полеты в ветер

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я смотрю на положение носа и ленточки относительно горизонта. Пытаюсь понять, в чём я не прав.
Чтобы самолет заскользил в "горизонте" надо всего лишь отклонить руль направления на некий угол. Так? "Шарик" сразу уйдет в какую-либо сторону. А ленточка на носу будет отклонятся в сторону отклонения РН. На МДП этого сделать невозможно т.к. нет РН.
Тут возникает к вам вопрос: как вы вводите МДП в "скольжение"? Если у вас нет РН.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
=не выше границы атмосферы и если склон выше Эвереста...

ЭЫ=пока-что планера достигают 30 км.
Вы правильно поняли мой вопрос ?...
В динамических полетах (у склона) ,В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР , можно ли набирать высоту "бесконечно" , если дельтаплан это позволяет ?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Тут возникает к вам вопрос: как вы вводите МДП в "скольжение"?
Нужно трапецию отклонить и взять на себя. Полёт на том видео был в сильный ветер и, возможно, пилот сильно тянул трапецию на себя. Это заставило аппарат рыскать и входить в скольжение. Но, если скольжение идёт влево, то почему ленточка кратковременно отклоняется тоже влево, а не вправо? Она должна чутко следить за скольжением.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Чтобы самолет заскользил в "горизонте" надо всего лишь отклонить руль направления на некий угол. Так? "Шарик" сразу уйдет в какую-либо сторону. А ленточка на носу будет отклонятся в сторону отклонения РН. На МДП этого сделать невозможно т.к. нет РН.
Тут возникает к вам вопрос: как вы вводите МДП в "скольжение"? Если у вас нет РН.
Нужно трапецию отклонить и взять на себя. Полёт на том видео был в сильный ветер и, возможно, пилот сильно тянул трапецию на себя. Это заставило аппарат рыскать и входить в скольжение. Но, если скольжение идёт влево, то почему ленточка кратковременно отклоняется тоже влево, а не вправо? Она должна чутко следить за скольжением.
При рысканье это и будет наблюдаться .Крыло влево от потока , лента тоже..Крыло вправо , лента туда же..

Вспомнил , кстати..тоже как-то поймал рыскание тихоходного крыла , с зажатой ручкой на дельталете , во взлетном режиме.
 
Кинетическая энергия летящего МДП относительно воздуха всегда равна нулю. Вот это моя правда, какою бы горькой она для вас не была.
Это ошибка. Если есть скорость и масса, имеется и кинетическая энергия. Вы же не станете отрицать, что МДП движется (имеет скорость) относительно воздуха. И отрицать его массу также довольно затруднительно.
 
Именно это я и не понимаю.
сейчас внимательно просмотрел заключительную часть видео, перед приземлением, там довольно большое рысканье по курсу, левая консоль идет влево, сваливание, ленточка вправо, нос уходит влево, и поэтому поток из состояния сваливания (обтекание слева) перетекает во второй половине этой амплитуды а скольжение справа, и это происходит когда левое полукрыло еще внизу, итак, ленточка слева, и начинается сваливание на правую консоль, ленточка по прежнему еще слева, но нос (рысканье) уходит сильно вправо, и хотя правая консоль еще внизу, но поток уже дует слева, поэтому ленточка уходит вправо
это происходит из за одновременного сваливания и рысканья.
мне кажется так. не утверждаю.
 
ошибка. Если есть скорость и масса, имеется и кинетическая энергия. Вы же не станете отрицать, что МДП движется (имеет скорость) относительно воздуха. И отрицать его массу также довольно затруднительно
в этом мы пытаемся безрезультатно убедить т.с. на протяжении 80ти почти страниц
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Именно это я и не понимаю.
Это явление имеет сравнительно кратковременный характер. Амплитудный , так сказать. Балансировка тушкой пилота здесь не причем. Допустим , левая консоль ушла назад (ленте это все равно, она развивается по потоку) , поток начинает давить на правую . Потому как , она испытывает большее давление от набегающего потока. Затем , правая консоль уходит назад , левая вырывается вперед..А ленте , все эти штучки "по барабану"- она развивается по потоку. И так бесконечно.. Это из "оперы" , почему дельтаплан (дельталет) не может сесть с боковичком.
 
