Вы с ним, как с отличником))))Мало того, в авиации ускорения от изменения модуля скорости не идут ни в какое сравнение с ускорениями от изменения направления её вектора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы с ним, как с отличником))))Мало того, в авиации ускорения от изменения модуля скорости не идут ни в какое сравнение с ускорениями от изменения направления её вектора.
Отвечаю просто, да будут....просто нужен ответ, будут ли отличаться по времени набор скорости от 70км/час до 120 при разных условиях.
Не знаю, как другим участникам форума, но мне лично не понятен. Взять хотя бы то, какую скорость-воздушную или путевую вы имеете ввиду? И почему вдруг у вас ускорение в единицах скорости?обращаюсь ко всем участникам, понятен ли мой вопрос?
А вы все Бла...Бла...каете? Сказали бы чего нибудь путнего.Да, всё предельно ясно.
Ускорение это не ЛЮБОЕ изменение скорости - это показатель, который характеризует любое изменение скорости движения.Вы опять демонстрируете свою дремучесть. Ускорение - это ЛЮБОЕ изменение скорости.
Речь не о вираже (круговом движении), здесь действуют совершенно другие силы.В числовом значении скорость на правильном вираже, например, не меняется.
Что вам понятно? Вы даже здесь не можете сообразить, что путевая скорость уменьшается не в результате дачи газа, но в результате ветрового воздействия на Л.А.Да все понятно, просто 47й Вас пытается вывести на момент, когда путевая скорость, в результате дачи газа, уменьшится.
И даже этого вы не поняли.т.к. ЛА относительно планеты Земля затормозился...
Рано благодарите...благодарю за ответы...
Это топ!!! 🤣 🤣😅Вы пишите: " то есть ускорение - за 7сек на 50км/ч. " и как мне прикажете это понимать? Насколько я понимаю: "Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (русское обозначение: м/с 2; ". Я ведь предложил разобраться пошагово и задал вам встречный вопрос: "Я еще раз вас спрашиваю: какие скорости вы вкладываете в формулу ускорения - a = V - Vo/t., путевые или воздушные? И какие количественные значения начальной - Vo. скорости и конечной - V." Мне бы хотелось знать именно ваше мнение. Давайте отвечу сам. Вкладывать в формулу ускорения - a = V - Vo/t. необходимо путевую скорость, именно ту, которую вы указали как ускорение - 50 км/ч. соответственно с формулой W = V + U =120 - 70 = 50, а теперь необходимо по известной скорости за известное время (7 сек.) найти путь, который пролетит Л.А. и уже по этому пути определить конечную путевую скорость - W., а затем и ускорение - а., и это проделать для каждого вашего случая полета по и проти ветра, что и будет являться ответом на ключевой вопрос : есть ли в полете ветер.
Фу! 🤣Что вам понятно? Вы даже здесь не можете сообразить, что путевая скорость уменьшается не в результате дачи газа, но в результате ветрового воздействия на Л.А.
Он же говорит, 50км/ч за 7 секунд. Эта величина разве не имеет размерность м/с2 ? Как так, учитэл? 50 км/ч=13,888... м/с за 7секундНе знаю, как другим участникам форума, но мне лично не понятен. Взять хотя бы то, какую скорость-воздушную или путевую вы имеете ввиду? И почему вдруг у вас ускорение в единицах скорости?
Что вы говорите? А я как то не догадался. Вы читать умеете? 50 км/ч. это путевая скорость, а за сколько сек.-ей фиолетово. Могли бы задать не 7, а 10 или 20 сек. Ускорение не задается, а определяется. В нашем же случае (7 сек.) ускорение будет равно 1.97 м/сек2. И если вы задаете 7 сек. полета, то вам необходимо знать, какое расстояние Л.А. пролетит за это время против ветра, а затем по расстоянию уже определить ускорение при соответствующей воздушной скорости и сравнить результаты с полетом по ветру. Посчитать, или сами справитесь? Впрочем вам вряд ли удастся не только посчитать, но даже и понять.Как так, учитэл? 50 км/ч=13,888... м/с за 7секунд
вот говорю же, усложняете! вопрос- предельно понятен для ученика начальных классов!Что вы говорите? А я как то не догадался. Вы читать умеете? 50 км/ч. это путевая скорость, а за сколько сек.-ей фиолетово. Могли бы задать не 7, а 10 или 20 сек. Ускорение не задается, а определяется. В нашем же случае (7 сек.) ускорение будет равно 1.97 м/сек2. И если вы задаете 7 сек. полета, то вам необходимо знать, какое расстояние Л.А. пролетит за это время против ветра, а затем по расстоянию уже определить ускорение при соответствующей воздушной скорости и сравнить результаты с полетом по ветру. Посчитать, или сами справитесь? Впрочем вам вряд ли удастся не только посчитать, но даже и понять.
заблуждаетесь. увеличение скорости на равные значения произойдет за равное время. и направление и скорость ветра - никаких коррективов в эти значения не принесет.Отвечаю просто, да будут.
Ничего, все впереди!А я как то не догадался.
Уже даже ускорение вычислил!"Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (русское обозначение: м/с 2
А что, если воздушная увеличилась на 50км/ч, то путевая увеличилась не на 50 км/ч???? Вау 🤣 Или не за 7секунд???а затем по расстоянию уже определить ускорение при соответствующей воздушной скорости и сравнить результаты с полетом по ветру.
у меня мозг вскипаетА что, если воздушная увеличилась на 50км/ч, то путевая увеличилась не на 50 км/ч????
Оппонент же) Я просто в голос уже смеюсь)у меня мозг вскипает
и еще ремарочка.. а кто Вам сказал, что ускорение будет на седьмой секунде таким же, как и на первой?В нашем же случае (7 сек.) ускорение будет равно 1.97 м/сек2.
будут ли отличаться по времени набор скорости от 70км/час до 120 при разных условиях
🤣 🤣 🤣Отвечаю просто, да будут.
ёмко, коротко, и не верно🤣 🤣 🤣
Авторитетно так)
Может, не надо?)) Среднее ускорение пойдет)и еще ремарочка..
ну, хрен с ним, пойдет и так😁Может, не надо?)) Среднее ускорение пойдет)
Как завещал великий астахофф))Ускорение не задается, а определяется.
Ой, только не про вагон 🤣это как в заезженном до мозолей нашем вагоне, за сколько времени бегун пробежит от туалета до туалета в стоячем поезде, и двигающимся в разных направлениях. ответ - очевиден. за одинаковое. то же самое с самолетом. принцип тот же
Поменьше слушайте балаболов, научившихся переводить километры в метры и часы в секунды и вообразивших себя маститыми учеными.у меня мозг вскипает
Я вам подскажу. Необходимо определить ускорение Л.А. при его движении против и по ветру, начиная от нулевой точки стояния Л.А. относительно Земли. Вы правы что это действительно не сложно. Ускорение при полете против ветра при увеличении путевой скорости Л.А. от начальной Vo = 0 до конечной V=50 км/сек. я уже определил чуть выше в #2.266. оно будет равно - а= 1.97 м/сек2. Ускорение же при полете по ветру при тех же условиях (путевая скорость - V=190 км/ч.. время 7 сек.) ускорение - а= 7,54 м/сек2. Как видите, разница существенная, а выводы делайте сами, есть ли в полете ветер или его там нет.я вообще не могу понять, как это можно описать еще более просто!???