Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Сегодня в первом самостоятельном полете поднял в первый полет по кругу наш АРГО. Помог новый винт, подогнанный конкретно под наш РМЗ-640. Первый круг получился восьмеркой.
Просто в восторге. Молодцы, пацаны!😉👍
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята просто молодцы , научили самолёт летать . Довели дело до логического завершения . Примите и мои поздравления ! В эскадрилии АРГО - прибыло . УРА!!!!!!!!!!!!!👏✌
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Молодцы, что и говорить, поздравляю. Я всегда отмечал , что тут главное коллектив и всё будет как надо.
Кстати размах крыла по -моему увеличен..........
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А какой шаг у него? Я смотрю, угол улпастей приличный! 0,8-0,9?
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Винт (четвертый по счету, предыдущие вырождались до V 100км/ч)) делал по расчетному углу атаки от нужной скорости ухода на круг + 4 градуса на каждом сечении для гарантированной тяги.
Потом на сечениях по хорде обрезая лишнее до 60% R и наращивая недостающее после 65%R ( и так 5 раз) добился на нашем РМЗ-640 с ременным редуктором обороты двигателя - 5000 об/мин. и тяги 80-84 кг на стопе.
В полете в горизонте на номинале скорость была 110км/ч.
Цепляю файл, может кому пригодится.

DSCN0033.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Отлично, присоединяюсь к поздравлениям!👍
Показалось, или размах увеличен...🙄
Да, размах крыла 7,6 м., хорда 1м, немного увеличено ВО и ГО.
ВО,ГО, элероны, центроплан - дерево.
Фюзеляж, крыло - дюраль.
Взлетный вес 270+/-5кг.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Спасибо за поздравления.
Буду с гордостью носить звание
"КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ"

КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ ЗНАК.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Однако!o_O(y)
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋:)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а так на доведённом до 130 кг.
Что касается отсутствие молодёжи этот в большинстве случаев у многих так. Мы дети СССР, они дети развивающегося капитализма.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Однако!o_O(y)
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋:)
Спасибо!
По причине довольно неровной полосы при взлете приходится поджимать самолет к полосе до 80км/ч - потом энергичный отрыв. На видео это хорошо видно.
На этой скорости самолет уже очень хорошо управляется.
Подхвата ни разу не было.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а ток на доведённом до 130 кг.
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг. Ну так они на 80-90 кг уже вырождаются. А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг.
Да, большая тяга на стопе нужна для аэросаней. А самолёту нужна оптимальная работа винта на скорости близкой к крейсерской тогда и экономичность будет выше.
По этой же причине безредукторная СУ может даже иметь преимущество, потому что кривая падения тяги у неё более пологая и вырождается он на более высокой скорости. Если полоса конечно позволяет длинный разбег :)
А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
Когда планируете выйти на максимальную скорость?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DEDULA
Ну, это да. Обычно при регулировке с переставником стараюсь на стопе снять максимум тяги, а потом просто немного на градус-два прибавляю шаг/затежеляю/ , ну и в процессе полетов там уж само собой подкручиваю. С моноблоком это проблема, я бросил строгать, только от случая к случаю/типа ремонт/.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А редуктор какой? Фото СУ можно? Такое впечатление, что самолету едва хватает мощность чтобы набрать немного высоты и все
Редуктор 1:2
По мощности, в горизонте с полным газом скорость дошла до 120км/ч, дальше сбросил газ и держал скорость 110км/ч.

argentavis спрашивал: Когда планируете выйти на максимальную скорость?
Попозже. На большой скорости очень чутко реагирует на РУС по тангажу. У нас РВ где-то 50% .


Моторама ВП (1).JPG
 
Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги.

Почему летите низко по кругу ? Хорошие мозги и большая скорость? Но скорость 110 тоже вроде не очень большая-1,3-1,4 V cв. Значит шибко умны? Но этого мало, нужен еще один фактор в баланс
 
Вверх