полеты в ветер

И мне объясните, пожалуйста, как это происходит. Курс посадки определяется ветром (ветер всегда встречный)?
Выходит, дельталет не может совершить посадку с заданным курсом?
Ветка всё равно "про физику"!
да, именно так. нос дельта всегда направлен на поток, (небольшие колебания не в счет), это может быть рысканье, сваливание.. но в нормальном полете поток всегда вдоль килевой трубы. допустим, скорость дельталета 50 км/ час, так же скорость бокового ветра (90°)по отношению к впп тоже 50 км/ час.
при таком раскладе будем приземляться "крабом" нос будет повернут на 45° на ветер, при этом поток воздуха будет строго по килевой.
 
Ветер был сильным , а крыло не особо скоростное. При увеличении УА , рысканье пропадает , при зажатии трапеции оно появляется. Наверное , из-за особенности крутки данного крыла и других геометрических фишек..
это что то сродни голландского получается?
 
да, именно так. нос дельта всегда направлен на поток, (небольшие колебания не в счет), это может быть рысканье, сваливание.. но в нормальном полете поток всегда вдоль килевой трубы. допустим, скорость дельталета 50 км/ час, так же скорость бокового ветра (90°)по отношению к впп тоже 50 км/ час.
при таком раскладе будем приземляться "крабом" нос будет повернут на 45° на ветер, при этом поток воздуха будет строго по килевой.
Не вижу противоречий, у самолета всё ровно так же:
Пилот: Штурман! Ветер?
Штурман (высунувшись в форточку): Встречный!

Просто дельтик борется с боковиком при помощи курса, а самолет может как курсом, так и скольжением. Зачем летчики с вами спорили, непонятно.

да тут сложно понять, как он считает.. наверное так
Подождем, может быть ответит.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Если заметили слово "бесконечно" , у меня было в кавычках..Именно это я и подразумевал , о чем Вы только что сказали.. Если дельтаплан поднимется выше динамического гребня (термическую составляющую пока уберем), то попадет в ровный ламинарный поток и его снесет назад , как змей с оборванным леером..
Может быть совершенно разный эффект, снесет что сильный ветер превышающий скорость аппарата, но может ветер в диапазонах эксплуатации тогда можно лететь на качестве спускаясь к динамику и так до искончания динамика.
 
Зачем летчики с вами спорили, непонятно.
так спорили то дельталетчики, говоря, что в полете есть боковой ветер, то есть, если на нос крыла повесить ленточку, то она от бокового ветра будет смещаться в сторону! на самолете это возможно, педаль дал, и лети себеносом куда задумал, а в дельте то нет педальки
 
А если трапецию повернуть? Телега то пойдет со скольжением?
а как ее повернуть? это ж не мотоцикл, можно конечно подравнять как то, сделав небольшое скольжение, и перед самым касанием как бы подвернуть по курсу полосы, но это танец с бубном..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Н
Он родимый и есть. Этот гол. шаг связан с очень малой положительной V-образности крыла и проявляется на высокой скорости.
Не обязательно. . Я же говорю , что словил рысканье на нескоростном крыле , зажав трапеции на себя. Аппарат был абсолютно новым , облетанным и настроенным. На ГШ даже намека не было. Трайк даже особо не дергался по курсу , не говоря о раскачке (при ГШ) , которая может с прогрессирующей амплитудой , вообще , завалить аппарат.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Может быть совершенно разный эффект, снесет что сильный ветер превышающий скорость аппарата, но может ветер в диапазонах эксплуатации тогда можно лететь на качестве спускаясь к динамику и так до искончания динамика.
Вы сможете опять попасть на динамический гребень , после того как с него слетели, при сильном ветре ?..Даже , вроде как у дельтапланеристов , при сильном ветре не рекомендуется делать развороты на 360 ?..Что бы не снесло от динамиков. Не ?..Только "галсами" , как на видео ?..
 
А у неё нет такой степени свободы? Хотя бы в пределах градусов 10?
нет, нету. точнее, не должно быть, если узел подвеса не раздолбан. да оно то по сути и не нужно, первыми касаются задние колеса, и аппарат сразу разворачивает по курсу. конечно, если садиться на асфальт или бетонку, то рывок на скручивание будет довольно значительный, на грунт в этом плане лучше сажать. да и в любом случае грунт лучше
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
росто , на одной консоли (которая вырывается вперед) подъемная сила больше , на другой консоли ее становится меньше.
="голландский шаг" =быстроходное дельтакрыло должно иметь отрицательную "ве-образность " (концы консолей опущены !)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
="голландский шаг" =быстроходное дельтакрыло должно иметь отрицательную "ве-образность " (концы консолей опущены !)
Это понятно. Вот видео , где идет рысканье и раскачка на затяжке с земли. Скорость буксировщика большая , вот и потому..Но это не "голландский шаг" , отнюдь..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
правильно поняли мой вопрос ?...
-может для начала поможете ответить Отцу Себастиана Кавы на вопрос
детсадовской Внучки=какое есть последние число перед БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ ?

когда себе это уясним,можно и попробовать ответить (серьёзно) на Ваш
вопрос...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
-может для начала поможете ответить Отцу Себастиана Кавы на вопрос
детсадовской Внучки=какое есть последние число перед БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ ?

когда себе это уясним,можно и попробовать ответить (серьёзно) на Ваш
вопрос...
Ох уж эта , загадочная польская Душа..:unsure:
 
Вверх