь.
 
С  десяток  заклепок  и  шуруповерт  с  вытяжными  щипцами  это  наше  всё.  Ну, если  только  баночка  эмалита  и  кусок  перкали............ 

Ничто, не мешает брать в поле банку клея, кусок пенопласта и дюраля. Зато качество поверхности не достижимое для клёпки и следовательно сопротивление ниже.
 
С  десяток  заклепок  и  шуруповерт  с  вытяжными  щипцами  это  наше  всё.  Ну, если  только  баночка  эмалита  и  кусок  перкали............ 

Ничто, не мешает брать в поле банку клея, кусок пенопласта и дюраля. Зато качество поверхности не достижимое для клёпки и следовательно сопротивление ниже. 

А нужно такое качество поверхностей для столь малых скоростей? А вот как поведёт себя клей в морозы -30? Не станет хрупким и ломким?
 
Может совместить технологию Рутана молдлесс  и технологию Коломбмана, и клепать по минимуму?
Народ не будет брать такой самолёт из-за человеческого фактора под названием - шут его знает эти клеено клепанные технологии. И будет брать классику, потому что классика не подводит ни при жаре ни при - 30. Этот фактор нужно обязательно учитывать.
 
А нужно такое качество поверхностей для столь малых скоростей? А вот как поведёт себя клей в морозы -30? Не станет хрупким и ломким?

Качество поверхности, при любых скоростях должно быть на высоте, это горючее! Что касается, как поведёт себя,.. конечно на жаре характеристики падают, но на то и инженер, чтоб эти падения не отражались на безопасности полётов. Тут другие подводные камни, в основном технологического характера, как то подготовка поверхности дюраля под клей, в большой авиации это декапирование и травление в смеси кислот, так сказать если по науке. А это для любителя неприемлемо, хотя Беде и Коломбман не побоялись.
 

Вложения

  • Klei_VK.JPG
    Klei_VK.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 72
Может совместить технологию Рутана молдлесс  и технологию Коломбмана, и клепать по минимуму?
Народ не будет брать такой самолёт из-за человеческого фактора под названием - шут его знает эти клеено клепанные технологии. И будет брать классику, потому что классика не подводит ни при жаре ни при - 30. Этот фактор нужно обязательно учитывать.

Это точно, народ у нас консервативный.  🙂 Только бренд может его подвигнуть его на эксперименты  ;D
 
Идеальный химик:
[highlight]Двухместный одномоторный низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м, с дюралевой силовой схемой (дополненной сварным каркасом безопасности), обшивка фюзеляжа дюралевая, оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров в под полом кабины пилотов, шасси с хвостовым колесом, стоимостью не более 38 тысяч $.[/highlight]
 

Вложения

  • Opros14.jpg
    Opros14.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 66
Мы выяснили, что фюзеляж идеального химика по мнению большинства авиаторов, должен быть цельно дюралевым.
Пришла очередь определится с крылом. Новый опрос, чем задрапируем крылушко.
 
Мысль на миллион! Стержень вытяжной заклёпки оснащать буром, как на кровельных саморезах. Клёпальник поженить с шуруповёртом. :craZy
 
Зачем на Ан-2 и Як-18т зашивают крылья?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401476874/60
 

Вложения

  • An-2_Dural.jpg
    An-2_Dural.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 63
  • JAk-18t_djural_konsol.jpg
    JAk-18t_djural_konsol.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 67
Зачем на Ан-2 и Як-18т зашивают крылья?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401476874/60
Чтобы больше не мучиться с перетяжкой.
Имею мнение, что если бы Ан-второму сделать однолонжеронное крыло с работающей на кручение металлической обшивкой и подкосом вместо расчалок, то получилась бы конструкция не сильно отличающаяся по весу и аэродинамике, но без пятилетнего ожидания геморроя с перетяжкой...
 
Тонкая  дюраль , как  обшивка  крыла  уже  завоевала  сердца  многих  авиаторов  . Единственно , при    аварии,  крыло  на  выброс.
 
Зачем на Ан-2 и Як-18т зашивают крылья?
Особенно умиляет увеличение максимальной скорости на 10 км/час после установки дюралевой обшивки.
А помыть самолёт перед этим не пробовали? ;D
Правильно обтянутый синтетической тканью и покрашенный правильной (в смысле не жлобской) краской самолёт без проблем живёт на свежем воздухе десять лет и летает очень даже замечательно.
 
Правильно обтянутый синтетической тканью и покрашенный правильной (в смысле не жлобской) краской самолёт без проблем живёт на свежем воздухе десять лет и летает очень даже замечательно.

Учитывая стоимоть всей системы ткани, грунта, краски плюс доставка, получится дороже дюраля, и дюраль ходить будет больше 10лет. Преимущества - вес чутка, и шить чуть быстей, чем клепать.
 
А вот тип наоборот с дюраля, на ткань пределал
http://www.archive.jimphoenix.com/archive09/jimphoenix2/pages/038/038wings/sub038wings.html
Ка[ch769]ждому своё  🙂
 
Дюраль, ткань, композит, ...... ! 🙂
 

Вложения

  • SolarImpulse-wing-assembly.jpg
    SolarImpulse-wing-assembly.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх