полеты в ветер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пока крыло скользит по столбу, оно исполльзует энергию ветра на подъём, т.к. скорость ветра по отношению к нему постоянна. Когда крыло оторвётся от столба и его понесёт ветер, их относительная скорость уменьшится, и крыло перестанет лететь.
-если учесть инерцию воздушного потока и планера
(разгон воздуха происходит быстрее чем торможение планера),
получаем кратковременной "навар" .


=посмотрите в середине рапорта !
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Кстати, я не могу объяснить неадекватное отклонение ленточки на носовом узле
Колебаниям по крену-рысканию на высокой скорости (трапеции зажата ) , соответствует ошибке пилотирования , либо несбалансированности самого аппарата.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
-если судить по спидометру,то ветра нет...

-но т.к. ветер за счёт торможения от препятствий становится непостоянным (порывы ветра) ,он будет влиять на динамику полёта.

энергию ускоряемого потока можно превратить в прирост высоты
или скорости,т.е. парить без присутствия восходящих потоков.
Ответьте на один вопрос . В динамических полетах (у склона) в сильный ветер , можно ли набирать "бесконечно" высоту , если дельтаплан это позволяет ?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Колебаниям по крену-рысканию на высокой скорости (трапеции зажата )
Это как раз понятно. Непонятно, почему ленточка кратковременно отклоняется в сторону скольжения? Аппарат скользит влево, значит, лента должна отклониться потоком вправо. А она отклоняется против потока влево!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
mdp-shnik
Аппарат скользит влево, значит, лента должна отклониться потоком вправо. А она отклоняется против потока влево!
А Вы уверены в том, что это скольжение? Может быть аппарат разворачивается влево и "нос" аппарата идет по малому радиусу нежели его "хвост".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В динамических полетах (у склона)
-у склона летаем не на "динамическом" потоке а на статическом
(с постоянной скоростью)...

=динамический поток (с ускорениями) позволяет получать аэродинамические силы больше,чем поток стационарный !

Cу,Сх динам. > Cy,Cx ...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Неправильно написал. Должен успевать затормозиться порывом на величину его скорости.
Продолжу. Если не успеет, то его подбросит на высоту, эквивалентную кинетической энергии порыва, не успевшей поглотится трубами и пружинами. Приведенные примитивные расчеты показывают, что запас энергии за счет упругих деформаций труб конструкции дельтаплана (крыла планера) и дополнительных пружин очень мал, всего около 1000 Дж и поддержание высоты полета длительное время практически невозможно в связи с малой вероятностью встретить многократную череду кратковременных несильных порывов, следующих друг за другом с секундной частотой. Да и преобразование энергии деформации труб и пружин в отбрасывание воздуха парусом дельтаплана неизвестна по своей эффективности и КПД. Запасать кинетическую энергию сильных встречных порывов переводом ее в потенциальную энергию высоты проще, многократно энергетически выгоднее и емче. Энергетический баланс входа во встречный порыв и выхода из него чисто теоретически интересен остатком запаса энергии в виде выигрыша высоты с учетом потерь на преодоление аэродинамического сопротивления и его увеличения при входе в порыв, маневрировании с изменением вертикальной перегрузки. Но К и порыв должны быть не менее определенной величины. Прикинул для своего планера с К=20 на V=20 м/с и вертикальной скоростью снижения Vy=V/K=20/20=1 м/с. Порывы должны быть не менее 10 м/с и продолжительностью 2-3 сек. Работает классическая физика - закон сохранения энергии, и динамика полета - энергетическая или динамическая высота полета. Пример в природе - альбатрос. Те же разные скорости ветра по высоте, как и в порыве и окружающем воздухе. Парадоксально, но теоретически после попутного порыва может остаться прежняя высота полета и, даже, ее выигрыш. Подумайте и посчитайте.
 
Откуда
Казань
ТС уже неоднократно твердили, что порыв и так увеличит высоту. Но речь ТС ведет о РАВНОМЕРНОМ ветре. А из ветра энергию без взаимодействия с планетой с помощью веревки и якоря не достать. Но он несет бредятину, на ней упорно и стоит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
-у склона летаем не на "динамическом" потоке а на статическом
(с постоянной скоростью)...

=динамический поток (с ускорениями) позволяет получать аэродинамические силы больше,чем поток стационарный !

Cу,Сх динам. > Cy,Cx ...
Дайте ссылку , где есть определение "статистическому потоку"...и ссылку на "поток стационарный". И еще.. Я Вам задавал перед этим вопрос , но ответа не услышал . Когда сможете ответить ?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ТС уже неоднократно твердили, что порыв и так увеличит высоту. Но речь ТС ведет о РАВНОМЕРНОМ ветре. А из ветра энергию без взаимодействия с планетой с помощью веревки и якоря не достать. Но он несет бредятину, на ней упорно и стоит.
Короче , тут кругом засада..Что бы летать за счет энергии порывов , ему надо летать в приземном слое , где "каша" из турбулентных потоков , сдвига ветра и т.д.. Если он хочет летать в ламинарном течении , то ему надо летать по синусоиде.. Деталей конструкции нет , "РЛЭ" - нет , вот и думай..Лохотрон получился знатный , но "Мы упорны"..
 
