полеты в ветер

давайте представим такую ситуацию: воздушная масса относительно поверхности земли дует со скоростью 200 км/ч, поток абсолютно ламинарный, без порывов и какой либо турбулентности. летит самолет (против ветра) с воздушной скоростью 100км/час. для наблюдателя с земли этот самолет будет передвигаться со скоростью 100 км/ч вперед хвостом, самолет выполняет разворот на 180° и летит с той же воздушной скоростью 100км/ час. для наблюдателя с земли он будет лететь носом вперед со скоростью 300 км/ч.
вопрос: изменится ли его инерция и кинетическая энергия относительно воздушной массы?
ваши варианты?
Нет конечно
 
Вы плохо просматривали тему, я уже отвечал на этот вопрос. В момент зависания над Землей ( равенство скоростей при полете против ветра) инерция Л.А.отсутствует.
Это надо в раздел авиаюмора!!!!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
давайте представим такую ситуацию: воздушная масса относительно поверхности земли дует со скоростью 200 км/ч, поток абсолютно ламинарный, без порывов и какой либо турбулентности. летит самолет (против ветра) с воздушной скоростью 100км/час. для наблюдателя с земли этот самолет будет передвигаться со скоростью 100 км/ч вперед хвостом, самолет выполняет разворот на 180° и летит с той же воздушной скоростью 100км/ час. для наблюдателя с земли он будет лететь носом вперед со скоростью 300 км/ч.
вопрос: изменится ли его инерция и кинетическая энергия относительно воздушной массы?
ваши варианты?
Инерция - свойство всех тел. Мерой инерции является масса тела. Невозможно говорить об из менении инерции, так как не может изменяться его масса. Если ЛА продолжает лететь в воздухе с прежней скоростью, то и его кинетическая энергия относительно воздуха останется той же.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
динамическое парение, использующих порывы ветра.
=впервые испытал Витольд Каспер при облёте бесхвостки БЭКАС-Н
с изгибным (упругим) лонжероном...

=а вертикальный градиент ветра пилот УСАФ на планере БЛАНИК.
(см. видик).
-таким манером с испокон веков летают альбатросы !
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Инерция есть производная приложенной силы.
Производная - это результат дифференцирования функции по её аргументу. Поскольку сила = инерция * ускорение, то инерция есть производная силы по ускорению.

Хотелось бы понять, почему Вы на утверждение:
basmen сказал(а):
"л.а. летит в НЕПОДВИЖНОЙ массе воздуха, и имеет инерцию относительно этой массы"
Отвечаете фразой:

"Инерция есть производная приложенной силы".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
забывая о главном взаимодействующем теле - Земле. Именно она своим гравитационным полем
-земная атмосфера (ок.100 раз меньше радиуса Земли) вращается
вместе с ней со скоростью почти 2000 км/ч ...?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Как говаривал наш старшина - Р-р-р-р-азойдись!
1. @mdp-shnikу - благодарность за безграничное терпение и фундаментальные знания,
2. У пилота47 отнять клавиатуру, опять привязать, и дать успокоительные в двойной дозе,
3. Сочувствующих ему вернуть в школу.
4. Санитарам пилота47 - выговор за то что не уследили.
Да ладно вам! До сих пор еще попадаются изобретатели вечного двигателя, а тут вполне себе безобидное заблуждение. Хотя...Галилею тоже сначала не поверили, шо Земля вертится вокруг Солнца и сожгли на костре, на всякий случай, хотя...о том шо Земля крутится сначала догадался Коперник, но он, благоразумно, держал свои догадки при себе. А шо касается нашего Галиле... простите Копе... простите пилота 47, то , наверное, вполне можно обойтись без электрошока и ограничиться примочками.)))
Пы. сы. На всякий случАй пРоясняю-это я так плоско пошутил.....так шо без обид, ладно?
 
Вы плохо просматривали тему, я уже отвечал на этот вопрос. В момент зависания над Землей ( равенство скоростей при полете против ветра) инерция Л.А.отсутствует
еще раз говорю, кинетическая л.а. относительно земли - отсутствует, но это на полет не имеет никакого воздействия потому, что ее нужно рассматривать не относительно земли, а относительно воздушной массы
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
В уравновешенной системе дополнительную энергию взять не от куда, как не крутись. Но есть возможность находить ее вне системы. Например добавить мощность двигателю, каким-то образом использовать свою мышечную силу, качая трапецию ???, или возмущения в атмосфере (восходящие потоки, сдвиг ветра)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
еще раз говорю, кинетическая л.а. относительно земли - отсутствует, но это на полет не имеет никакого воздействия потому, что ее нужно рассматривать не относительно земли, а относительно воздушной массы
Смотрим кино:
 
