Вы не так представляете себе полет, забывая о главном взаимодействующем теле - Земле. Именно она своим гравитационным полем создает возможность поступательного движения всем безмоторным Л.А.
Тут вы совершенно не правы. При ламинарном движении воздушного потока нет возможности увеличить его скорость, однако существует возможность уменьшения скорости самого Л.А. путем увеличении угла атаки, что по существу тоже самое.
Совершенно верно, чтобы запасать эту энергию и только расходовать ее сразу на набор высоты.
В том то и все дело, что для набора высоты я как раз и предлагаю использовать инерционное сопротивление как привязку (точку опоры или зацепа), а если учитывать еще и угол атаки, то и +силу тяготения Земли.
Естественно, к тому и разговор. При увеличении угла атаки именно воздушный поток и становится той внешней силой о которой вы говорите.
Совершенно верно, вы правильно все понимаете, однако упускаете один немаловажный момент. Если следовать той технологии, которую вы описали, то именно здесь и произойдет то, что часто мне приводят в пример, нарушение З.С.Э. Мы не сможем таким образом черпануть энергию потока, поскольку сколько черпанем, столько и отдадим на увеличение скорости. Моя идея заключается в том, что в момент увеличения угла атаки, встречный воздушный поток "заряжает" упругие консоли дельтаплана моей конструкции за счет сопротивления его инерции и в апогее, при уменьшении угла атаки, тратит эту энергию на сообщение дополнительной скорости аппарату. Если учесть, что в апогее образуется практически нулевое сопротивление благодаря уменьшению его купольности за счет уменьшения угла атаки, то скорость будет достаточной для продолжения полета на образовавшейся высоте.
Следите за темой, только что я определял в чем разница между инерцией и инерционным сопротивлением.
Вот это именно тот глюк, который вы никак не можете понять и который я пытаюсь уже столько времени вам втолковать.
Это вы сказали. Ничего Земля не заряжает. Под равновесной нулевой точкой на Земле я понимаю точку в которой отсутствует поступательное движение материального тела. Именно в этой точке отсутствует у тела движение по инерции, однако сохраняется сопротивление инерции, вот в этом и их различие.