Идеальный "химик", какой он?

Так что у меня есть причины не разглашать свои изобретения впредь. Только сухие результаты.
Вся критика в Ваш адрес в основном заключалась в том, что нечего обсуждать. Нет ни одного эскиза, хотя бы рисуночка, чтобы народ мог хотя бы смутно представить себе предмет обсуждения. Построить самолёт-сложный и долгий процесс, поэтому никакие авиафирмы не делают секретов на этапе эскизного проекта, потому что эскизный проект-это ещё почти ничего-только идея. Если конкуренты увидят эскизный проект, ещё совсем не значит, что украдут какую-то идею. Все идеи давно кем-то уже "высраны" (пусть будет "выкаканы),простите за грубость и все идеи есть где-то в литературе. Грамотный конструктор всегда много читает и учится всю жизнь (точнее вспоминает, что ему в голову "понатыкали").
Своими размытыми идеями типа "Я знаю, как построить самый, самый самолёт", только никому не скажу, Вы Сами даёте благодатную почву для насмешек в Ваш адрес.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
@ dombrov, я Вам благодарен, но честно сказать, тайны тоже не люблю. Идею вряд ли здесь кто-то "украдёт"... Мне нравится компоновка как у "фермера", а так же самолёт по схеме "парасоль" и сделать подобных хочу с Ротаксом 914. Этим летом полетаю на АХР, для понимания некоторых нюансов. Рассчитать его смогу к декабрю 2016. И при "общем деле" летать на нём сезон 2017 года. Далее доработка и пожалуйста в серию.... Ещё хочу на газ ротакс посадить... Много чего хочу... К Самарцам съездить обсудить такие моменты... Ну и тд...

Так что кто молод душой и/или телом вылазьте из своих конур! Давайте объединимся и .... И в итоге выйдем на Китайский рынок...  ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Валера, держись! Украдут непременно:). Уж я-то знаю:). Все, что несложно воспроизводится, все, что докажет практическую полезность и целесообразность - непременно.
И ничего особо страшного в этом нет, если у тебя уже есть "паровоз" в виде достаточных средств, технических возможностей, подходящих людей.
В этом случае ты будешь впереди, и "пираты" будут лишь подбирать крошки.
А вот если будут или вдруг возникнут трудости - тогда извини-подвинься. Ну да ты и сам знаешь. Тогда ты сам пойдешь на поклон к "пиратам" - а чего изволите, господа, может быть, вам еще что-нибудь нужно?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Кстати, вот какая интересная мысль, и очень наглядная, пришла в голову.
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... Хотя те, кто в это дело встрянет, будут естественно полностью вставлеы в процесс рождения этой машины. А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств... Где же тогда Ваша принципиальность, последовательность и логика, господа? Или тоже - двойные стандарты?
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Где же тогда Ваша принципиальность, последовательность и логика, господа? Или тоже - двойные стандарты?
никто "покупать" или вкладывать в Него не собирается. А вот в проект прежде чем вложить хотелось бы посмотреть. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств...
А я в бога не верю. ) И кресты, расставленные и тут и сям оскорбляют мои чувства верующего атеиста. (
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Кстати, вот какая интересная мысль, и очень наглядная, пришла в голову.
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... 
Валерий, а почему никто не поверил? Вы над этим задумывались? Варианта может быть только два. Первый - Вы из будущего. И сегодня ни один человек Вас не поймёт. Как не поняли когда то, что Земля вращается вокруг Солнца. Она таки да, но все поначалу не верили. А факт был на лицо. Приборов просто не хватало на всех заинтересованных.  Поэтому люди и не поверили.
Второй вариант - у Вас "мыльный пузырь", который поначалу удивляет своим видом. Но времени  пристально его рассмотреть, что бы понять суть, не хватает - лопается. 
Третьего варианта быть не может поскольку Вы всё ещё здесь.
Так зачем же? Для каких целей? Люди всё равно не поймут что Вы из будущего. В отпуске. У нас. Не доросших.
Ждите. Мы все постепенно придём к пониманию того, что Ваше новшество, это реальность. И полезность. Вам лишь надо определить когда наступит этот момент. Ведь с Вашим откровением ничего не случится за это время. Оберегайте его, маскируйте под простые и понятные вещи. Совершенствуйте. И наступит день когда это случится. Вы проснётесь, а вокруг все осознали. Вот тут и начнётся.  ::)  Ну а Вы станете счастливым.  :)
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно, и не требут никаких доказательств...
А я в бога не верю. ) И кресты, расставленные и тут и сям оскорбляют мои чувства верующего атеиста. (
Товарищи! :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation Давайте по-теме!  :STUPID
Не надо тут свои **** всем на обозрение.. ЗДЕСЬ ХВАСТАЮТСЯ ДРУГИМ :IMHO
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Давайте по теме. Вопрос: нужна ли сверхлёгкому "химику" кабина? Я считаю, что нет.
какой @ mikoma молодец! Просто радость для воспитателя... Иди, @ mikoma, возьми пирожок.... [smiley=lolk.gif]

:STUPID :STUPID :STUPID  [smiley=angry.gif] Прям как в детском саду...

