полеты в ветер

Вы никак не можете согласиться я тем, что противоположность векторов скоростей материальных тел приводит к установке одного из них в такую равновесную точку.
Вы, вместо того, чтобы говорить все это, ответьте на мою задачку крайнюю.. там всего то ничего- два варианта. просто скажите, за какое время (без расчетов, одинаково, больше или меньше ) во втором варианте У.С. будет показывать 100 км/ час.
ведь не многого прошу...
 
Каша от того, что вы не приемлете основных постулатов высказанных в этой теме.
нет, уважаемый т.с., я приемлю науку, и в нашем вопросе она доказана, и поэтому принципы относительности движения -аксиома, и подвергать сомнению эти принципы это все равно, что рассуждать о истинной форме земли..
и да, Ваши постулаты в данной теме не имеют ничего общего с этой наукой. а являются лишь плодом Вашего воображения.
 
Откуда
Казань
W=10+10=20 м/сек. W=20+20=40 м/сек. Результат: воздушная скорость изменилась на 10 м/с. путевая на 20 м/с. В чем ошибка?
В том, что и ветер почему-то изменился, хотя он был постоянен, 10 м/с...

Летим с воздушной 10 м/с.
Мы добавляем газ и увеличиваем воздушную с 10 до 20, при этом рассматриваем изменение путевой, по- и против ветра.
Итак. Летим по ветру. Воздушная была V1=10 (малый газ), стала V2=20 (полный газ)
Путевая была W=10+10=20 м/с
Стала W=20+10=30 м/с

Теперь против ветра.
Путевая была W=10-10=0 м/с
Стала W=20-10=10 м/с

Итого, путевая в обоих случаях изменилась на те же 10 м/с
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Летим по ветру. Воздушная была V1=10, стала V2=20
Нельзя просто так изменить воздушную скорость (с).
Изменяется только путевая, т.е. скорость относительно земли. По ветру она равна 10+10=20 м/с. Против ветра 10-10=0.
Разве не так?
 
Откуда
Казань
Значит нужно прибавить по 10 м/с. Получим по ветру 30 м/с, против - 10 м/с.
Так и есть, в чем вопрос? В обоих случаях изменение путевой равно изменению воздушной.
А у некоторых
Результат: воздушная скорость изменилась на 10 м/с. путевая на 20 м/с. В чем ошибка?
 
Откуда
Казань
Вопросов в терминологии нет. Все однозначно.
Её показывает УС
Он показывает приборную, если уж быть совсем точным. В данном случае, для упрощения, приборная=воздушной, суть от этого не изменится.
А что такое путевая скорость? Это скорость относительно земли?
Да
 
В том, что и ветер почему-то изменился, хотя он был постоянен, 10 м/с...
Однако ведь вы смогли изменить в своем посте # 2.284 на стр. 115 воздушную скорость, определенную задачей basmen в посте # 2.254 на стр.113. (летим на самолете против ветра со скоростью, равной ветру. пусть это будет 70км/час, скорость ветра 70, и воздушная самолета 70) с этих 70 на 50, да еще поставили мне, (вообразив себя учителем) такую "хорошую" оценку. А пока вы с mdp-shnik разбираетесь в скоростях, позволю себе за недостатком свободного времени, ответить на вопрос менее амбициозного оппонента basmenа, а то у него мозг уже совсем сварился.
это как в заезженном до мозолей нашем вагоне, за сколько времени бегун пробежит от туалета до туалета в стоячем поезде, и двигающимся в разных направлениях. ответ - очевиден. за одинаковое. то же самое с самолетом. принцип тот же
Мозоли это прежде всего труд и в нашем случае мозга. Так что ничего страшного в этом процессе нет, а вот польза безусловная, хотя бы в том, что многие уже поняли что представляют из себя скорости: ветра, воздушная и путевая. Я уже писал, что вы абсолютно правы в том что ответ очевиден. Речь в моей гипотезе идет о другом. Для начала представим себе, что вы стоите на перроне и провожаете друга. Вы на перроне находитесь в точке покоя, то есть в месте, где у вас отсутствует всякое движение и по инерции в том числе. Как только поезд тронулся, при разгоне тела вашего друга возникла сила инерции (инерционная сила), направленная в обратную сторону от ускорения равная - Fин.=-ma. и ваш друг начал запасать эту инерционную силу. Вспомнил что забыл вам что то сказать и бежит по вагону навстречу вам. Добегая до вас он полностью растрачивает запас своей инерционной силы и останавливается напротив вас в той же точке покоя. Что вы видите? Друг на бегу (как на беговой дорожке) стоит напротив вас, а мимо него и вас в реальности проплывают окна, двери и сам вагон с его туалетом. Главное успеть вовремя остановиться, не пропустить туалет, и не дождаться, пока шарахнет дверь тамбура. И вот что в этом процессе самое главное, то что вы должны понять. В случае резкой остановки вагона, все пассажиры почувствуют толчок, может кто то и упадет с полки, однако только один, ваш друг, этого толчка не почувствует вообще, от слова совсем, поскольку в отличии от всех не имеет запаса инерционной силы. А туалет сам, потратив ровно такое же время, как на стоянке, "добежит" до вашего друга. Именно об этом запасе инерционной силы и идет речь в моей теме полеты в ветер.
 