basmen сказал(а):
давайте представим такую ситуацию: воздушная масса относительно поверхности земли дует со скоростью 200 км/ч, поток абсолютно ламинарный, без порывов и какой либо турбулентности. летит самолет (против ветра) с воздушной скоростью 100км/час. для наблюдателя с земли этот самолет будет передвигаться со скоростью 100 км/ч вперед хвостом, самолет выполняет разворот на 180° и летит с той же воздушной скоростью 100км/ час. для наблюдателя с земли он будет лететь носом вперед со скоростью 300 км/ч.
вопрос: изменится ли его инерция и кинетическая энергия относительно воздушной массы?
ваши варианты?
Давайте разбираться, может я действительно вас не понимаю. Прежде уточним как мы понимаем инерцию. Меня учили, что инерция "недвижимость, бездеятельность"-это явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. Итак самолет стоит на ВПП. Скорости нет, сила инерции равна нулю. Так? Так. Двигатель своей силой тяги - F=100 Н разгоняет самолет до воздушной скорости 100км/час. против ветра силой - F=200 Н. В данном варианте, поскольку сила ветра превосходит силу тяги самолета, то последний, естественно, движется хвостом вперед. Изменилась ли его сила инерции? В данном случае нет, ее величина осталась той же. Однако полагаю, что вы не будете возражать, если я скажу что вектор силы инерции изменился на противоположный. Теперь выполним разворот на 180°. Направление вектора силы остается прежним, но сама сила инерции начинает возрастать за счет скорости ветра. Растет и сила инерции и кинетическая энергия.
 
Итак самолет стоит на ВПП. Скорости нет, сила инерции равна нулю. Так? Так.
нет, не так. инерция : "это физическое явление, при котором тело сохраняет свою скорость постоянной или покоится, если на него не действуют другие тела. Инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано."
как может не быть силы инерции?
 
Двигатель своей силой тяги - F=100 Н разгоняет самолет до воздушной скорости 100км/час. против ветра силой - F=200 Н. В данном варианте, поскольку сила ветра превосходит силу тяги самолета, то последний, естественно, движется хвостом вперед. Изменилась ли его сила инерции? В данном случае нет, ее величина осталась той же. Однако полагаю, что вы не будете возражать, если я скажу что вектор силы инерции изменился на противоположный. Теперь выполним разворот на 180°. Направление вектора силы остается прежним, но сама сила инерции начинает возрастать за счет скорости ветра. Растет и сила инерции и кинетическая энергия.
в корне не согласен.
причина нашего с Вами разногласия в том, что Вы рассматриваете силу, кинетическую энергию относительно земли, да, при столкновении с препятствием, которое закреплено на земле - кинетическая энергия совершит работу с разрушениями. (если самолет летит по ветру - они будут больше) но, я же рассматриваю эту силу относительно воздуха,
воздух - тело и самолет - тело. и кинетическую энергию можно определить только относительно воздуха в рассматриваемой теме
 
Откуда
Россия
Растет и сила инерции и кинетическая энергия.
Если бы в данном примере рассматривался вместо Л.А. снаряд (пушечное ядро) то ваши рассуждения были бы верны , так как именно при приземлении снаряд будет взаимодействовать своей кин.энергией с землей ... Но к полету самолета это ни как не относится !!!! Так как после взлета и в полете он взаимодействует только с воздухом...
 
еще пример: дует ветер со скоростью 50км/час, летит самолет с воздушной скоростью 100км/ч. и врезается в воздушный шар.
1вопрос: с какой скоростью они столкнутся?
2вопрос: с какой скоростью сталкнутся они, если самолет будет лететь по ветру?
3вопрос: будет ли отличаться сила столкновения?
если да - то в каком случае разрушения будут больше?
 
Если бы в данном примере рассматривался вместо Л.А. снаряд (пушечное ядро) то ваши рассуждения были бы верны , так как именно при приземлении снаряд будет взаимодействовать своей кин.энергией с землей ... Но к полету самолета это ни как не относится !!!! Так как после взлета и в полете он взаимодействует только с воздухом...
абсолютно верно!
 
еще пример: дует ветер со скоростью 50км/час, летит самолет с воздушной скоростью 100км/ч. и врезается в воздушный шар.
1вопрос: с какой скоростью они столкнутся?
2вопрос: с какой скоростью сталкнутся они, если самолет будет лететь по ветру?
3вопрос: будет ли отличаться сила столкновения?
если да - то в каком случае разрушения будут больше?
1. 100
2. 100
3. Нет
При условии, что шар не привязан к земле.
 
Последнее редактирование:
Вверх