В том, что и ветер почему-то изменился, хотя он был постоянен, 10 м/с...
Однако ведь вы смогли изменить в своем посте # 2.284 на стр. 115 воздушную скорость, определенную задачей
basmen в посте # 2.254 на стр.113.
(летим на самолете против ветра со скоростью, равной ветру. пусть это будет 70км/час, скорость ветра 70, и воздушная самолета 70) с этих 70 на 50, да еще поставили мне, (вообразив себя учителем) такую "хорошую" оценку. А пока вы с mdp-shnik разбираетесь в скоростях, позволю себе за недостатком свободного времени, ответить на вопрос менее амбициозного оппонента basmenа, а то у него мозг уже совсем сварился.
это как в заезженном до мозолей нашем вагоне, за сколько времени бегун пробежит от туалета до туалета в стоячем поезде, и двигающимся в разных направлениях. ответ - очевиден. за одинаковое. то же самое с самолетом. принцип тот же
Мозоли это прежде всего труд и в нашем случае мозга. Так что ничего страшного в этом процессе нет, а вот польза безусловная, хотя бы в том, что многие уже поняли что представляют из себя скорости: ветра, воздушная и путевая. Я уже писал, что вы абсолютно правы в том что ответ очевиден. Речь в моей гипотезе идет о другом. Для начала представим себе, что вы стоите на перроне и провожаете друга. Вы на перроне находитесь в точке покоя, то есть в месте, где у вас отсутствует всякое движение и по инерции в том числе. Как только поезд тронулся, при разгоне тела вашего друга возникла сила инерции (инерционная сила), направленная в обратную сторону от ускорения равная -
Fин.=-ma. и ваш друг начал запасать эту инерционную силу. Вспомнил что забыл вам что то сказать и бежит по вагону навстречу вам. Добегая до вас он полностью растрачивает запас своей инерционной силы и останавливается напротив вас в той же точке покоя. Что вы видите? Друг на бегу (как на беговой дорожке) стоит напротив вас, а мимо него и вас в реальности проплывают окна, двери и сам вагон с его туалетом. Главное успеть вовремя остановиться, не пропустить туалет, и не дождаться, пока шарахнет дверь тамбура. И вот что в этом процессе самое главное, то что вы должны понять. В случае резкой остановки вагона, все пассажиры почувствуют толчок, может кто то и упадет с полки, однако только один,
ваш друг, этого толчка не почувствует вообще, от слова совсем, поскольку в отличии от всех не имеет запаса инерционной силы. А туалет сам, потратив ровно такое же время, как на стоянке, "добежит" до вашего друга. Именно об этом
запасе инерционной силы и идет речь в моей теме полеты в ветер.