Откуда
Казань
Летим с воздушной 10 м/с.
Мы добавляем газ и увеличиваем воздушную с 10 до 20, при этом рассматриваем изменение путевой, по- и против ветра.
Итак. Летим по ветру. Воздушная была V1=10 (малый газ), стала V2=20 (полный газ)
Путевая была W=10+10=20 м/с
Стала W=20+10=30 м/с

Теперь против ветра.
Путевая была W=10-10=0 м/с
Стала W=20-10=10 м/с

Итого, путевая в обоих случаях изменилась на те же 10 м/с
за недостатком свободного времени,
Согласны, что изменение воздушной, приводит к такому же изменению путевой?
 
Откуда
Россия
И вот что в этом процессе самое главное, то что вы должны понять. В случае резкой остановки вагона, все пассажиры почувствуют толчок, может кто то и упадет с полки, однако только один, ваш друг, этого толчка не почувствует вообще,
Сначала то что нужно понять именно вам а не нам !
Представьте , что весь этот ваш волшебный вагон очутился в далеком космосе , то точно так же для всех пассажиров и бегуна ничего не изменится в плане инерции относительно вагона !!! Им абсолютно по барабану есть земля или нету...(действие гравитации не в счет)
 
в отличии от всех не имеет запаса инерционной силы.
Так как же без вагона? Там целый вагон "запасов инерционной силы" и "движения скорости".
Какой уж тут космос... Тут неплохо бы хотя бы начальную школу окончить.
 
Откуда
Казань
Раз уж вопрос встал о терминологии, то неопределенные понятия типа "инерционная сила" предлагаю впредь не использовать, либо дать определение.
 
Да все прекрасно понимают. Но вагон в данном случае ветер. Он движется прямолинейно и равномерно. По вашим же условиям!
Конечно и я это тоже прекрасно понимаю. Однако пишу это для того, чтобы все поняли природу образования запаса силы инерции. Одно дело не почувствовать удара даже открытой дверью купэ, а другое дело свалиться с полки. Также и при движении Л.А. против ветра, когда он стоит в точке покоя относительно Земли, он также не имеет запаса силы инерции.
Согласны, что изменение воздушной, приводит к такому же изменению путевой?
Согласен, но это вы к чему?
Представьте , что весь этот ваш волшебный вагон очутился в далеком космосе...
Мы пока что живем и летаем на Земле, а если хотите посмотреть что будет в космосе, то просмотрите мой пост # 2.119 на стр. 106.
Мы тут уже на пальцах начали, с арифметики... И опять вагон )
Согласен, разберемся вначале с арифметикой, до вагона нам еще далеко.
Тут неплохо бы хотя бы начальную школу окончить.
Кто же вам мешает это сделать!
относительно чего?)))
Естественно, относительно точки покоя на Земле, где полностью отсутствует и движение по инерции, и ее запас тоже. В такой точке материальное тело полностью инертно.
Раз уж вопрос встал о терминологии, то неопределенные понятия типа "инерционная сила" предлагаю впредь не использовать, либо дать определение.
Определений силы инерции достаточно много. В интере около 8 милл. Лично я придерживаюсь понятия, которые дает нам Н. Е. Жуковский: "Силой инерции (также инерционной силой) называется сила, которая по величине равна произведению массы на полное ускорение, а направлена в сторону, противоположную."
 
Вверх