В посте №860 я сказал, что Ваш ответ не верен.
Здесь вы не достаточно правы. В своем посте #857 на стр. 43 я предоставил три ответа на поставленный вами вопрос. Не один вас не устроил. К этому времени нас в дискуссии три человека я, вы и
basmen. В результате мы получили три ответа на поставленную задачу и все они различны и каждый из них может оказаться правым. Есть и еще результаты и их в интернете около 5 милл., наиболее интересным для нашей темы является именно этот:
yandex.ru
Однако транспортером тут похоже и не пахнет. Самолет взлетает против сильного воздушного потока. Я хочу сказать этим, что ролик является одним из многочисленных фейков взлета, однако, как в указано в его анонсе, самолет взлетает именно с транспортера. А интересен для нас этот ролик прежде всего тем, что он дает нам полное представление о взлете самолета против ветра, то есть по теме ПОЛЕТЫ В ВЕТЕР. По случаю я позволю себе немного остановиться на этом взлете. Согласно моей гипотезы, самолету легче взлетать против ветра по причине именно минимального инерционного сопротивления, обусловленного только его массой. При ветре ему нет необходимости развития поступательного движения относительно Земли, иными словами - количественного увеличения его инерции, а именно на это, при полете в ветер самолет и расходует максимальное количество горючего.
Физика - это формулы и цифры...
Считаю более правильным, как говаривали наши предки, физика-это прежде всего не формулы, но формы. Не буду спорить, современная физика обойтись без формул не сможет, за это я и уважаю вас и прислушиваюсь к вашим советам.
Дайте, пожалуйста, диаграмму сил и закон движения ЛА в вашей теории.
К сожалению на составление диаграммы сил у меня просто нет времени, а вот что касается, я бы сказал не закона, но принципа, то я всеми своими постами пытаюсь дать это. Однако мне это затруднительно сделать, поскольку мои мысли значительно опережают мои возможности их изложения.
за это время платформа переместится вправо
Конечно вы не тупите. Именно это и происходит в реальной действительности. Именно об этом я и писал в посте #1/004 на стр.51. Взгляните на нижний рисунок, здесь тоже, только вместо человека планер, а вместо транспортера сила резинового каната. И самое основное, в чем вы действительно правы, так это то, что именно платформа, со всем ее объемом воздуха, надвигается на планер, создавая при этом воздушный поток подобный ветру в аэродинамической трубе, а планеру нет никакой необходимости тратить свою энергию на увеличение своей инерции, поскольку у него нет реального передвижения относительно Земли.
Относ.платформы - парабола вниз и от нее.
Нас не интересует относительность к платформе, нам интересна реальность, а она такова, что если нет движения именно относительно Земли, то есть планер находится в точке покоя, то нет и инерции, поскольку она является именно порождением движения, то есть скорости, опять же относительно Земли.
Если траектория пересечется с платформой - вертикальный и боковой удар в точках касания ног с последствиями...
Совершенно верно. Только в этом случае именно сама платформа налетит на человека, а это будет уже равносильно тому, что именно машина на дороге налетит на стоящего человека, но не бегущий человек на стоящую машину. Есть разница?
можно сказать, что л.а. летит относительно неподвижной воздушной массы, равно как воздушная масса летит относительно неподвижного л.а.
Именно в этом я сейчас и разбираюсь. Взгляните на приведенные картинки. Судя по моим рассуждениям они никак не вяжутся с принципом Относительности Галилея гласящим, что все механические процессы в любых инерциальных Системах Отсчета происходит одинаково. В нашем же случае мы имеем две ИСО неподвижную (верхний рис.) и подвижную (нижний рис.),в которых один и тот же механический процесс происходит по разному.
И как тут правильно было предложено, дать формулы, чтобы показать всем эту таинственную точку опоры, в которой участвует Земля.
Не вижу ничего таинственного. Любое материальное тело-машина,самолет,кирпич, наконец, при попытке его сдвижения ( без учета сил трения ) инерционно этому сопротивляются (инерционное сопротивление) согласно формуле 2зН -
F=-ma. Так полагаю не только я, вот что пишет Астахов:
"Воздействие «обычных» сил на материальное тело невозможно без инерционного сопротивления тел изменению состояния их движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры, за счет которой при взаимодействии тел формируются «обычные» силы, действующие на каждое из взаимодействующих тел".