ТС уже неоднократно твердили, что порыв и так увеличит высоту. Но речь ТС ведет о РАВНОМЕРНОМ ветре. А из ветра энергию без взаимодействия с планетой с помощью веревки и якоря не достать. Но он несет бредятину, на ней упорно и стоит.
дело в том, что для набора высоты должна быть череда порывов, без стихания предидущего. и, что важно, после этой череды если ветер стихнет до первоначальной скорости - мы не выйграем ни сантиметра!
хороший пример привели ранее с велосипедистом, которому советуют всегда ехать только с горки))
 
Кстати, я не могу объяснить неадекватное отклонение ленточки на носовом узле.
Если уж вы не можете, то куда уж нам...
Куда делся ветер?
Ветер то делся только для шара, а вот инерционная скорость шара постоянно с ним и определяется она именно скоростью ветра относительно Земли.Ветер затих, но инерционная скорость останется и шар будет продолжать движение по этой инерции пока сопротивление воздуха его не остановит. Представьте себя в автобусе. Вы тоже не ощущаете его скорости, но стоит автобусу притормозить (уменьшить скорость ветра), как вы тот час же это почувствуете.
Говорите всю правду: кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха равна mV^2/2.
Кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха всегда равна нулю. Вот это моя правда, какою бы горькой она для вас не была. Кинетическая энергия Л.А., а также и ее запас, определяются передвижением Л.А.относительно земли, то есть его путевой скоростью. Если вам угодно, можете определять кин. энергию Л.А. относительно стаи птиц в воздушном потоке, имеете право, но в реальной действительности на полет Л.А. это ни коим образом не повлияет.
Относительно воздушной массы у дельтаплана нет инерционной скорости. Она есть у воздушной массы относительно Земли, как и у дельтаплана и от взаимодействия векторов этих скоростей складывается реальная действительность полета.
извините, но это бред
Я знаю, и не только для вас.
дельт летит задом со скоростью 10 относительно земли...
Посчитайте сами, это не сложно mV^2/2.
при этом земной шарик может проворачиваться под колесами в любую сторону, и с любой скоростью.
Совершенно верно, как и все материальные тела, находящиеся в зоне его (Земного шарика) притяжения.
То, о чем вы говорите, возможно только за счет порывов ветра,
А я о чем говорю? Необходимо только понять, что порыв как раз и возникает при увеличении угла атаки в момент торможения дельтаплана, это и есть кратковременное увеличение скорости ветра, поскольку дельтаплан при этом сохраняет свою инерционную скорость, которая в свою очередь создает его инерционное сопротивление, то есть оно и является той пресловутой точкой опоры о которой столько пересудов и я уже неоднократно говорю об этом. Наверняка ведь каждый запускал воздушный змей и имеет представление о том, что стоит приотпустить его, как он тут же поддается воле ветра, но стоит после этого попридержать леер (дать точку опоры), хотя бы и кратковременную, как он тут же набирает высоту.
А вообще ваше предложение аналогично рекомендации велосипедисту "Надо ехать всегда с горки. Так и силы экономятся, и мотор не нужен." Маленькая проблема лишь в том, что сначала придется на эту горку забраться.
Верное сравнение. Только нужно учесть, что в горку велосипедиста гонит ветер, благодаря раскрывшему им зонтику, а если учесть что в обратном направлении он зонтик складывает, то и скорость у него выше чем со спуском с развернутым зонтиком.
-если судить по спидометру,то ветра нет...

энергию ускоряемого потока можно превратить в прирост высоты
или скорости,т.е. парить без присутствия восходящих потоков.
Здесь нельзя судить по спидометру, необходим акселерометр. И вы 100% правы, когда понимаете, что: "энергию ускоряемого потока можно превратить в прирост высоты или скорости,т.е. парить без присутствия восходящих потоков. "
Пока крыло скользит по столбу, оно использует энергию ветра на подъём, т.к. скорость ветра по отношению к нему постоянна. Когда крыло оторвётся от столба и его понесёт ветер, их относительная скорость уменьшится, и крыло перестанет лететь.
Совершенно верно, столб есть точка опоры. Однако нужно обратить внимание на то, что ветер имеет инерционную скорость, а дельтаплан на столбе нет и для того, чтобы дельтаплан приобрел такую же скорость, ему необходимо сообщить ускорение. Именно в этот момент, уже оторвавшись от столба, дельтаплан какой то момент все же будет подниматься вверх. Именно этот момент я и предлагаю использовать. Поместите чуть дальше второй такой столб и он окажется чуть выше первого. Дельтаплан зацепится за него, вновь потеряет инерционную скорость и далее процесс может повторятся. В реальном же полете, роль столба выполняет именно инерционное сопротивление, которое и является той кратковременной точкой опоры, что и ваш столб.
=если таких наварчиков сотни,можно и попарить !
Таких наварчиков может быть сколь угодно много, поскольку силу тратит не пилот, но ветер.
Парадоксально, но теоретически после попутного порыва может остаться прежняя высота полета и, даже, ее выигрыш. Подумайте и посчитайте.
Совершенно верно, я в этом уверен.
Но он несет бредятину, на ней упорно и стоит.
Кто что хочет увидеть, тот то и видит.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха всегда равна нулю.
Кинетическую энергию мы можем определять относительно любой системы отсчёта: воздуха, птиц, другого самолёта и т.д. Поставим некоторое тело массы m на рельсы и пусть его собьёт поезд, который ударит по нему со скоростью V. Вам предстоит посчитать, на сколько частей развалится тело. Исходным данным является некая кинетическая энергия, которая перейдёт в энергию разрушения. Какая именно: поезда или тела?
 
Вверх