полеты в ветер

Поменьше слушайте балаболов, научившихся переводить километры в метры и часы в секунды и вообразивших себя маститыми учеными.
астахов секунды в литры сразу переводит! 🤣

Я вам подскажу. Необходимо определить ускорение Л.А. при его движении против и по ветру, начиная от нулевой точки стояния Л.А. относительно Земли. Вы правы что это действительно не сложно. Ускорение при полете против ветра при увеличении путевой скорости Л.А. от начальной Vo = 0 до конечной V=50 км/сек. я уже определил чуть выше в #2.266. оно будет равно - а= 1.97 м/сек2. Ускорение же при полете по ветру при тех же условиях (путевая скорость - V=190 км/ч.. время 7 сек.) ускорение - а= 7,54 м/сек2. Как видите, разница существенная, а выводы делайте сами, есть ли в полете ветер или его там нет.
🤣 Выводы сделаны! А расчеты бы увидеть!))
 
Вот интересно, одна и та же сила, разогнала одну и ту же массу, за одно и то же время, на одну и ту же скорость, с разным ускорением! А еще утверждает, что не борец с законами Ньютона))
 
Выводы сделаны! А расчеты бы увидеть!))
Безымянный ускорение.png

Вот интересно, одна и та же сила, разогнала одну и ту же массу, за одно и то же время, на одну и ту же скорость, с разным ускорением!
Думайте, что пишете.
 
1) вариант:
летим на самолете против ветра со скоростью, равной ветру. пусть это будет 70км/час, скорость ветра 70, и воздушная самолета 70) и это на средних оборотах двигателя. (относительно земли скорость 0км/час) добавляем резко обороты до максимальных, и через 7секунд наша скорость достигает 120км/час.(относительно воздуха) то есть ускорение - за 7сек на 50км/ч. (относительно земли 50км/час)
2) вариант:
теперь летим по ветру, скорость которого 50км/час, воздушная та же 70, те же обороты, относительно земли летим 120км/час. даем резко полный газ, за какое время самолет достигнет воздушной 120, или путевой170?
3) вариант:
летим против ветра, скорость которого 120км/час, (относительно земли) воздушная у нас 70, путевая 50, только хвостом вперед, даем полный газ, за сколько секунд мы достигнем воздушную 120, и путевую - 0?
вопрос про время пусть будет не в секундах, а просто, больше или меньше во втором и третьем варианте, относительно первого?
жду ответа от Вас.
 
Поменьше слушайте балаболов, научившихся переводить километры в метры и часы в секунды и вообразивших себя маститыми учеными.

Я вам подскажу. Необходимо определить ускорение Л.А. при его движении против и по ветру, начиная от нулевой точки стояния Л.А. относительно Земли. Вы правы что это действительно не сложно. Ускорение при полете против ветра при увеличении путевой скорости Л.А. от начальной Vo = 0 до конечной V=50 км/сек. я уже определил чуть выше в #2.266. оно будет равно - а= 1.97 м/сек2. Ускорение же при полете по ветру при тех же условиях (путевая скорость - V=190 км/ч.. время 7 сек.) ускорение - а= 7,54 м/сек2. Как видите, разница существенная, а выводы делайте сами, есть ли в полете ветер или его там нет.
я ничего не понял из выше написанного
 
Поменьше слушайте балаболов, научившихся переводить километры в метры и часы в секунды и вообразивших себя маститыми учеными.

Я вам подскажу. Необходимо определить ускорение Л.А. при его движении против и по ветру, начиная от нулевой точки стояния Л.А. относительно Земли. Вы правы что это действительно не сложно. Ускорение при полете против ветра при увеличении путевой скорости Л.А. от начальной Vo = 0 до конечной V=50 км/сек. я уже определил чуть выше в #2.266. оно будет равно - а= 1.97 м/сек2. Ускорение же при полете по ветру при тех же условиях (путевая скорость - V=190 км/ч.. время 7 сек.) ускорение - а= 7,54 м/сек2. Как видите, разница существенная, а выводы делайте сами, есть ли в полете ветер или его там нет.
ответьте еще раз, но только учитывая ВОЗДУШНУЮ скорость.!!!
иначе каша в голове.
 