А что он отрицает - скорость относительно воздуха? Или массу ЛА?
отрицает кинетическую энергию относительно воздуха. то есть, если аппарат относительно земли не двигается, (при сильном встречном) значит он не имеет кин. энергии, или силы инерции (движения)
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Вы правильно поняли мой вопрос ?...
Не бесконечно, а пока позволяет динамик и его высота в зависимости от силы ветра и так же в наличии термической активности (термодинамик) и ее структуры в конкретный день,если обладаете опытом то можете набрать на Свободном дельтаплане например высоту термической базы используя как основу термодинамик работающий на склоне.
Имею богатый опыт полетов на свободно парящем параплане С класса, поэтому говорю с уверенностью.
 
Это явление имеет сравнительно кратковременный характер. Амплитудный , так сказать. Балансировка тушкой пилота здесь не причем. Допустим , левая консоль ушла назад (ленте это все равно, она развивается по потоку) , поток начинает давить на правую . Потому как , она испытывает большее давление от набегающего потока. Затем , правая консоль уходит назад , левая вырывается вперед..А ленте , все эти штучки "по барабану"- она развивается по потоку. И так бесконечно.. Это из "оперы" , почему дельтаплан (дельталет) не может сесть с боковичком.
кстати.. несколько лет назад до посинения спорил с группой пилотов, что для дельталета не существует бокового ветра, думал, поколотят😂 слюни брызгали на несколько метров😂😂😂 уже и рисовал, и на пальцах показывал😁
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ну , "сваливанием" это не назовешь. Просто , на одной консоли (которая вырывается вперед) подъемная сила больше , на другой консоли ее становится меньше.
 
Ну , "сваливанием" это не назовешь. Просто , на одной консоли (которая вырывается вперед) подъемная сила больше , на другой консоли ее становится меньше.
ну, возможно там и нет сваливания, в основном конечно это из за рысканья. только вот с чем связана такая курсовая неустойчивость?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не бесконечно, а пока позволяет динамик и его высота в зависимости от силы ветра и так же в наличии термической активности (термодинамик) и ее структуры в конкретный день,если обладаете опытом то можете набрать на Свободном дельтаплане например высоту термической базы используя как основу термодинамик работающий на склоне.
Имею богатый опыт полетов на свободно парящем параплане С класса, поэтому говорю с уверенностью.
Если заметили слово "бесконечно" , у меня было в кавычках..Именно это я и подразумевал , о чем Вы только что сказали.. Если дельтаплан поднимется выше динамического гребня (термическую составляющую пока уберем), то попадет в ровный ламинарный поток и его снесет назад , как змей с оборванным леером..
 
отрицает кинетическую энергию относительно воздуха. то есть, если аппарат относительно земли не двигается, (при сильном встречном) значит он не имеет кин. энергии, или силы инерции (движения)
Считает, что энергия существует только вблизи планет? А в космосе кин. энергия отсутствует?

кстати.. несколько лет назад до посинения спорил с группой пилотов, что для дельталета не существует бокового ветра, думал, поколотят😂 слюни брызгали на несколько метров😂😂😂 уже и рисовал, и на пальцах показывал😁
И мне объясните, пожалуйста, как это происходит. Курс посадки определяется ветром (ветер всегда встречный)?
Выходит, дельталет не может совершить посадку с заданным курсом?
Ветка всё равно "про физику"! :)
 
Ну , "сваливанием" это не назовешь. Просто , на одной консоли (которая вырывается вперед) подъемная сила больше , на другой консоли ее становится меньше.
сейчас еще раз глянул, в принципе крены небольшие, поэтому сваливания может и не быть
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ну, возможно там и нет сваливания, в основном конечно это из за рысканья. только вот с чем связана такая курсовая неустойчивость?
Ветер был сильным , а крыло не особо скоростное. При увеличении УА , рысканье пропадает , при зажатии трапеции оно появляется. Наверное , из-за особенности крутки данного крыла и других геометрических фишек..
Вон же , обсуждали китайца-рекордника , у которого скорость по маршруту была за сотню . И рысканье у него не могло быть по определению. Крыло "матерое" , потому что..
 
Вверх