Кстати, я не могу объяснить неадекватное отклонение ленточки на носовом узле.
Если уж вы не можете, то куда уж нам...
Ветер то делся только для шара, а вот инерционная скорость шара постоянно с ним и определяется она именно скоростью ветра относительно Земли.Ветер затих, но инерционная скорость останется и шар будет продолжать движение по этой инерции пока сопротивление воздуха его не остановит. Представьте себя в автобусе. Вы тоже не ощущаете его скорости, но стоит автобусу притормозить (уменьшить скорость ветра), как вы тот час же это почувствуете.
Говорите всю правду: кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха равна mV^2/2.
Кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха всегда равна нулю. Вот это моя правда, какою бы горькой она для вас не была. Кинетическая энергия Л.А., а также и ее запас, определяются передвижением Л.А.относительно земли, то есть его путевой скоростью. Если вам угодно, можете определять кин. энергию Л.А. относительно стаи птиц в воздушном потоке, имеете право, но в реальной действительности на полет Л.А. это ни коим образом не повлияет.
Относительно воздушной массы у дельтаплана нет инерционной скорости. Она есть у воздушной массы относительно Земли, как и у дельтаплана и от взаимодействия векторов этих скоростей складывается реальная действительность полета.
Я знаю, и не только для вас.
дельт летит задом со скоростью 10 относительно земли...
Посчитайте сами, это не сложно mV^2/2.
при этом земной шарик может проворачиваться под колесами в любую сторону, и с любой скоростью.
Совершенно верно, как и все материальные тела, находящиеся в зоне его (Земного шарика) притяжения.
То, о чем вы говорите, возможно только за счет порывов ветра,
А я о чем говорю? Необходимо только понять, что порыв как раз и возникает при увеличении угла атаки в момент торможения дельтаплана, это и есть кратковременное увеличение скорости ветра, поскольку дельтаплан при этом сохраняет свою инерционную скорость, которая в свою очередь создает его инерционное сопротивление, то есть оно и является той пресловутой точкой опоры о которой столько пересудов и я уже неоднократно говорю об этом. Наверняка ведь каждый запускал воздушный змей и имеет представление о том, что стоит приотпустить его, как он тут же поддается воле ветра, но стоит после этого попридержать леер (дать точку опоры), хотя бы и кратковременную, как он тут же набирает высоту.
А вообще ваше предложение аналогично рекомендации велосипедисту "Надо ехать всегда с горки. Так и силы экономятся, и мотор не нужен." Маленькая проблема лишь в том, что сначала придется на эту горку забраться.
Верное сравнение. Только нужно учесть, что в горку велосипедиста гонит ветер, благодаря раскрывшему им зонтику, а если учесть что в обратном направлении он зонтик складывает, то и скорость у него выше чем со спуском с развернутым зонтиком.
-если судить по спидометру,то ветра нет...
энергию ускоряемого потока можно превратить в прирост высоты
или скорости,т.е. парить без присутствия восходящих потоков.
Здесь нельзя судить по спидометру, необходим акселерометр. И вы 100% правы, когда понимаете, что:
"энергию ускоряемого потока можно превратить в прирост высоты или скорости,т.е. парить без присутствия восходящих потоков. "
Пока крыло скользит по столбу, оно использует энергию ветра на подъём, т.к. скорость ветра по отношению к нему постоянна. Когда крыло оторвётся от столба и его понесёт ветер, их относительная скорость уменьшится, и крыло перестанет лететь.
Совершенно верно, столб есть точка опоры. Однако нужно обратить внимание на то, что ветер имеет инерционную скорость, а дельтаплан на столбе нет и для того, чтобы дельтаплан приобрел такую же скорость, ему необходимо сообщить ускорение. Именно в этот момент, уже оторвавшись от столба, дельтаплан какой то момент все же будет подниматься вверх. Именно этот момент я и предлагаю использовать. Поместите чуть дальше второй такой столб и он окажется чуть выше первого. Дельтаплан зацепится за него, вновь потеряет инерционную скорость и далее процесс может повторятся. В реальном же полете, роль столба выполняет именно инерционное сопротивление, которое и является той кратковременной точкой опоры, что и ваш столб.
=если таких наварчиков сотни,можно и попарить !
Таких наварчиков может быть сколь угодно много, поскольку силу тратит не пилот, но ветер.
Парадоксально, но теоретически после попутного порыва может остаться прежняя высота полета и, даже, ее выигрыш. Подумайте и посчитайте.
Совершенно верно, я в этом уверен.
Но он несет бредятину, на ней упорно и стоит.
Кто что хочет увидеть, тот то и видит.