задание упрощаю.
1й вариант:
дует ветер со скоростью 100км/ч.
самолет летит против ветра, на У.С. 50км/час. обороты- средние. даем полный газ, и через 10 секунд на У.С. 100км/час. и самолет "зависает" относительно земли.
то есть воздушная скорость возросла с 50ти до 100км/ час за 10 секунд. (на 50км/час)
2й вариант:
дует ветер 50км/час, самолет летит против ветра на средних оборотах, на У.С. 50 км/час. (относительно земли завис)
даем полный газ, и разгоняемся до показаний У.С. 100км/ час.
надеюсь, что задание - понятно.
итак, вопрос: будет ли отличаться время, за которое возрасла воздушная скорость с 50ти до 100км/час во втором варианте от первого? если будет- в какую сторону?
то есть это будет либо 5сек, либо 15 сек. ?
жду ответ
 
За расчеты кол. Путевая W2 откуда 190? По условиям задачи 170.
Молодец что заметили. Значит анализировали, а то есть такие деятели, которые брюзжат даже не просматривая материал. Однако надо заметить, что принципиальной разницы это не несет. Все равно ускорение около семи и именно это я и доказываю, но вы как всегда "сквозанули" и не обратили внимания именно на этот факт.
Но это только начало!)
Надеюсь. Анализируйте, думайте соображайте!
Переписываем домашнюю работу!
Думаю не стоит. Умные поймут что это описка, а остальным бара-бир.
я ничего не понял из выше написанного
Если не поняли, вначале включите абстрактное мышление означающее: "мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире..." и только после этого совершите реальный полет против ветра и возьмите с собой акселерометр, который и покажет вам разницу ускорений в полете по и против ветра, а это и докажет вам мою основную мысль о том что: В ПОЛЕТЕ ВЕТЕР ЕСТЬ. Однако чтобы так не рисковать, попробуйте все таки найти не описки в моих расчетах, но принципиально важные промахи и буду рад, если вам это удастся.
ответьте еще раз, но только учитывая ВОЗДУШНУЮ скорость.!!!
иначе каша в голове.
Вы поймите, каша в вашей голове, как и в голове Romaluga и еще многих, не по моей вине. Каша от того, что вы не приемлете основных постулатов высказанных в этой теме. Вы не понимаете, что равновесная точка покоя - эта та точка в которой запас инерционной силы материального тела равен нулю и появляется он только после воздействия на это тело силы, заставляющей его двигаться по инерции. Вы никак не можете согласиться я тем, что противоположность векторов скоростей материальных тел приводит к установке одного из них в такую равновесную точку. Вы не можете осмыслить и того, что находясь в такой точке покоя в потоке (Л.А. в ветер), инертность материального тела является своеобразной точкой опоры, позволяющей рекуперировать его (потока) энергию. Вы также не можете осмыслить и того, что ускорение тела это не есть учет его ВОЗДУШНОЙ скорости, учитываться в данном случае может только скорость ПУТЕВАЯ, поскольку в случае отсутствия таковой, Л.А. находится в точке покоя и даже в случае наличия у него воздушной скорости, которая может меняться в зависимости от скорости ветра не вызывая при этом никакого ускорения и Л.А. остается при этом также в точке покоя.
 
Вы не понимаете, что равновесная точка покоя - эта та точка в которой запас инерционной силы материального тела равен нулю...
Вы также не можете осмыслить ...
Я же предупреждал 🤣
"Точка скорости покоя неподвижно движется относительно массы скорости инерции, поэтому истинная реальность радикально отличается от подлинной истинности"
 
реальный полет против ветра и возьмите с собой акселерометр
Ну докажите хотя бы арифметически, а мы уж ткнем в ошибку в расчетах. Или до сих пор предполагаете, что увеличение воздушной скорости не приводит к такому же точно увеличению путевой? W=V+U или W=V-U . На сколько изменится V, ровно на столько же изменится W
 
Ну докажите хотя бы арифметически, а мы уж ткнем в ошибку в расчетах.
Вы и сейчас можете ткнуть. Например, расстояние, пройденное при равноускоренном движении, не равно произведению конечной скорости на время.
Или, ускорение наш "учёный" получил, тупо разделив скорость (а не её изменение) на время. Там всё очень-очень плохо.
 
Вы и сейчас можете ткнуть. Например, расстояние,
Знаю, что могу) Но тут надо последовательно, шаг за шагом, иначе сорвется в галоп и будем сто страниц обсуждать мифы. А мы вот выбрали направление и идем (с) 😉
 
Назад
Вверх