За расчеты кол. Путевая W2 откуда 190? По условиям задачи 170.
Молодец что заметили. Значит анализировали, а то есть такие деятели, которые брюзжат даже не просматривая материал. Однако надо заметить, что принципиальной разницы это не несет. Все равно ускорение около семи и именно это я и доказываю, но вы как всегда "сквозанули" и не обратили внимания именно на этот факт.
Надеюсь. Анализируйте, думайте соображайте!
Переписываем домашнюю работу!
Думаю не стоит. Умные поймут что это описка, а остальным бара-бир.
я ничего не понял из выше написанного
Если не поняли, вначале включите абстрактное мышление означающее:
"мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире..." и только после этого совершите реальный полет против ветра и возьмите с собой акселерометр, который и покажет вам разницу ускорений в полете по и против ветра, а это и докажет вам мою основную мысль о том что:
В ПОЛЕТЕ ВЕТЕР ЕСТЬ. Однако чтобы так не рисковать, попробуйте все таки найти не описки в моих расчетах, но принципиально важные промахи и буду рад, если вам это удастся.
ответьте еще раз, но только учитывая ВОЗДУШНУЮ скорость.!!!
иначе каша в голове.
Вы поймите, каша в вашей голове, как и в голове
Romaluga и еще многих, не по моей вине. Каша от того, что вы не приемлете основных постулатов высказанных в этой теме. Вы не понимаете, что равновесная точка покоя - эта та точка в которой запас инерционной силы материального тела равен нулю и появляется он только после воздействия на это тело силы, заставляющей его двигаться по инерции. Вы никак не можете согласиться я тем, что противоположность векторов скоростей материальных тел приводит к установке одного из них в такую равновесную точку. Вы не можете осмыслить и того, что находясь в такой точке покоя в потоке (Л.А. в ветер), инертность материального тела является своеобразной точкой опоры, позволяющей рекуперировать его (потока) энергию. Вы также не можете осмыслить и того, что ускорение тела это не есть учет его ВОЗДУШНОЙ скорости, учитываться в данном случае может только скорость ПУТЕВАЯ, поскольку в случае отсутствия таковой, Л.А. находится в точке покоя и даже в случае наличия у него воздушной скорости, которая может меняться в зависимости от скорости ветра не вызывая при этом никакого ускорения и Л.А. остается при этом также в точке покоя.