А на что Вы , @ mikoma, основываетесь? Где обоснования вашего "тра-ла-ла"?
 
какой @ mikoma молодец! Просто радость для воспитателя... Иди, @ mikoma, возьми пирожок....

 Прям как в детском саду...

А на что Вы , @ mikoma, основываетесь? Где обоснования вашего "тра-ла-ла"?
Ты предлагал по теме, а сам на личности переходишь.
Сверхлёгкому химику кабина не нужна. Яркий пример: Сравним Дельталёт-химик и Бекас-химик.
1. Пилот дельталёта работает в противоаэрозольном комбинезоне,  ЗШ-5 с одетой маской и дышит через фильтр, как правило.
При попадании в свой след: у дельталётчика аэрозоль попадает на комбенизон, но уже через пару секунд продувается чистым воздухом, причём органы дыхания его всё равно защищены.
  Пилот Бекаса сидит себе в своей кабинке вместе с химбаком за спиной без какой-либо защиты, как правило. В кабине постоянный фан химии.
2. По весам. Вся балка Бекаса вместе с центропланом и РУС весит 27 кг.
Обтекатель дельты весит 4 кг.
Кабина со стёклами весит 30-35 кг. Она нужна вообще? Если да, то зачем?
 
В кабинете как то уютнее. Особенно ближе к пенсии. 
Согласен. Только как на субъективное мнение. Меня, например, после дельталёта кабина напрягает. Когда воздух дует в форточку, становится приятнее. :) При всём уважении к Вам, как к папе Бекаса.  ;)
 
Думаю , если проехать на мотоцикле 100 км и на авто , будет ощутимая разница , на мотоцикле устаешь!    В кабине , меньше тратишь энергию!
Если полёт для кайфа! То однозначно без кабины ! А для работы , наверно все таки в кабине будет комфортней.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
1. Пилот дельталёта работает в противоаэрозольном комбинезоне,  ЗШ-5 с одетой маской и дышит через фильтр, как правило.
При попадании в свой след: у дельталётчика аэрозоль попадает на комбенизон, но уже через пару секунд продувается чистым воздухом, причём органы дыхания его всё равно защищены.
  Пилот Бекаса сидит себе в своей кабинке вместе с химбаком за спиной без какой-либо защиты, как правило. В кабине постоянный фан химии.
2. По весам. Вся балка Бекаса вместе с центропланом и РУС весит 27 кг.
Обтекатель дельты весит 4 кг.
Кабина со стёклами весит 30-35 кг. Она нужна вообще? Если да, то зачем?
принято. Я в проекте самолёта со схемой "парасоль" тоже без фонаря считаю, но наверное рама должна быть. Для того чтобы при случайном капоте не травмировать пилота
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
 
   Мне, инженеру со стажем, никто не поверил в существование такого, как всем показалось, космического проекта... А в бога, существование которого до сих пор научно не подтверждено, верят все безоговорочно
Ничего себе сравненице  :D
Я приношу извинения за все ранее сказанное в ваш адрес. Мне стыдно....  Я все понял...
На Руси всегда к юродивым были снисходительны.. И я впредь буду..
 
Всё равно с кабиной комфортнее, с утра на прогреве движка включил так печечьку - ну и что,  что дует в левую пятку ботинка - зато красота, а вечером куда приятней после смены смывать трупики насекомых с лобового стекла а не с комбеза и того что тебе прикрывало фейс в полёте, а вот при перелёте лёгкий дождик барабаня стекает по лобовому стеклу ,это совсем не то когда чувствуешь как подмокают .......ца - спина, начинал я химию на дельтике - молодой бесшабашный , море по колено, комбез был из тепловоздушной ткани - из которой шьют воздушные шары, тоже в нём не хуже чем в кабине, но пришлось сжечь к четвертому сезону - начал ломаться как шоколадная  плитка, не знаю, наверно старею - возле камина мне луЧе. Да, ну а химию в принципе вынести за пределы  кабины, не такой уж геморой.
 
w890 сказал(а):
Кабина  на таком  аэроплане  должна  быть  обязательно  и  желательно  хорошо  вентилируемая.
Интересно получается: для безопасного выполнения работ пилот должен быть защищён от химии.
В варианте с закрытой кабиной она должна быть: герметичной или в ней должно создаваться избыточное давление ( не помню точно сколько Па), и в то же время "желательно хорошо вентилируемая".
Какое давление наддува выдержит, к примеру та же кабина Бекаса?
Хватит ли этого давления для достаточной вентиляции кабины?
Какие могут быть варианты у СВЕРХЛЁГКОГО химика?
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
mikoma сказал(а):
Какое давление наддува выдержит, к примеру та же кабина Бекаса?
Не нужна там герметичная кабина , достаточно приточной ( через фильтр )вентиляции от набегающего потока , чтоб гадость не лезла вовнутрь через все щели
 
Вверх