Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С десяток заклепок и шуруповерт с вытяжными щипцами это наше всё. Ну, если только баночка эмалита и кусок перкали............
С десяток заклепок и шуруповерт с вытяжными щипцами это наше всё. Ну, если только баночка эмалита и кусок перкали............
Ничто, не мешает брать в поле банку клея, кусок пенопласта и дюраля. Зато качество поверхности не достижимое для клёпки и следовательно сопротивление ниже.
Народ не будет брать такой самолёт из-за человеческого фактора под названием - шут его знает эти клеено клепанные технологии. И будет брать классику, потому что классика не подводит ни при жаре ни при - 30. Этот фактор нужно обязательно учитывать.Может совместить технологию Рутана молдлесс и технологию Коломбмана, и клепать по минимуму?
А нужно такое качество поверхностей для столь малых скоростей? А вот как поведёт себя клей в морозы -30? Не станет хрупким и ломким?
Народ не будет брать такой самолёт из-за человеческого фактора под названием - шут его знает эти клеено клепанные технологии. И будет брать классику, потому что классика не подводит ни при жаре ни при - 30. Этот фактор нужно обязательно учитывать.Может совместить технологию Рутана молдлесс и технологию Коломбмана, и клепать по минимуму?
Чтобы больше не мучиться с перетяжкой.Зачем на Ан-2 и Як-18т зашивают крылья?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401476874/60
Особенно умиляет увеличение максимальной скорости на 10 км/час после установки дюралевой обшивки.Зачем на Ан-2 и Як-18т зашивают крылья?
Правильно обтянутый синтетической тканью и покрашенный правильной (в смысле не жлобской) краской самолёт без проблем живёт на свежем воздухе десять лет и летает очень даже замечательно.